Почему растут аденоиды у детей: от чего появляются и развиваются, как лечить

Содержание

от чего появляются и развиваются, как лечить

Аденоиды являются лидером среди ЛОР-заболеваний у детей. Они могут возникать в виде очень сильно разросшейся носоглоточной миндалины, другое название которой – аденоидная вегетация. Образования имеют округлую или неправильную форму с неровной поверхностью, которая похожа на гребень петуха, окрас – бледно-розовый.

Болезнь чаще всего вызывает хронический воспалительный процесс. Часто болезнь сопровождается увеличенными небными миндалинами. Заболевание характерно для детей возрастом до 15 лет. Хотя сейчас аденоиды у детей возникают и в раннем возрасте. У взрослых в большинстве случаев они полностью атрофированы.

Факторы, влияющие на развитие недуга

Для чего нужны аденоиды? Они относятся к органам иммунной системы – миндалинам, главная функция которых – защита от проникновения возбудителей заболеваний дальше носа. С этой целью происходит выработка лимфоцитов, которые уничтожают патогенные микроорганизмы.

Когда инфекция проникает в организм, происходит увеличение аденоидов, начинается воспалительный процесс, возбудителями которого являются стрептококки, стафилококки, пневмококки.

Аденоиды

Воспаление сопровождается резко появляющейся высокой температурой и лихорадкой. В области носоглотки возникает чувство жжения, заложенности, могут появиться болезненные ощущения в ушах. Болезнь длится от 3 до 5 дней. В качестве осложнения может присоединиться отит. Если ребенок часто болеет простудными заболеваниями, то аденоиды вынуждены непрерывно работать и находиться в состоянии воспалительного процесса, из-за чего болезнь переходит из острой в хроническую стадию и аденоиды становятся источником инфекции.

Возникает интоксикация, которая проявляется повышенной утомляемостью, головной болью, нарушениями сна, потерей аппетита, постоянно держится субфебрильная температура, а также наблюдается увеличение подчелюстных, шейных и затылочных лимфатических узлов. Также характерен ночной кашель, который возникает по причине попадания в дыхательные пути гнойной слизи из области носоглотки.

Хронический процесс может изменить состав крови, привести к аллергическим реакциям, болезням почек, воспалительным процессам и разрастанию гланд. Причины аденоидов у детей могут быть самыми разнообразными. Главное – вовремя заметить признаки заболевания и обратиться за помощью квалифицированного врача. Условия возникновения аденоидов могут быть следующими:

  1. Чаще всего появляются аденоиды в результате частых инфекционных заболеваний, для которых характерны воспалительные процессы в носу и горле. Это такие болезни, как грипп, ангина, ОРЗ, ринит, а также корь, коклюш, скарлатина. Каждый раз при возникновении заболевания происходит разрастание и уплотнение аденоидов, а причины возможны разные.

    Это может быть спровоцировано аллергическими реакциями, слабым иммунитетом, загрязненной экологией. Также провоцирующим фактором является поступление детей в детский сад, в котором малыш встречается с большим количеством разнообразных вирусов, и, не успев вылечиться, снова подхватывает инфекцию. В результате аденоиды переходят в хроническую форму и становятся очагом инфекции.

  2. Иногда причины возникновения болезни могут иметь наследственный характер. Иногда малыши рождаются с уже увеличенными аденоидами либо разрастание лимфоидной ткани предопределено наследственностью.
  3. В каждом пятом случае причины появления аденоидов у детей объясняются аллергией. Реакция может возникнуть на домашнюю пыль, шерсть домашних животных, споры плесени, пыльцу растений. Аллергическая реакция, так же как и воспалительный процесс, вызванный инфекцией, приводит к значительному увеличению лимфоидной ткани.
  4. Еще одним фактором, провоцирующим возникновение аденоидов, является гипервентиляция легких. Иногда выяснить, почему появляются признаки гипервентиляции, не так легко. Причины могут быть абсолютно разные: наследственный фактор, напряженная ситуация в семье, конфликты и нервные срывы. Часто сами родители, своим образом жизни, своей манерой разговаривать с ребенком, характером питания создают благоприятную для легочной гипервентиляции ситуацию.
к оглавлению ↑

Механизм развития заболевания

Ослабленный иммунитет ребенка и обсемененность миндалины бактериями приводит увеличению аденоидной ткани, а также количества иммунных клеток. Иммунная система становится уязвимой перед самыми незначительными инфекциями. Одновременно происходит накапливание бактерий в соседних лимфатических узлах, что провоцирует нарушение оттока лимфы и ее застойные явления. В результате местный иммунитет ослабевает, и аденоиды становятся очагом инфекции, которая может распространяться на ближние и отдаленные органы человека.

При аденоидах часто могут появиться такие сопутствующие болезни, как хронический ринит, гайморит, средний отит, бронхит, бронхиальная астма. Результатом заболевания также бывают и неврологические нарушения, которые проявляются головными болями, головокружениями, ночным недержанием мочи, эпилептическими приступами, нарушается работа сердца, ЖКТ.

Эти все осложнения возникают из-за нарушенного носового дыхания, застойных явлений, которые затрудняют отток крови и лимфы из полости черепа. Другой причиной нежелательных осложнений является вегето-сосудистая дистония.

В результате болезни формируется аденоидный тип лица, формирование речи происходит с нарушениями, наблюдается задержка в физическом и психическом развитии. Появляются нарушения в общем состоянии больного, которое проявляется быстрой утомляемостью, нервозностью, бледностью кожных покровов, сон и аппетит нарушаются. Несмотря на всю серьезность осложнений, некоторые из которых могут быть необратимыми при своевременном лечении, родители нередко игнорируют аденоиды.

Однако очень важно обращаться за квалифицированной помощью именно при первой стадии болезни, что поможет справиться с заболеванием щадящими методами.

Для этого надо помнить об основных признаках этого заболевания, которые должны настораживать.

Признаки увеличенных аденоидов:

  • наблюдается утренний кашель, вызванный слизью, которая накопилась за ночь;
  • заложенность носа;
  • дыхание осуществляется через рот;
  • нарушение слуха;
  • практически постоянный ринит;
  • периодические болезни ЛОР-органов;
  • голос имеет гнусавый оттенок;
  • рассеянность, слабость, утомляемость;
  • во время сна могут появляться храп, сопение, рот приоткрыт.

В зависимости от распространенности патологического процесса выделяют такие степени аденоидов:

  1. Первая степень. Главным признаком заболевания в начальной стадии является затрудненное дыхание ночью.
  2. Вторая степень. Для этой степени характерно возникновение ночного храпа. Днем больному очень тяжело дышать носом.
  3. Третья степень. Дыхание полностью блокировано по причине аденоидов. Не выполняется защитная функция аденоидов. Больной дышит только ртом, что провоцирует гнусавый оттенок в голосе.

к оглавлению ↑

Как предупредить возникновение заболевания?

Лучшим способом предупредить развитие болезни можно считать постоянное укрепление организма. Как было сказано выше, чаще всего аденоиды возникают на фоне других заболеваний, поэтому надо принимать меры, которые помогут обезопасить ребенка от появления воспалительных процессов аденоидов:

  1. Необходимо укреплять общий иммунитет.
  2. Закаливание является одним из лучших способов профилактики. Начинать процедуры желательно с прохладных ароматических ванн.
  3. Максимально нужно обогатить рацион ребенка свежими овощами и фруктами. Если такой возможности нет, то надо принимать витаминные комплексы.
  4. Физические нагрузки должны быть достаточными и приносить ребенку удовольствие.
  5. Одежда должна быть соответствующей сезону.
  6. Воздух в помещении не должен быть слишком сухим или, наоборот, слишком увлажненным.
  7. Следует контролировать гигиену ребенка, чистоту помещения.
  8. Время пользования компьютером должно быть отрегулировано.
  9. Все острые вирусные и аллергические заболевания должны полностью вылечиваться.
  10. Максимально нужно избегать мест, где возможен контакт с вирусоносителями.
  11. Следует придерживаться рационального режима дня.

Профилактику аденоидов можно осуществлять и народными средствами. Однако стоит помнить, что народная медицина не может полностью излечить данное заболевание.

Народные средства следует использовать в комбинации с традиционными лекарствами, а перед их употреблением необходимо проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Могут быть случаи, когда народные методы лечения могут либо вообще не дать никакого результата, либо даже навредить. Эффективными для предупреждения развития аденоидов могут быть такие рецепты:

  1. Хорошим средством от аденоидов является хвощ. Надо приготовить его настой. Основные ингредиенты – это трава хвоща (2 ст. л.) и вода (1 стакан). Необходимо соединить компоненты и прокипятить в течение семи минут. Дать остыть и настояться несколько часов. Отвар используется для полоскания, продолжительность лечения не более 7 дней.
  2. В течение 14 дней надо закапывать в каждый носовой ход по 2 капли туевого масла.
  3. На протяжении трех дней надо полоскать нос настоем из следующих трав: ромашка, цветки календулы, плоды калины, шиповник, листья черной смородины.
  4. Промывать нос можно раствором, приготовленным на основе чистой кипяченой воды (100 мл) и апельсинового сока (10 капель).
  5. При аденоидах следует проводить ингаляции с такими травами, как зверобой и мята.

Причины развития аденоидов могут быть разнообразными, однако, несмотря на это, профилактические меры являются общими для заболевания любой этиологии. Соблюдая эти несложные правила, можно не допустить возникновения заболевания или предупредить его дальнейшее развитие.

Бондаренко Татьяна

Эксперт проекта OPnevmonii. ru

Статья помогла вам?

Дайте нам об этом знать — поставьте оценку

Загрузка…

Аденоиды у детей — симптомы, причины и лечение

Аденоиды у детей представляют собой разрастание лимфоидной ткани, из которой состоят носоглоточные миндалины. Увеличение ткани в объеме наблюдается не у всех детей и считается патологией. Основной симптом такого состояния — затрудненное дыхание, с чем люди и обращаются к врачу.

Что это такое

Расположение носоглоточной миндалины показано на рисунке ниже. Она выполняет защитную функцию и вступает барьером для проникновения инфекции через дыхательные пути. В норме эти структуры небольшие и лишь немного возвышаются над слизистой поверхностью. Аденоидами называется сильное разрастание ткани, из которой состоят миндалины. Из-за этого возникает перекрытие носоглотки и евстахиевой трубы, что со временем нарушает функционирование органов дыхания и слуха.

Лимфоидная ткань выполняет защитную функцию, которая нарушается при избыточном разрастание клеток. Гипертрофия аденоидов — одна из наиболее частых причин обращения к детским отоларингологам. Заболевание поражает преимущественно детей. Основная группа пациентов находится в возрасте от 1 до 15 лет, однако чаще всего жалобы поступают при возрасте ребенка 3-7 лет.

Патологическая гипертрофия ткани провоцирует частые простудные заболевания и увеличивает вероятность попадания респираторных вирусов в организм. После этого возникают симптомы, снижающие качество жизни пациента. Для диагностики используются методы, которые фиксируют увеличенный объем аденоидной ткани у пациента. Лечение при этом можно получить различными способами — от медикаментозного купирования инфекционного процесса до хирургического удаления лишней ткани.

Физиологически аденоидная ткань практически полностью атрофируется после того, как ребенок повзрослеет и достигнет 18 лет. Начиная с 12-тилетнего возраста и до 18 лет, ткань миндалин претерпевает изменения, в результате которых объем этих структур уменьшается. Патологическое разрастание становится причиной частых болезней, и доктор может принять решение о хирургическом удалении.

Выбрать специалиста, прочитать отзывы и записаться на прием к отоларингологу онлайн

Симптомы

Симптоматика аденоидов достаточно характерна, а заболевание легко диагностируется. Клиническая картина вызывается несколькими проблемами, которые возникают при гипертрофии миндалин:

  • появление большого нарастания и механического препятствия для слухового и дыхательного прохода
  • нарушение рефлекторной передачи импульсов в области поражения
  • повышенный риск инфицирования аденоидной ткани и частые болезни пациента

Гипертрофированные аденоиды механически закрывают проход к дыхательным путям. Затрудненное поступление воздуха изменяет характера вдоха и выдоха, которые теперь происходят с определенными усилиями, в зависимости от степени обтурации. Разросшийся участок лимфоидной ткани сдавливает прилегающие сосуды, что провоцирует отечность и появление стойкого насморка. Насморк еще больше затрудняет носовое дыхание и сложно устраняется лекарственными препаратами.

У грдничков гипертрофия аденоидов приводит к сложностям с сосанием, а также недостатку поступления питательных веществ и плохому набору веса. Плохое поступление кислорода становится основной причиной анемии, которая отражается на здоровье целого организма.

Клиническая картина также включает следующие симптомы:

  • Храп и плохой ночной сон. Дети могут спать с открытым ртом, так как носовое дыхание затруднено, а также часто просыпаются ночью. Хронический недосып отражается на общем состоянии пациента, приводит к быстрой утомляемости, вялости днем, ухудшению памяти
  • Изменения внешнего вида лица. Дети с аденоидами ходят с приоткрытым ртом, имеют экзофтальм. У них также может наблюдаться, нарушение прикуса, кривизна перегородки носа
  • Недостаточное поступление воздуха в носовую полость приводит к изменению голоса пациента, который становится тихим и гундосящим
  • Гипертрофия аденоидов закрывает также проход евстахиевой трубы, что затрудняет вентиляцию среднего уха и способствует развитию тугоухости
  • Нарушение работы рецепторов приводит к проблемам с обонянием
  • Могут появляться симптомы инфекционного процесса – повышение температуры, интоксикация, слабость

Сдавливание и частые инфекции со временем приводят к появлению хронического воспаления. На его фоне развиваются не только инфекционные процессы, но также аллергия, хронический ринит, средний отит. При ротовом дыхании поступает холодный и неочищенный воздух, из-за чего возникает трахеит, ларингит и бронхит.

Причины

Пик заболеваемости фиксируется у пациентов 4-6 лет. В этот период происходит становление иммунной системы, что меняет иммунные реакции и состояние аденоидной ткани. Сначала в месте поражения возникает воспаление, которое переходит в хроническую форму. На аденоидах начинают часто оседать патогенные микроорганизмы. Позже включается механизм компенсации – ткань разрастается, чтобы обеспечить достаточную защиту для борьбы с инфекцией.

Нарушение естественного дыхания и образующийся застой слизи становятся благоприятными факторами активизации патогенной флоры, оседания аллергенов и загрязнений. Со временем гипертрофическая аденоидная ткань выступает как очаг инфекции, из которого бактерии распространяются на отдаленные органы. Получается замкнутый круг, а избавиться от аденоидов без операции практически невозможно.

Патологическая гипертрофия лимфоидной ткани наблюдается не у всех детей. Причины увеличения аденоидов в объеме:

  • Врожденные предрасполагающие факторы – гормональные сбои, ослабление иммунитета, астеническая конституция, лимфатико-гипопластический диатез
  • Внутриутробные инфекции. Они приводят к ухудшению работы иммунной системы, а также аномалиям лимфоидной ткани
  • Частые или недолеченные респираторные заболевания. Тонзиллит, корь, ларингит, коклюш, грипп заканчиваются хроническим воспалительным процессом. Часто разрастание миндалин в носоглотке диагностируется у детей с туберкулезом или сифилитической инфекцией

Повышают вероятность развития аденоидов грибковые и глистные инвазии, аллергическая предрасположенность, недостаток витаминов, неблагоприятные условия жизни.

Аденоиды 3 степени – удалять или нет?

По тяжести симптоматики и степени ухудшения качества жизни пациентов классифицируют 3 степени заболевания:

  1. I. Разрастание наблюдается в верхней трети носоглотки, а проблемы с дыханием беспокоят только ночью.
  2. II. Размер аденоидов соответствует половине носоглотки, дыхание затруднено постоянно, ночью беспокоит храп.
  • III. Гипертрофия заполняет весь просвет носоглотки, иногда лимфоидная ткань визуально заметна врачу в просвете ротоглотки. Дыхание носом невозможно, слизистая рта пересыхает, воздух не согревается и не очищается.
  • Лечение аденоидов III степени возможно только хирургически путем. Операция несложная и может производиться даже под местным наркозом. Если гипертрофия ткани существенно снижает качество жизни пациента, врачи рекомендуют удалять аденоиды, так как патологический процесс приведет к серьезным осложнениям.

    Возможные осложнения

    Многие пациенты не хотят удалять аденоиды, так как есть вероятность естественного решения проблемы при взрослении ребенка. Однако длительное наличие аденоидов может привести к таким осложнениям:

    • Улучшение слуха. Гипертрофия лимфоидной ткани перекрывает евстахиеву трубу, что приводит к потере подвижности барабанной перепонки, нарушению регулирования внешнего и внутреннего давления, а также ухудшению качества слуха
    • Частые болезни. Дыхание через рот не помогает задерживать вдыхаемые вирусы и загрязнения, поэтому увеличивается вероятность инфицирования. Кроме того перекрытие носового прохода аденоидами затрудняет отток слизи и способствует активизации собственной условно-патогенной микрофлоры
    • Аденоидит. Лимфоидная ткань в области поражения находится в состоянии хронического вялотекущего воспаления
    • Снижение успеваемости в школе и общей активности. Гипертрофия аденоидной ткани приводит к затруднению дыхания и уменьшению поступления кислорода. Гипоксия негативно отражается на работе головного мозга и других систем органов
    • Отиты. Им способствует перекрытие слуховой трубы, а также благоприятные условия для размножения микробов в среднем ухе

    К какому врачу обратиться

    Первичное обращение обычно происходит к педиатру. После установки диагноза аденоидов лечением занимается детский отоларинголог. В зависимости от осложнений или сопутствующих нарушений, может потребоваться помощь логопеда, инфекциониста, детского ортодонта.

    Выбрать специалиста, прочитать отзывы и записаться на прием к отоларингологу онлайн

    Диагностика

    Для выявления аденоидов проводится полноценное обследование ребенка. Сначала врач ощупывает аденоиды пальпаторно, чтобы выявить размеры разрастаний и их консистенцию. Дополнительно потребуется картинка рентгенографии, а также результаты риноскопии.

    После установки диагноза ребенок проходит дополнительные обследования для выявления сопутствующих нарушений. Кроме педиатра пациента консультирует аллерголог, невролог, инфекционист. Из лабораторных исследований могут назначаться:

    • анализ мочи и крови;
    • определение концентрации иммуноглобулина Е;
    • бактериальной посев микрофлоры носоглотки;
    • цитологическое исследование;
    • ПЦР.

    Лечение

    Лечение аденоидов предполагает использование медикаментозной терапии с физиотерапевтическими методами или оперативного вмешательства. Выбор метода зависит от степени гипертрофии, а также выраженности клинической картины и степени ухудшения качества жизни пациента.

    Медикаментозное лечение

    Лекарства используются на 1-2 степени аденоидов или при невозможности проведения операции на 3 стадии. Лечение может включать следующие группы препаратов:

    • антибиотики
    • иммуностимуляторы
    • витамины
    • сосудосуживающие средства
    • антисептические растворы растительного или химического состава

    Лечение сопутствующих патологий проводится соответствующими препаратами.

    Физиотерапия

    Повысить эффективность медикаментозного лечения, нормализовать кровообращение и защитные свойства пораженной области помогают физиотерапевтические процедуры. Из них могут назначаться:

    • лазерная терапия
    • климатотерапия
    • лечение магнитными волнами
    • электрофорез
    • УВЧ

    Аденотомия

    При неэффективности стандартного лечения препаратами на III степени заболевания назначается операция, предполагающая удаление патологической ткани. Удаление происходит под общим наркозом или только с местной анестезией, а методику проведения выбирает врач. Альтернативой выступают другие хирургические вмешательства — лазерная аденоидэктомия, деструкция ткани лазером или холодом, воздействие теплом для испарения и разрушения клеток. Аденотомия проводится натощак.

    При использовании местной анестезии ребенку лучше рассказать о ходе операции, чтобы уменьшить степень страха перед медицинскими инструментами и доктором. Операция может проводиться несколькими способами:

    • Эндоскопия. Специальный прибор, который представляет собой узкую трубку с мини-камерой в конце, вводится в нос ребенка. Изображение тканей транслируется на экран монитора, куда смотрит доктор и проводит свои манипуляции.
    • Лазером — самый быстрый и щадящий метод. Лазерный луч срезает или прижигает гипертрофированную аденоидную ткань. Часто выбирается для лечения аденоидов у маленьких детей.
    • Стандартная операция. Инструмент вводится в рот ребенка и отрезает аденоидные разрастания практически вслепую. Сейчас метод практически не применяется.

    Показания и противопоказания к операции

    На I степени заболевания доктор сначала назначит консервативное лечение. На II-III степени будет приниматься решение о необходимости хирургического удаления. Показаниями к удалению разросшейся ткани являются следующие состояния:

    • невозможность дышать носом
    • сильный ночной храп
    • гнусавость голоса
    • ухудшение слуха
    • частые отиты и респираторные заболевания носоглотки
    • затрудненное отхождение слизи из носа
    • ухудшение психоэмоционального состояния из-за раздражительности, головной боли и других симптомов, которые ухудшают качество жизни

    Решение об операции принимается, если у ребенка наблюдается хотя бы несколько вышеописанных нарушений. Перед процедурой проводится полное обследование и консультация смежных специалистов. Боли малыш не почувствует, дискомфорт может возникать только из-за психологического фактора.

    Противопоказаниями к хирургическому вмешательству являются следующие состояния:

    • возраст ребенка до 2 лет
    • острый период любого заболевания
    • недавняя вакцинация
    • заболевания крови или наличие онкологии
    • обострение аллергии

    Профилактика

    Практика аденоидов позволяет добиться замедления разрастания тканей или облегчения состояния пациента. Полностью предупредить увеличение миндалин в объеме обычно не удается. Рекомендуемыми процедурами являются:

    • закаливание
    • регулярное посещение врачей для профилактических осмотров
    • полноценное и завершенное лечение респираторных заболеваний
    • укрепление иммунитета любыми методами

    Аденоиды — одна из наиболее частых жалоб, с которыми приходят к педиатру и отоларингологу. Разрастание лимфоидной ткани вверху неба является патологическим и влечет за собой множество проблем. Аденоиды нужно обязательно лечить, а при неэффективности медикаментозной терапии показано хирургическое удаление. Неправильная или незавершенная операция ведет к появлению хронического инфекционно-воспалительного процесса, нарушению слуха, а также гипоксии, которая отражается на здоровье всего организма. Правильный подход к лечению и своевременная диагностика помогут оградить ребенка от хирургического вмешательства.

    Видео: Аденоиды у детей — чем опасно и как лечить

    Домашние средства от аденоидов у детей

    Домашний блог

    Реклама

    Аденоиды можно охарактеризовать как комковатые скопления ткани, расположенные в задней части носовой полости, чуть выше нёба. Эти кластеры очень похожи на миндалины, поскольку они не дают вам заболеть, задерживая любые вредные микроорганизмы, которые вы глотаете или вдыхаете.Однако, в отличие от миндалин, которые можно увидеть в задней части горла, аденоиды не так легко увидеть, даже если вы широко открываете рот. Когда вы пойдете на медицинский осмотр, вашему врачу понадобится специальный телескоп, чтобы осмотреть ваши аденоиды. Рентген головы также может дать вашему врачу представление о размере этих желез. Аденоиды очень важны для младенцев, малышей и маленьких детей, поскольку они выполняют важную функцию уменьшения инфекций. Эти железы содержат клетки, которые вырабатывают антитела, которые борются с вредными бактериями и вирусами.По мере того как вы становитесь старше, эти железы теряют свое значение, потому что ваш организм разрабатывает другие способы борьбы с инфекционными микробами. Когда человек достигает 5-летнего возраста, аденоиды начинают сокращаться. К подростковому возрасту эти железы практически исчезают. Однако есть несколько проблем, которые могут привести к увеличению аденоидов у детей.

    Причины

    Присутствие бактерий или вирусов является основной причиной опухших аденоидов у детей. Иногда, когда микробы попадают в организм ребенка, они попадают в эту железу.Поскольку аденоид пытается бороться с инфекцией, ткани могут временно опухать. Некоторые из других факторов, которые также могут привести к увеличению аденоидов, включают:

    • Аллергия
    • Гипергаммаглобулинемия, нарушение иммунной системы
    • Тонзиллит
    • Болезнь Танжера

    Симптомы

    Есть несколько неприятных признаков и симптомов, которые может возникнуть у ребенка при увеличении этих желез. Некоторые из симптомов опухших аденоидов у детей включают:

    • Проблемы с дыханием
    • Нарушение сна
    • Боли в ушах
    • Носовой голос при разговоре
    • Храп
    • Боль в горле
    • Заложенный нос
    • Отек на шее
    • Проблемы с глотанием

    Чтобы избежать этих симптомов, лучше всего проверить опухший аденоид и обратиться к врачу. Если инвазия бактерий серьезная, ребенок может страдать от воспаления аденоидов или инфекции, которую необходимо лечить без промедления.

    Лечение

    Очень часто опухоль проходит сама по себе, без лечения. Однако, если опухоль серьезная и вызывает проблемы, ребенку может потребоваться прием антибиотиков. Если опухоль не контролируется лекарствами, врач может предложить аденоидэктомию — хирургическую процедуру по удалению лимфоидных желез.Симптомы увеличенного аденоида должны исчезнуть сразу после операции.

    Если проблема не слишком серьезна, вы можете использовать простое домашнее средство, чтобы облегчить ее. Ниже приведены некоторые домашние средства от аденоидов у детей:

    • Мед и лимонный сок: Добавьте чайную ложку меда и 2 или 3 капли свежего лимонного сока в стакан теплой воды. Тщательно перемешайте все ингредиенты и пусть ребенок выпьет раствор. Это домашнее средство снимает дискомфорт, вызванный опухолью.
    • Молоко и куркума: Возьмите стакан теплого молока и добавьте в него половину чайной ложки порошка куркумы; заставьте ребенка выпить эту смесь перед сном. Молоко оказывает успокаивающее действие на горло, а куркума действует как антисептик.
    • Чай из желтокорня: Приготовьте свежий чай из желтокорня и попросите ребенка полоскать им горло по крайней мере 2 или 3 раза в день, чтобы уменьшить опухоль в железе.
    • Чеснок: Противовоспалительные и антибактериальные свойства чеснока делают его отличным домашним средством от воспаления аденоидов и отеков.Измельчите примерно 3-4 зубчика чеснока в мелкую пасту и выжмите из нее сок. Добавьте в чесночный сок немного меда, чтобы он стал более вкусным. Попросите ребенка пить этот сок очень медленно, один раз в день.
    • Сок моркови и огурца: Очистите морковь и огурец и измельчите их вместе, чтобы приготовить пасту или сок, который следует употреблять дважды в день. Для лучшего результата добавьте в этот сок немного свеклы.
    • Жидкости: Поддержание хорошей гидратации тела очень важно при попытке вылечить увеличенный аденоид у детей. Помимо свежей воды, поощряйте ребенка продолжать пить бульон, молоко и фруктовый сок. Холодные и замороженные жидкости вызывают онемение горла, что уменьшает боль.
    • Горячая ванна: Продолжительный душ с горячей водой может успокоить горло и облегчить симптомы опухшего аденоида. Позвольте вашему ребенку полежать в ванне с теплой водой примерно на 10-15 минут.

    Есть несколько продуктов, которые усугубляют симптомы аденоидита, и поэтому их следует избегать.Более того, перед использованием любого из домашних средств от аденоидов важно проконсультироваться с врачом.

    Ссылки

    1. http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/tonsilsandadenoids.html
    2. http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/001649.htm

    Три принципа развития детей младшего возраста для улучшения результатов ребенка

    Основные принципы развития могут помочь нам изменить политику и практику

    Последние достижения в области науки о развитии мозга предоставляют нам беспрецедентную возможность решить некоторые из самых сложных проблем общества, от увеличения неравенства в успеваемости и экономической производительности до дорогостоящих проблем со здоровьем на протяжении всей жизни. Понимание того, как опыт, полученный детьми с рождения, даже до рождения, влияет на результаты на протяжении всей жизни — в сочетании с новыми знаниями об основных способностях, которые необходимы взрослым для процветания в качестве родителей и на рабочем месте — обеспечивает прочную основу, на которой политики и общественные лидеры могут разработать общие и более эффективная повестка дня.

    Наука о развитии ребенка и основные способности взрослых указывают на набор «принципов проектирования», которые политики и практики во многих различных секторах могут использовать для улучшения результатов для детей и семей.То есть для максимальной эффективности политики и услуги должны:

    1. Поддерживайте отзывчивые отношения для детей и взрослых.
    2. Укрепление основных жизненных навыков.
    3. Уменьшить источники стресса в жизни детей и семей.

    Три принципа указывают на ряд ключевых вопросов: Что политики, системы или практики делают для реализации каждого принципа? Что можно сделать, чтобы лучше их решить? Какие препятствия мешают решать их более эффективно?

    Эти три принципа могут направлять лиц, принимающих решения, при выборе политических альтернатив, разработке новых подходов и изменении существующей практики таким образом, чтобы наилучшим образом способствовать формированию здорового мозга и тела. Они указывают на ряд ключевых вопросов: Какие текущие политики, системы или практики делают для реализации каждого принципа? Что можно сделать, чтобы лучше их решить? Какие препятствия мешают решать их более эффективно?

    Более того, эти принципы проектирования, основанные на науке, могут побудить разработчиков политики на всех уровнях задуматься о силах, которые могут привести к лучшим результатам для детей. На индивидуальном уровне политика может быть направлена ​​на развитие навыков как у детей, так и у взрослых; на уровне социальных служб они могут сосредоточиться на важнейшем месте взаимоотношений в содействии здоровому развитию, поддерживающему родительскому процессу и экономической производительности; а на системном или социальном уровне политика может делать упор на сокращение источников стресса, которые создают проблемы на всю жизнь для детей и чрезвычайно затрудняют взрослым жизнь в качестве родителей и кормильцев.

    Наука, лежащая в основе принципов

    Ученые обнаружили, что опыт, полученный детьми в раннем возрасте, и среда, в которой они находятся, не только формируют архитектуру их мозга, но также влияют на то, как и когда выражаются инструкции развития, содержащиеся в их генах. Это то, как среда взаимоотношений маленьких детей со взрослыми опекунами, а также раннее питание, физическая, химическая и искусственная среда — все «проникает под кожу» и влияет на обучение, поведение и физическое и психическое здоровье на протяжении всей жизни. лучше или хуже.Начиная с рождения и продолжаясь на протяжении всей жизни, на нашу способность процветать влияют наши постоянные отношения и опыт, а также степень их здоровья, поддержки и отзывчивости.

    Биология активации стресса также объясняет , почему значительные лишения или угрозы (например, из-за жестокого обращения, пренебрежения или крайней нищеты) могут привести к физиологическим и поведенческим нарушениям, которые могут иметь длительные последствия. Не всякий стресс — это плохо — например, детям необходимо испытывать контролируемое количество стресса в присутствии поддерживающих взрослых, чтобы развить здоровую систему реакции на стресс.Но частые или экстремальные переживания, вызывающие чрезмерный стресс, могут быть токсичными для архитектуры развивающегося мозга детей и могут перегрузить способность взрослых продуктивно участвовать в работе, в семье и обществе. К счастью, у большинства из нас есть мощная защита от стресса в виде поддерживающих лиц, обеспечивающих уход, членов семьи и друзей. Стабильные и чуткие отношения в первые годы жизни помогают защитить детей от потенциального вреда, который может причинить чрезмерный стресс, а во взрослом возрасте они обеспечивают буферизацию и надежду, необходимые для устойчивости.

    Переживание серьезных невзгод в раннем возрасте может привести к тому, что системы нашего организма станут более восприимчивыми к стрессу на протяжении всей жизни, что будет иметь долгосрочные негативные последствия для физического и эмоционального здоровья, успеваемости, экономического успеха, социальных отношений и общего благополучия. Для взрослых, которые с детства пережили нагромождение невзгод, дополнительный вес нынешних невзгод, таких как продолжительная бедность, может перегрузить их способность обеспечивать стабильные, отзывчивые отношения, в которых нуждаются дети, и постоянно удовлетворять потребности современного рабочего места. Таким образом, эти научные результаты имеют отношение к выбору политики в самых разных областях — от традиционных «детских» областей, таких как педиатрия, уход и образование в раннем возрасте, и детское питание, до «взрослых» областей, таких как поддержка доходов, профессиональная подготовка, приемные родители. обучение, здравоохранение и жилье.

    К началу

    Содержание

    Принцип 2: Развитие основных жизненных навыков

    Принцип 3: Уменьшение источников стресса

    Как взаимодействуют принципы политики и практики

    Для детей чуткие отношения со взрослыми имеют двойную пользу: они способствуют здоровому развитию мозга и обеспечивают буферную защиту, необходимую для предотвращения реакции токсического стресса на очень сложные переживания.Для взрослых здоровые отношения также повышают благополучие, оказывая практическую помощь и эмоциональную поддержку, укрепляя надежду и уверенность в себе, — все это необходимо для выживания и выдерживания стрессовых ситуаций. Поддерживая отзывчивое взаимодействие между взрослыми и детьми по принципу «обслужить и вернуть», а также прочные отношения между социальными работниками и их взрослыми клиентами, разумная государственная политика может способствовать здоровому развитию детей и укреплять основные жизненные навыки взрослых. Кроме того, когда взрослые получают поддержку и могут моделировать чуткие отношения друг с другом и с детьми, выгоды замкнуты, и в конечном итоге дети сами становятся здоровыми и отзывчивыми родителями.

    Почему?

    Отзывчивые отношения в раннем возрасте — самый важный фактор в построении крепкой архитектуры мозга. Подумайте о строительстве дома; он построен в определенном порядке, и фундамент создает основу, на которой строится все остальное. То же самое и с развивающимся мозгом. Архитектура мозга состоит из триллионов связей между нейронами в различных областях мозга. Эти соединения обеспечивают молниеносную связь между нейронами, которые специализируются на различных функциях мозга.

    Когда взрослые моделируют отзывчивые отношения, выгоды замыкаются, в конечном итоге помогая детям стать здоровыми и отзывчивыми родителями.

    Основным активным ингредиентом в этом процессе развития является взаимодействие между детьми и их родителями, а также с другими опекунами в семье или сообществе, когда они обслуживают и возвращают. Когда младенец или маленький ребенок лепетает, жестикулирует или плачет, а взрослый соответствующим образом отвечает зрительным контактом, словами или объятиями, в мозгу ребенка выстраиваются и укрепляются нейронные связи.Учитывая основополагающее значение первых нескольких лет жизни, потребность в чутких отношениях в различных условиях, начиная с младенчества, невозможно переоценить. Когда политика поддерживает способность опекунов быть чуткими и реагировать на сигналы и потребности маленького ребенка, эти опекуны лучше могут создать среду, богатую опытом обслуживания и возвращения, и помогают заложить прочную основу для всего, что приходит позже.

    Отношения также помогают повысить устойчивость в детстве и во взрослом возрасте.Единственный наиболее распространенный фактор для детей и подростков, которые развивают способность преодолевать серьезные трудности, — это наличие хотя бы одного стабильного и преданного отношения с поддерживающим родителем, опекуном или другим взрослым. Эти отношения обеспечивают персонализированную реакцию и защиту, которые защищают детей от нарушений в развитии, и моделируют способности, такие как способность планировать, контролировать, корректировать и регулировать поведение, которые позволяют людям адаптироваться к невзгодам и процветать.Эта комбинация поддерживающих отношений, формирования адаптивных навыков и положительного опыта взаимодействует с генетической предрасположенностью, формируя основу устойчивости.

    Хотя отзывчивые отношения в детстве помогают заложить основу устойчивости на всю жизнь, они остаются важными на протяжении всей нашей жизни. Они помогают взрослым справиться со стрессом, поддерживают саморегуляцию и способствуют позитивному взгляду на будущее. Напротив, социальная изоляция, с которой сталкиваются многие родители, живущие в бедности или имеющие проблемы с психическим здоровьем или злоупотреблением психоактивными веществами, может вызвать ряд негативных побочных эффектов.Государственная политика и программы социальных услуг, специально разработанные для поддержки навыков и среды, которые способствуют отзывчивым отношениям между детьми и теми, кто о них заботится, поддерживают здоровое развитие и улучшают результаты детей. Точно так же поставщики услуг, которые чутко слушают, уважительно относятся к клиентам и поддерживают их в планировании будущего, с большей вероятностью будут эффективны в содействии позитивным изменениям.

    Вот несколько примеров способов применения ответных отношений поддержки Принцип проектирования к политике :

    • Обеспечьте достаточную гибкость в выплате пособий, чтобы избежать разрыва критических отношений с опекунами, что происходит, когда дети циклически входят в программы и выходят из них из-за потери субсидии по уходу за ребенком, нестабильности жилья или участия в системе защиты детей.
    • Разработать политику, укрепляющую семейные отношения, когда это возможно; например, поощрять частые контакты между детьми, находящимися вне дома, и их родителями и
      братьями и сестрами или минимизировать изменения в размещении детей, находящихся под опекой вне дома.
    • Обеспечить, чтобы работники программ обслуживания получали адекватную компенсацию, профессиональное развитие и контроль, чтобы снизить высокий уровень текучести кадров на этих должностях, который нарушает отношения между персоналом и клиентами.
    • Предлагать услуги через доверенные организации и отдельных лиц в сообществе, которые уже установили прочные отношения с членами сообщества.

    Далее приведены примеры возможностей применения этого принципа в практике :

    • Обучите взрослых опекунов взаимодействию с детьми в различных условиях, включая педиатрию, уход в раннем возрасте и образовательные программы, посещения на дому и даже программы обучения трудоустройству.
    • Разработать методы найма, направленные на выявление и отбор персонала, который мотивирован на построение прочных отношений со своими клиентами; например, используйте процесс собеседования, в котором можно наблюдать за отношением кандидатов к другим.
    • Предоставлять работникам программ обслуживания достаточно времени для развития отношений с людьми, которым они призваны помогать, что отражается в количестве дел / размерах классов, а также обеспечивать взаимодействие достаточной продолжительности, частоты и последовательности и сокращать требования к документации, которые могут заставляют персонал тратить слишком много времени на формы и слишком мало на своих клиентов.
    Наверх

    Содержание

    Принцип 1: Поддержка отзывчивых отношений

    Принцип 3: Уменьшение источников стресса

    Как взаимодействуют принципы политики и практики

    Всем нам нужен набор необходимых навыков для успешного управления жизнью, работой и отношениями. Эти основные возможности поддерживают нашу способность сосредотачиваться, планировать и достигать целей, адаптироваться к меняющимся ситуациям и противостоять импульсивному поведению.Никто не рождается с этими навыками; они развиваются с течением времени в процессе обучения и практики. Политика, которая помогает детям и взрослым укреплять свои основные жизненные навыки, важна не только для их успеха в качестве студентов и работников, но и как родителей, когда они могут передать те же способности следующему поколению.

    Почему?

    Ученые называют эти способности исполнительной функцией и навыками саморегуляции. Подобно тому, как система управления воздушным движением в загруженном аэропорту безопасно управляет прибытием и вылетом многих самолетов на нескольких взлетно-посадочных полосах, мозгу необходим этот набор навыков для фильтрации отвлекающих факторов, определения приоритетов задач, запоминания правил и целей и управления импульсами.Эти навыки имеют решающее значение для обучения и развития. Они также заставляют нас делать выбор в пользу здоровья для себя и своих семей.

    Основные жизненные навыки имеют решающее значение для обучения, развития и принятия здоровых решений для себя и своих семей.

    Дети, столкнувшиеся с серьезными невзгодами, могут развить эти навыки — а взрослые могут их укрепить — когда политика, программы и квалифицированные опекуны или социальные работники создают среду, которая обеспечивает «опору» для усилий по использованию этих навыков.Строительные леса — это просто поддержка, соответствующая развитию, которая помогает людям начать работу и вмешиваться по мере необходимости, позволяя им практиковать навыки до того, как им придется выполнять их в одиночку. Взрослые могут способствовать развитию у ребенка управляющих навыков, устанавливая распорядок дня, моделируя соответствующее социальное поведение, а также создавая и поддерживая поддерживающие и надежные отношения. Наука показывает, что мозг продолжает приспосабливаться к опыту на протяжении всей жизни и что взрослые тоже могут укрепить эти навыки с помощью коучинга и практики.

    В первые три года жизни мы начинаем учиться использовать эти основные возможности базовыми способами — например, концентрировать внимание, реагировать на установление ограничений и следовать простым правилам. В возрасте от 3 до 5 лет мы добиваемся огромных успехов в использовании этих навыков, поскольку мы все больше и больше применяем их, учимся гибко приспосабливаться к различным правилам для разных контекстов и противостоять импульсивному поведению.

    К более позднему детству и подростковому возрасту, с правильным опытом и поддержкой, наш мозг готов развивать навыки, необходимые для более сложных ситуаций — противостоять давлению сверстников, устанавливать долгосрочные цели и планы и продуктивно преодолевать неудачи.Став взрослыми, мы продолжаем использовать эти навыки для управления домашним хозяйством, соблюдения сроков на работе и стратегического планирования на будущее. Хотя гораздо легче начать развивать эти навыки в раннем возрасте, никогда не поздно их улучшить. Даже после 20 лет взрослые все еще могут осваивать новые навыки и укреплять других, но для этого требуются гораздо большие усилия, если фундамент слаб.

    Ниже приведены примеры способов применения принципа для укрепления основных жизненных навыков Принцип проектирования в политике :

    • При заключении контрактов на программы обслуживания отдавайте приоритет тем, которые явно сосредоточены на навыках саморегулирования и исполнительных функций, и включайте возможности для участников программы практиковать эти навыки.
    • Снижение нормативных барьеров и повышение стимулов для программ для двух поколений, направленных на активное развитие основных навыков детей и взрослых, от которых они зависят.
    • Разработать политику в области образования и раннего обучения, которая признает важность управляющих функций и саморегуляции как важной составляющей в «плетеной веревке» навыков, которые необходимы детям для академического успеха.

    А вот примеры возможностей применения этого принципа в практике :

    • Используйте модели коучинга, которые помогают людям определять, планировать и достигать своих целей.
    • Сосредоточьтесь на небольших, постепенных шагах с частой обратной связью; например, разбейте цель «найти жилье» на шаги, такие как выяснение того, что есть в наличии, какие районы лучше всего, связь с арендодателями, посещение, задание вопросов и т. д., с возможностью получения обратной связи по ходу дела.
    • Создавать регулярные возможности для изучения и применения новых навыков в соответствующих возрасту, значимых контекстах, таких как игровые подходы в раннем детстве; планирование долгосрочных школьных проектов в подростковом возрасте; и разыгрывание трудного разговора с начальником в зрелом возрасте.
    • Подмостки для развития навыков с такими инструментами, как шаблоны постановки целей, текстовые напоминания, графики и планировщики.
    Наверх

    Содержание

    Принцип 1: Поддержка отзывчивых отношений

    Принцип 2: Развитие основных жизненных навыков

    Как взаимодействуют принципы политики и практики

    Не всякий стресс — это плохо, но непрекращающийся тяжелый стресс, который является определяющей чертой жизни миллионов детей и семей, испытывающих глубокую бедность, насилие в обществе, злоупотребление психоактивными веществами и / или психические заболевания, может вызвать длительные проблемы для детей и взрослые, которые о них заботятся.Уменьшение скопления потенциальных источников стресса защитит детей напрямую (т. Е. Их реакция на стресс срабатывает реже и сильнее) и косвенно (т. Е. Взрослые, от которых они зависят, лучше способны защищать и поддерживать их, тем самым предотвращая нанесение длительного вреда. ). Когда родители могут удовлетворить основные потребности своих семей, учителя и социальные работники получают эффективное обучение и регулируемые размеры классов / количество дел, а стратегии и программы структурированы и реализуются таким образом, чтобы уменьшить стресс, а не усилить его, семьи могут лучше использовать преимущества сообщества услуги, поддерживающие здоровое развитие ребенка.

    Почему?

    Чрезмерная активация систем реакции на стресс во многом влияет на мозг и другие системы органов. Когда мы чувствуем угрозу, наше тело подготавливает нас к ответной реакции, повышая частоту сердечных сокращений, кровяное давление и гормоны стресса, такие как кортизол. Когда системы реакции на стресс активируются в среде поддерживающих отношений, эти физиологические эффекты смягчаются и возвращаются к исходному уровню. Однако, если реакция на стресс является экстремальной и продолжительной, а поддерживающие отношения недоступны, она может перегрузить несколько биологических систем.

    Постоянный стресс истощает драгоценную энергию, необходимую мозгу для здорового развития в детстве и зрелом возрасте.

    Хаотические, угрожающие и непредсказуемые ситуации и окружения, которые многократно или чрезмерно активизируют реакцию «бей или беги», могут затруднить использование управляющих навыков — базовых навыков, необходимых всем нам для планирования, сосредоточения, корректировки и противодействия импульсивному поведению. И хотя практиковать эти навыки полезно, постоянное и интенсивное требование к ним справляться со стрессовыми ситуациями может истощить их — так же, как упражнения полезны для физической подготовки, но марафон может привести к физическому истощению.

    Часто возникающие обстоятельства, которые кажутся не зависящими от нас, также могут привести к снижению самооценки (уверенности в том, что мы можем улучшить свою жизнь), что необходимо для реализации запланированного, целенаправленного поведения. Проще говоря, меньшее количество переживаний, вызывающих устойчивую и мощную стрессовую реакцию, позволяет мозгу ребенка создавать и укреплять нейронные связи для обучения и продвинутых когнитивных навыков, а также позволяет мозгу взрослого получить доступ к уже имеющимся навыкам.

    Хроническая активация систем реакции на стресс в раннем детстве, особенно без постоянного присутствия отзывчивого взрослого, может привести к токсическому стрессу, который нарушает здоровое развитие архитектуры мозга. Токсический стресс в первые годы жизни может повлиять на обучение, поведение и здоровье на протяжении всей жизни. Это похоже на запуск автомобильного двигателя в течение нескольких дней или недель подряд — постоянная активация реакции на стресс оказывает изнашивающее действие на мозг и другие биологические системы.Постоянный стресс также истощает драгоценную энергию, необходимую мозгу для здорового развития в детстве и во взрослом возрасте, чтобы принимать важные решения, многие из которых предназначены для родителей, которые сталкиваются с экономической нестабильностью или другими проблемами.

    Кроме того, люди, которые пережили серьезные ранние невзгоды, более склонны осознавать потенциальные угрозы и сосредотачивать внимание на них на протяжении всей жизни. Хотя развитие мозга и адаптация продолжаются на протяжении всей жизни, исправить проблемы всегда сложнее и дороже, чем предотвратить.Многопоколенческий подход к уменьшению внешних источников стресса в семьях имеет двойную пользу: это означает, что взрослые будут лучше способны обеспечивать гибкие отношения и стабильную среду для детей, и он позволяет детям развивать здоровые системы реакции на стресс и прочную архитектуру мозга, лучше сосредоточиться на обучении и на всю жизнь получать пользу от этих ранних строительных блоков устойчивости.

    Ниже приведены примеры возможностей применения принципа уменьшения источников напряжения и политики :

    • Уменьшить препятствия для доступа семей к базовой поддержке, такой как полноценное питание, безопасное жилье, медицинское обслуживание и психиатрические услуги, уделяя особое внимание потребностям детей в периоды тяжелых лишений или бездомности.
    • Установить упрощенные и оптимизированные правила определения права на участие и повторной сертификации на льготы и услуги, сведя к минимуму меры наказания, которые усугубляют и без того стрессовые ситуации.
    • Обеспечить последовательное и адекватное финансирование для предотвращения неожиданной потери услуг, которая является источником стресса как для поставщиков услуг, так и для семей, чтобы обеспечить стабильность, позволяющую взрослым сосредоточиться на отзывчивом уходе.

    Наконец, вот примеры способов применения этого принципа в практике :

    • Помогите родителям развить навыки, необходимые для создания стабильной и благоприятной домашней обстановки с последовательным и предсказуемым распорядком дня.
    • Регулярно спрашивайте и реагируйте на основные факторы стресса, влияющие на семьи, в рамках процесса оценки, проводимого во многих типах программ обслуживания.
    • Предоставлять услуги в хорошо регулируемой, гостеприимной среде.
    • Предоставлять работникам программ обслуживания необходимую им поддержку, такую ​​как разумная нагрузка / размер класса, чуткий надзор и развитие навыков, чтобы справляться со своим стрессом, чтобы они могли эффективно помогать своим клиентам.
    Наверх

    Содержание

    Принцип 1: Поддержка отзывчивых отношений

    Принцип 2: Развитие основных жизненных навыков

    Принцип 3: Уменьшение источников стресса

    Эти три принципа не работают изолированно.Фактически, они тесно взаимосвязаны и во многих отношениях усиливают друг друга. Во-первых, прогресс по любому из трех вариантов более вероятен. Например, уменьшение источников стресса облегчает доступ и использование управляющих функций и навыков саморегуляции; это также высвобождает время и энергию для участия в ответных взаимодействиях. Точно так же помощь родителям и опекунам в улучшении управляющих функций поддерживает их способность взаимодействовать с детьми, находящимися под их опекой, и возвращать их, а также создавать более стабильную и предсказуемую среду ухода.

    Во-вторых, функционирование каждого человека оказывает важное влияние на всех остальных членов семьи. Например, когда взрослый воспитатель создает хорошо регулируемую среду, дети, вероятно, будут меньше испытывать стресс, что способствует их здоровому развитию; их улучшенное поведение, в свою очередь, снижает стресс для лиц, осуществляющих уход, предоставляя взрослым больше возможностей для продолжения развития их собственных навыков саморегуляции и управляющих функций.

    Использование этих принципов проектирования для содействия позитивным изменениям во всех трех измерениях — наш лучший шанс помочь взрослым обеспечить безопасный и отзывчивый уход и помочь детям встать (и оставаться) на пути к здоровому развитию.

    К сожалению, верно и обратное: серьезные проблемы в любой из этих областей могут привести к проблемам в других. Использование этих принципов проектирования для содействия позитивным изменениям во всех трех измерениях — наш лучший шанс помочь взрослым обеспечить безопасный и отзывчивый уход и помочь детям встать (и оставаться) на пути к здоровому развитию.

    Принципы дизайна в действии

    Политики, руководители систем и практики могут применять эти три принципа проектирования несколькими способами.Ниже приведены три предложения.

    1. В качестве предмета запроса о текущих политиках и операциях . В какой степени текущая политика и операции способствуют (или мешают) отзывчивым отношениям и развитию основных возможностей? В какой степени они уменьшают (или увеличивают) источники стресса? Что мешает нам стать лучше? Чтобы найти ответы на эти вопросы, руководители могут провести серию наблюдений и бесед на передовой, где работники лично взаимодействуют как с детьми, так и со взрослыми клиентами.Это может дать важную информацию о том, как все работает сейчас, и предложения о том, как они могут работать по-другому в будущем.
    2. В качестве набора тестов, примененных к , предложены изменения в политике или системных операциях. Когда предлагаются изменения в законы и / или нормативные акты, они обычно оцениваются на предмет их потенциального экономического и бюджетного воздействия. Три принципа проектирования в этом документе обеспечивают дополнительную основу для анализа таких предложений. По сравнению с текущими операциями, как рассматриваемые изменения могут повлиять на перспективы создания отзывчивых отношений, развития основных способностей как у взрослых, так и детей, а также на сокращение источников стресса? Учитывая эти вероятные воздействия, насколько сильны аргументы в пользу (или против) изменений, которые в настоящее время предполагаются? Как можно изменить предложения, чтобы получить больше положительных эффектов и / или меньше отрицательных последствий?
    3. В качестве организационной основы для разработки новой политики или программных стратегий . Иногда оценки и изменения текущей политики недостаточно. Используя то, что было извлечено из наблюдений и бесед с работниками и клиентами, руководители могут задавать такие вопросы, как: Предположим, мы хотим, чтобы наша система выполняла наилучшую работу по развитию ответственных отношений как между опекунами и детьми, так и между нашими работниками и клиентами. они пытаются помочь. Как бы мы переделали систему для этого? Какие управляемые, постепенные изменения мы могли бы принять в ближайшее время, чтобы начать работу, и какие более крупные и сложные изменения мы могли бы достичь со временем?
    Наверх

    Этап действия

    Как вы используете три принципа проектирования для изменения политики или практики? Поделитесь своим опытом по адресу: https: // Developingchild.harvard.edu/3principles-survey

    Лечение аденоидов у детей

    Аденоиды — это небольшие образования в носоглотке. Если ребенок подвержен простудным заболеваниям, аденоиды могут разрастаться, набухать, что приводит к затруднению дыхания. Увеличенные аденоиды влияют на нервную систему, кровь, функцию почек, развитие зубов и развитие речи.

    К сожалению, ни одна капля не справляется с аденоидом. Если у ребенка аденоидит, хроническое воспаление лимфоидной ткани, необходимо испробовать все доступные методы лечения, и только если они не принесут результатов, можно решиться на операцию.

    Часто после операции по удалению аденоидов, через некоторое время в носоглотке ребенок снова испытывает нежелательное образование. Часто такой эффект наблюдается у маленьких детей или, если хирургическое лечение проводил неопытный хирург.

    Перед тем, как решиться на операцию, ребенок должен пройти обследование у нескольких специалистов. Стоит пообщаться с пациентами, лечившимися от них ранее, получить отзывы о профессиональных качествах специалиста.

    Сегодня существует множество способов лечения аденоидов, которые способны избавить его от опухоли без хирургического вмешательства. Один из инновационных эффективных методов — удаление аденоидов у детей лазером. Сегодня лазерная терапия довольно популярна и востребована, так как побочные эффекты будут минимальными.

    Лазерный луч напрямую воздействует на кровеносные сосуды, таким образом восстанавливая иммунную систему, уменьшая отек и снимая воспаление. Лазерная терапия может эффективно восстановить дыхание и облегчить проникновение воздуха в тело.

    Обычно лазеротерапия проводится в два этапа. Сначала лазер применяют для снятия воспаления, восстановления иммунных клеток, улучшения обмена веществ, затем проводят профилактику воспаления в носоглотке.

    Лазерная терапия может облегчить прогрессирование болезни, но аденоиды уменьшить ее не способны. Это не альтернатива операции, а лишь оказывает поддерживающее воздействие на организм ребенка. Врачи обычно проводят четыре курса лазерной терапии в год, каждый из которых состоит из 10 сеансов.

    Хорошего эффекта при лечении аденоидов у детей можно добиться, применяя методы гомеопатии. Хороший специалист сможет подобрать хорошие и эффективные гомеопатические средства с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

    Одна из самых частых причин аденоидов у детей — плохая иммунная система. С этой проблемой легко справятся гомеопатические средства.

    Не применять при лечении аденоидов у детей сосудосуживающие капли.Если они употребят слишком много, это может быть небезопасно для жизни ребенка. Следует использовать мягкие лечебные капли и спреи, умываться.

    Отличные результаты могут быть получены при сочетании гомеопатического лечения с лазерной терапией. В дополнение к лечению народные средства: употребление свекольного сока чистотела, ингаляции с эфирными маслами, промывание носа морской солью и др.

    Помните, как только вы обнаружите аденоиды у их ребенка, вам нужно немедленно начать лечение. Именно от вашей внимательности и отзывчивости зависит здоровье вашего ребенка!

    Подписаться на новые сообщения:

    Почему 75% детей мертвы, желая стать ютубером

    Получайте последние новости, аналитику и тенденции в сфере маркетинга, подписавшись на нашу отраслевую рассылку здесь.

    Огромный процент детей хотят стать пользователями YouTube по сравнению со всеми другими профессиями

    Основанный в 2005 году, YouTube сейчас имеет 1,5 миллиарда активных пользователей в месяц (MAU), которые смотрят миллиард часов видео каждый день. Видеоплатформа породила новейший в мире класс знаменитостей в социальных сетях: влиятельные лица YouTube или «пользователи YouTube». Ютуберы не только более популярны, чем большинство традиционных знаменитостей, но и считаются влиятельными и могущественными иконами — почти 50% миллениалов были вдохновлены ютуберами на то, чтобы внести личные изменения в свою жизнь.

    Влияние YouTube и его звездных видеоблогеров на миллениалов и молодежь неоспоримо. Четыре из 10 миллениалов говорят, что их любимые пользователи YouTube понимают их лучше, чем семья и друзья. Новое исследование, в котором приняли участие тысяча детей в возрасте от шести до семнадцати лет, делится дополнительными сведениями о YouTube-пользователях: теперь стать YouTube-пользователем — это самый желанный выбор карьеры.

    75% детей в возрасте от 6 до 17 лет хотят стать пользователями YouTube

    Согласно исследованию, опубликованному в The Sun, три четверти опрошенных представителей поколения Z и миллениалов выбрали YouTube в качестве своей наиболее желанной карьеры.В том же исследовании была обнаружена следующая статистика:

    • Каждый третий хочет стать ютубером (34,2%)
    • 1 из 5 желает быть блогером или влогером (18,1%)
    • 1 из 6 хотел бы стать звездой эстрады или кино (16% и 15,7% соответственно)
    • От 1 из 7 до 9 для врача / медсестры (13,45%), телеведущего (12,45%), спортсмена или учителя (11,9%)
    • 1 из 15 стремится стать юристом (6,4%)

    Хотя в исследовании проводится различие между ютубером, блоггером и видеоблогером в качестве возможных вариантов карьеры / работы, все три могут быть отнесены к категории влиятельных лиц в социальных сетях, что означает, что более 50% представителей поколения Z и миллениалов настроены на создание контента в социальных сетях для своих средства к существованию.

    Связанное сообщение: Как влиятельные лица в социальных сетях зарабатывают деньги? [Руководство]

    Стать ютубером — самая желанная профессия и выбор карьеры среди опрошенных детей

    Десять лучших ютуберов заработали в сумме более 70 миллионов долларов в 2017 году, но для начинающих ютуберов деньги не являются первичным, вторичным или даже третичным мотиватором. Деньги занимают четвертое место после:

    1. Творчество (24%) — сегодняшнее молодое поколение тянется к творчеству и созданию контента, который поддерживает их творчество
    2. Слава (11.4%) — сродни № 6, быть успешным ютубером часто означает быть более известным и влиятельным, чем большинство традиционных знаменитостей
    3. Самовыражение (11%) — аналогично №1, становление YouTuber позволяет молодым людям проявлять свои творческие способности с помощью увлекательного контента
    4. Деньги (9,8%) — хотя они не входят в тройку основных причин, по которым дети хотят быть влиятельными лицами на YouTube, деньги по-прежнему являются пятеркой основных движущих факторов.
    5. человек (8,4%) — время, проводимое в социальных сетях, стремительно растет, и, хотя потребление контента социальных сетей в основном является индивидуальным занятием, создание контента для социальных сетей может быть совместным и полезным для съемок видео с друзьями и семьей
    6. Признание (6.1%) — для пожилых людей влиятельные лица в социальных сетях и их огромная популярность могут показаться озадачивающими, но для большинства молодых людей YouTube-пользователи гораздо более узнаваемы и влиятельны, чем такие, как Тейлор Свифт или Джонни Депп.
    7. Путешествие (4,2%) — в то время как путешествия — это отдельная категория / тип влиятельного лица, быть YouTuber-ом может включать в себя регулярные путешествия и жизнь в дороге

    Похожие сообщения: 20 самых популярных типов YouTube

    Ваш ребенок хочет стать ютубером?

    Google, которому принадлежит YouTube, продолжает публиковать исследования и выводы о мамах, папах, детях миллениалов и о том, как каждая из этих демографических групп взаимодействует с YouTube.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.