Прививка акдс периодичность: — (-) (Vaccinum pertussico-diphtherico-tetanicum aluminio hydroxydato adsorptum), , , 0.5 /

Если нарушены сроки прививок., если пропустил прививку

Сохраню тут для себя(мне так удобно), так как мы нарушители срока прививок) читайте кому интересно)

Если по каким-либо причинам ваш ребенок не был привит в соответствии с календарем прививок, то, вероятнее всего, его организм недостаточно защищен от опасных инфекций и может потребоваться продолжение иммунизации.

  • пропущена прививка от гепатита В
  • нарушены сроки вакцинации БЦЖ
  • пропустили прививку АКДС
  • пропущены сроки прививки от полиомиелита
  • пропустили вакцинацию против кори, краснухи или паротита

Если по каким-либо причинам ваш ребенок не был привит в соответствии с календарем прививок, то, вероятнее всего, его организм недостаточно защищен от опасных инфекций и может потребоваться продолжение иммунизации. Однако каждая из вакцин отличается по антигенному составу, интенсивности реакций, которые она вызывает в организме и продолжительности действия. Поэтому вопрос о том, каковы дальнейшие сроки вакцинации, решается всегда индивидуально, учитывая состояние иммунной системы ребенка, перенесенные им заболевания и разновидность вакцин. В качестве ориентира для построения дальнейшего графика прививок, можно привести следующие общие рекомендации, которые рассматривают нарушение сроков прививок отдельно для каждой категории вакцин.

  • Если пропущена первая вакцинация от гепатита В, то есть она не была выполнена в первые 12 часов после рождения малыша, то можно начать вакцинацию в любой последующий день и далее следовать стандартной схеме – вторую прививку делают через месяц, а третью еще через 5 месяцев.
  • Если пропущена прививка от гепатита В, которую выполняют, согласно календарю прививок, через месяц после рождения, то можно выполнить ее спустя максимум 4 месяца после первой. Причем чем меньше интервал, тем более надежный иммунитет будет сформирован. Если со времени выполнения первой прививки прошло больше 4 месяцев, то обычно продолжают введение вакцин так, как если бы до этого не сбился график прививок, но в этом случае велик шанс недостаточной иммунизации. Если врач сомневается в эффективности дальнейшей вакцинации, то может потребоваться определение антител к вирусу гепатита В в крови ребенка, с обязательным количественным исследованием.
  • Если пропущена третья прививка от гепатита В, то вы можете не беспокоиться об уменьшении эффективности вакцинации на протяжении 18 месяцев после выполнения первой прививки. Это максимальный промежуток времени, после которого для завершения курса, скорее всего, потребуется анализ на концентрацию антител против гепатита В. В некоторых случаях, когда достаточный иммунитет не сформирован даже после окончания курса вакцинации, может потребоваться дополнительная прививка.
  • Если нарушены сроки вакцинации БЦЖ, то прививку от туберкулеза делают на четвертом месяце жизни. Перед прививкой обязательно выполняют пробу «Манту» и вакцинацию проводят только при получении отрицательного результата. Положительная проба может означать, что ребенок уже столкнулся с возбудителем туберкулеза и, возможно, инфицирован. Это показание к дальнейшему, более подробному обследованию. Сроки проведения прививки обусловлены тем, что первые 3 месяца жизни иммунитет еще не сформирован настолько, чтобы дать адекватную реакцию на введение туберкулина, который используется при проведении пробы «Манту», и реакция может быть ложноотрицательной. Если вы еще не делали прививку, но известно, что ребенок контактировал с больным туберкулезом или носителем палочки Коха, то назначают низкие дозы противотуберкулезных препаратов и после завершения курса превентивного лечения исследуют реакцию «Манту». При положительной пробе продолжают лечение, а при отрицательной выполняют вакцинацию с последующей изоляцией ребенка в течение недели. Для нормального формирования послепрививочного иммунитета между прививкой БЦЖ и другими прививками должно пройти не менее месяца.
  • Если вы пропустили прививку АКДС, которую согласно календарю прививок выполняют в 3 месяца, то начать курс вакцинации можно в любой момент в возрасте до 4 лет. После 4-летнего возраста не разрешено введение вакцин отечественного производства с коклюшным компонентом, но можно применять французский аналог Тетракок (с компонентом против полиомиелита в составе). С 4 до 6 лет прививку делают вакциной АДС, а после достижения 6-летнего возраста используют АДС-М. Это вакцины без коклюшных компонентов, последняя содержит пониженные дозировки. Если ребенок переболел коклюшем, а вы еще не сделали ни одной прививки АКДС, то далее проводится вакцинация АДС-анатоксином (две вакцинации с месячным перерывом и одна ревакцинация через год).
  • Нарушение сроков вакцинации второй прививки АКДС не влечет за собой повтор всего цикла – введение вакцин продолжают так, как если бы график не сбивался, выдерживая интервал между прививками от 30 суток. Если к этому моменту ребенок переболел коклюшем, то прививок АКДС ему больше не делают, вместо этого применяют АДС, а спустя 9-12 месяцев АДС повторяют
  • Если пропущена третья прививка АКДС, то ее выполняют, невзирая на пропуск. Если ребенок уже дважды привитый АКДС переболел коклюшем, ему не продолжают курс вакцинации и считают его завершенным. Ревакцинацию проводят АДС, спустя 9-12 месяцев. Как уже указывалось, с 4-летнего возраста вводят вакцины без коклюшного компонента. Для того чтобы успеть полностью привить ребенка от коклюша, иногда имеет смысл выполнить первую ревакцинацию АКДС, выдержав лишь минимальный допустимый интервал – 6 мес.
  • Если пропущены сроки первой прививки против полиомиелита, то детям до 6 лет вакцинирование делают двукратно, с промежутком 30 суток. Детям старше 6 лет вакцину вводят однократно.
  • Если пропущена вторая прививка от полиомиелита, то вакцинацию снова не начинают, а продолжают, несмотря на увеличенный интервал. Действующий календарь прививок построен с учетом применения ОПВ (живой вакцины против полиомиелита), но допустима замена ее на ИПВ (инактивированную вакцину, более эффективную).
  • Если пропущены третья или четвертая прививки против полиомиелита, то тактика та же, что и при пропуске второй прививки. Важно, чтобы до достижения 2-летнего возраста ребенок был привит 5 раз ОПВ или 4 раза ИПВ. При совместном применении вакцин общее количество прививок не должно быть меньше 4.

Корь, краснуха, паротит

  • В том случае, если ваш график прививок сбивался, и вы пропустили первую вакцинацию против кори, краснухи или паротита, лучше всего будет выполнить ее сразу же, как только появится возможность. Согласно календарю прививок, вакцинация против этих инфекций проводится одновременно, в разные участки тела ребенка, отдельными шприцами или путем применения комбинированных вакцин, содержащих компоненты против нескольких инфекций. К раздельному введению вакцин рекомендуется прибегать в том случае, если ребенок уже переболел какой-либо из перечисленных инфекций, против которой больше не требуется создания специфического иммунитета. Даже если сроки прививок были существенно смещены, последующая ревакцинация проводится в том возрасте, который обозначен в национальном календаре прививок.
  • Если пропущена ревакцинация от кори, краснухи или паротита, то прививку делают в любое подходящее время, стараясь создать иммунитет до поступления ребенка в школу. Если по каким-либо причинам прививки против краснухи, паротита и кори выполняются в виде однокомпонентных моновакцин, то рекомендуемый интервал между их введением не должен быть менее месяца. В противном случае существует риск инактивации второй вакцины иммунными клетками, выработанными в ответ на введение первой вакцины.
  • Если пропущена вакцинация против краснухи, которая выполняется девочкам в подростковом возрасте, то ее делают сразу же, как только позволит состояние здоровья. Прививку можно делать в любом возрасте при исключении беременности.

расшифровка названия, график вакцинации, инструкция по применению

li:before,.btn,.comment-respond .form-submit input,.mob-hamburger span,.page-links__item{background-color:#70443a}.spoiler-box,.entry-content ol li:before,.mob-hamburger,.inp:focus,. search-form__text:focus,.entry-content blockquote{border-color:#70443a}.entry-content blockquote:before,.spoiler-box__title:after,.sidebar-navigation .menu-item-has-children:after{color:#70443a}a,.spanlink,.comment-reply-link,.pseudo-link,.root-pseudo-link{color:#428bca}a:hover,a:focus,a:active,.spanlink:hover,.comment-reply-link:hover,.pseudo-link:hover{color:#e66212}body{color:#333}.site-title,.site-title a{color:#5a80b1}.site-description,.site-description a{color:#666}.main-navigation,.footer-navigation,.main-navigation ul li .sub-menu,.footer-navigation ul li .sub-menu{background-color:#e27556}.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{color:#fff}body{font-family:"Arial","Helvetica Neue",Helvetica,Arial,sans-serif}.site-title,.site-title a{font-family:"Arial","Helvetica Neue",Helvetica,Arial,sans-serif}.site-description{font-family:"Arial","Helvetica Neue",Helvetica,Arial,sans-serif}.entry-content h2,.
entry-content h3,.entry-content h4,.entry-content h5,.entry-content h5,.entry-content h6,.entry-image__title h2,.entry-title,.entry-title a{font-family:"Arial","Helvetica Neue",Helvetica,Arial,sans-serif}.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{font-family:"Arial","Helvetica Neue",Helvetica,Arial,sans-serif}@media (min-width:576px){body{font-size:17px}}@media (min-width:576px){.site-title,.site-title a{font-size:28px}}@media (min-width:576px){.site-description{font-size:16px}}@media (min-width:576px){.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{font-size:17px}}@media (min-width:576px){body{line-height:1.5}}@media (min-width:576px){.site-title,.site-title a{line-height:1.1}}@media (min-width:576px){.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{line-height:1.
5}}.scrolltop{background-color:#ccc}.scrolltop:after{color:#fff}.scrollto]]>

расшифровка и побочные эффекты, порядок выполнения, отзывы врачей

Будущим мамам, папам и молодым родителям интересно, конечно, знать, какие существуют прививки, и как можно позаботиться о здоровье малыша, защитить его от болезней. Подготовка к прививке АКДС – процесс важный. Но не все знают, как подготовиться к этой процедуре, когда она нужна, что подразумевает, какие последствия возможны, есть ли противопоказания.

Прививка АКДС

Как только малыш родился, в первые сутки жизни ему уже делают прививку. График разрабатывает Министерство здравоохранения. Родители могут отказаться от вакцинации младенца, позже пройти процедуру.

Некоторые прививки, если в детстве их не сделали, человеку приходится проходить самостоятельно во взрослой жизни — при приёме на работу и не только. Прививки АКДС делается и взрослым, и детям. В первые дни, месяцы, годы, если иммунная реакция не выработана, риск инфицирования выше.

Многие болезни тяжелее переносятся. Нет в этом ничего удивительного. Организм не окреп. На адаптацию к условиям окружающей среды уйдёт как минимум 12 месяцев. Предстоит познакомиться с местным климатом, временами года. Поэтому рекомендуется проводить вакцинацию как можно раньше.

Организм человека не совершенен. Из-за этого столь часто случались в прошлые века эпидемии. Вся цивилизация оказывалась на краю гибели.

Искусственное формирование у детей и взрослых иммунного ответа помогает избежать многих неприятностей. Качественная вакцина уже изобретена от большинства инфекций. Прививки от самых распространённых и опасных заболеваний, при помощи вакцины эффективной, проверенной, предлагается делать новорожденным для улучшения качества жизни, увеличения её продолжительности.

После выписки из роддома, по достижению трёхмесячного возраста делают прививку АКДС. Прививка АКДС – это введение в организм адсорбированной вакцины от коклюша, дифтерии, а также от столбняка.

Следует серьёзно относиться к этим заболеваниям. Они характеризуются сложностью клинической картины, высоким уровнем смертности, тяжёлыми последствиями. Реакция организма на вакцинацию часто наблюдается непростая.

Есть риск:

  • побочных эффектов;
  • аллергических реакций.

Список противопоказаний велик. Нужно подготовить малыша к этой процедуре. В результате у него сформируется устойчивый иммунитет.

Особенности вакцины

Произведённая в РФ вакцина содержит мёртвые клетки патогенных микроорганизмов. Она даётся детям бесплатно при проведении стандартной вакцинации.

Есть вакцины акдс зарубежного производства, в которых содержатся части клеток, специфические элементы, наиболее значимые для формирования иммунной реакции. Их можно приобрести при желании. В обоих случаях риска заражения нет, каждый компонент безопасен. Эффективность подтверждена, доказана.

Применяется обычно:

  1. сделанный в России препарат, который так и называется – АКДС;
  2. бельгийский Инфанрикс;
  3. Пентаксим – его производит французская компания.

Есть также препараты, которые используются для вакцинации детей от других заболеваний, не только дифтерии, столбняка и коклюша. Например, может быть использовано такое средство, как Тританрикс-НВ или Бубо-Кок. Это прививка от дифтерии, столбняка, коклюша и гепатита В. Бубо-М – это прививка от дифтерии, столбняка и гепатита В, но не от коклюша.

Если раньше делалась прививка АКДС, её расшифровка нужна была родителям при анализе карты прививок, то теперь дела обстоят иначе. Выработка иммунитета от заболеваний подразумевает выбор оптимальной вакцины, с учётом особенностей ситуации.

Если у малыша нет проблем со здоровьем, родители не возражают против проведения процедур, график вакцинации применяется стандартный.

Иногда ощутима потребность обратить внимание на некоторые индивидуальные особенности организма, ситуации. Они не важны на первый взгляд, но вызывают беспокойство. В этом случае необходимо внести изменения в стандартную схему. Как это сделать, подскажет врач. Календарь проведения процедур станет ориентиром для действий. Можно и свои предложения внести, обсудить с врачом наиболее перспективные варианты.

Разные прививки акдс, их расшифровка, значение вакцин, которое известно до введения препарата, помогает родителям контролировать процесс.

Карта прививок составляется с учётом их мнения, наблюдений. Именно родители первыми заметят, что у малыша есть признаки наличия противопоказаний. Лучше иногда заплатить за вакцину и добиться хорошего результата, более приемлемого, чем отказываться от процедуры вовсе.

Специфический препарат можно получить бесплатно, когда классический не подходит. Но иногда лучше и отказаться от вакцинации вовсе. Прививка АКДС, АДСМ и не только, опасна.

На что следует обратить внимание до и после прививки АКДС? Каких последствий стоит ожидать, остерегаться?

Когда нельзя проводить процедуру

Чем опасна на самом деле вакцина, в которой нет живых микроорганизмов?

На первый взгляд ничем. После прививки АКДС не должно быть негативных реакций. Но при определённых обстоятельствах, всё же, есть риск, угроза для здоровья.

Осложнения от самой вакцины, хотя она и безвредна, могут появиться в том случае, если диагностируются заболевания нервной системы. Они являются противопоказанием к применению вакцины.

Реакция на инородное тело, информацию о потенциальной угрозе будет негативной, не такой, как хотелось бы. На наличие дифтерийных токсинов, столбнячных, коклюшных тоже. Осложнения могут выражаться в виде ухудшения самочувствия, ослабления нервной системы.

При врождённом или приобретённом иммунодефиците тоже вероятны осложнения, введение вакцины запрещено.

Если ранее уже делалась прививка и наблюдалась гипертермия, нельзя делать её повторно. Нельзя делать прививку АКДС при некоторых хронических заболеваниях, на стадии обострения. В этих случаях следует выбрать вакцинацию АДС-анатоксином.

Обстоятельства могут стать причиной временного запрета к вакцинации. В частности, любое острое инфекционное заболевание – серьёзная помеха. Реакция на вакцину непредсказуема, возможны осложнения, опасные для жизни. Если в ближайшем окружении кто-то болеет инфекционным заболеванием, не стоит делать прививку. Вероятность того, что появятся осложнения, в этом случае выше.

Повод для переноса времени вакцинации – стресс. Им можно считать переезд, смерть родственников, режущиеся у малыша зубы, наблюдающуюся при этом температуру и не только. Даже если нет вышеперечисленных угроз, иногда прививка акдс имеет побочные эффекты.

Негативные симптомы после прививки

Бывает так, что появляется покраснение в месте укола, а затем и гнойный абсцесс. Важно наблюдать за состоянием кожи первое время, использовать, возможно, антибактериальную мазь. Начинать беспокоиться следует тогда, когда площадь воспаления превышает 8 мм, заметно уплотнение тканей. Повышается температура тела.

Принято разделять слабовыраженную, средне выраженную и ярко выраженную гипертермию.

Повышение температуры до 37,5 – это слабовыраженная гипертермия. При температуре 38,5 речь идёт о средней степени гипертермии. Сильной гипертермией называют повышение температуры выше 38,5. Следует проинформировать врача, дать жаропонижающие препараты как можно скорее.

Гипертермия после вакцинации АКДС может длиться 2-3 дня.

К более серьёзным из возможных осложнений относится отёк Квинке, аллергические синдромы. В некоторых случаях развивается анафилактический шок, когда делают эту прививку, нарушается кровообращение из-за резкого снижения давления, появляются фебрильные судороги.

Могут наблюдаться отклонения в работе нервной системы, развиваться менингит и другие патологии. Но эти реакции крайне редко встречаются. Слабость, капризность, потеря аппетита – то, чего чаще всего следует ожидать от малыша, которому сделали эту сложную прививку.

Сколько раз надо делать укол

Сколько раз делается укол с вакциной?

Не единожды. АКДС график – это вакцинация в возрасте трёх месяцев, затем в возрасте 4 месяцев. Минимальный период между процедурами – тридцать дней. Максимально допустимый перерыв между первыми процедурами – сорок пять дней. Сроки вакцинации не желательно нарушать. Но если необходима более продолжительная пауза, дополнительно препарат не вводят.

Если наблюдаются негативные реакции, ставится отметка в амбулаторной карточке или карте прививок об этом. Вакцина заменяется в соответствии с ситуацией. В возрасте 6 месяцев делается 3 прививка. Потребуется пройти процедуру также и в 18 месяцев. На этом первый этап завершается.

Выработана стойкая иммунная защита, которая сохраняется до возраста 8,5 лет приблизительно. В шесть лет проводится первая процедура ревакцинации, в семь вторая, а в четырнадцать — третья. Используется уже АДС-М вакцина.

Необходима ревакцинация из-за снижения уровня антител.

Естественным путём угнетается их выработка. У новорожденного от первого дня жизни до 2 месяцев есть иммунитет к этим инфекциям. Антитела получены от организма матери. Тело новорожденного их вырабатывает самостоятельно.

Но после 2 месяцев их уровень значительно снижается. Наблюдаемой концентрации недостаточно для эффективного противодействия инфекции. Поэтому уже в трёхмесячном возрасте рекомендуют первую процедуру.

Через 10 лет после повторной ревакцинации уровень антител в крови вновь снижается. В двадцать четыре года придётся повторить вакцинацию. Взрослым её рекомендуется делать каждые 10 лет в течение всей жизни. Желательно своевременно проводить ревакцинацию акдс, сроки соблюдать.

В том случае, когда родители младенца от иммунизации отказываются, прививка акдс в 3 месяца не проводится, риск заражения постепенно снижается. У взрослого человека, достигшего совершеннолетия, шансов заразится дифтерией или коклюшем немного, а вот столбняком – много.

В связи с этим обычно назначают другую вакцину, исключительно противостолбнячную. Прививка акдс взрослым может рекомендоваться иммунологом в качестве универсального варианта. Иногда именно эта вакцина подходит больше всего, необходимо сделать комплексную прививку.

Как проводится вакцинация

Имеет ли значение то, куда делают прививку?

Препарат вводят изначально в ягодичную мышцу. Позже возможно введение в мышцу руки, под лопатку. Кожа в области укола у младенца подвержена влиянию большего числа негативных факторов. Вызывает сомнения актуальность укола в выбранную специалистами мышцу.

И всё же для гармоничного распределения, сведения к минимуму негативного влияния на нервную систему и опорно-двигательный аппарат, желательно делать укол именно в мышцу бедра. Негативная реакция на препарат может быть нейтрализована при помощи обычных дезинфицирующих средств.

Внимательное отношение к состоянию малыша, самочувствию после процедуры – гарантия безопасности и здоровья.

Перед проведением вакцинации надо пройти обследование у врача. Обычно посещают педиатра или терапевта, хирурга либо ортопеда, невропатолога. Требуется также сдать анализ крови. Перед самой процедурой несколько дней желательно избегать посещения многолюдных мест.

Вероятность заболеть какой-либо болезнью, пропустить вакцинацию, будет при этом сведена к минимуму.

Нежелательно добавлять в рацион новые продукты. Это дополнительная нагрузка для иммунной системы. Увеличивается риск развития аллергических реакций, что нежелательно. Рацион должен быть привычным, чуть менее калорийным.

Сама же прививка делается ребенку натощак – должно пройти не менее часа после приёма пищи. Если ребёнок в течение суток воздерживался от дефекации, следует воспользоваться слабительным средством.

После прививки сутки нельзя ребёнка купать. В последующие 2-3 дня надо избегать попадания воды на место укола. Если вода всё же попала, рекомендуется данный участок аккуратно протереть полотенцем или бумажной салфеткой. Тереть это место нежелательно.

Много раз придётся делать укол с вакциной, но результат того стоит. Иммунная система станет более крепкой. Выработка стабильного иммунного ответа обезопасит малыша от влияния невидимого мира паразитирующих бактерий. Чаще всего к обычной активности ребёнок готов вернуться через час или два после процедуры.

Статистика

: сила из данных! Аналитический график: совокупная частота

Архивный контент

Информация, помеченная как архивная, предназначена для справок, исследований или ведения записей. Он не подчиняется веб-стандартам правительства Канады и не изменялся и не обновлялся с момента его архивирования. Свяжитесь с нами, чтобы запросить формат, отличный от доступных.

Совокупная частота используется для определения количества наблюдений, которые лежат выше (или ниже) определенного значения в наборе данных.Совокупная частота рассчитывается с использованием таблицы распределения частот, которую можно построить на основе графиков стебля и листьев или непосредственно на основе данных.

Накопленная частота вычисляется путем добавления каждой частоты из таблицы распределения частот к сумме ее предшественников. Последнее значение всегда будет равно сумме для всех наблюдений, поскольку все частоты уже были добавлены к предыдущей сумме.

Дискретные или непрерывные переменные

Переменные в любом вычислении можно охарактеризовать присвоенным им значением.Дискретная переменная состоит из отдельных неделимых категорий. Между переменной и ее соседом не может существовать никаких значений. Например, если вы наблюдали за посещаемостью класса изо дня в день, вы могли обнаружить, что в классе 29 учеников в один день и 30 учеников в другой. Тем не менее, посещаемость студентов не может быть между 29 и 30. (Здесь просто нет места для наблюдения каких-либо значений между этими двумя значениями, так как нет возможности набрать 29 с половиной студентов.)

Не все переменные характеризуются как дискретные. Некоторые переменные (например, время, рост и вес) не ограничиваются фиксированным набором неделимых категорий. Эти переменные называются непрерывными переменными , и они делятся на бесконечное количество возможных значений. Например, время можно измерять дробными частями часов, минут, секунд и миллисекунд. Таким образом, вместо того, чтобы финишировать за 11 или 12 минут, жокей и его лошадь могут пересечь финишную черту за 11 минут 43 секунды.

Важно знать разницу между двумя типами переменных, чтобы правильно рассчитать их совокупную частоту.


Начало страницы

Пример 1 - Дискретные переменные

Общее количество скалолазов на озере Луиз, Альберта, было зарегистрировано за 30-дневный период. Результаты следующие:

31, 49, 19, 62, 24, 45, 23, 51, 55, 60, 40, 35 54, 26, 57, 37, 43, 65, 18, 41, 50, 56, 4, 54, 39, 52, 35, 51, 63, 42.

  1. Используйте эти дискретные переменные, чтобы:
    • создайте график стебля и листа (см. Раздел о графиках стебля и листа) с дополнительными столбцами, обозначенными Частота, Верхнее значение и Суммарная частота
    • вычислить частоту наблюдений для каждого ствола
    • найдите верхнее значение для каждого стержня
    • вычисляет совокупную частоту, складывая числа в столбце Частота
    • записать все результаты в график
  2. Постройте график, используя ось Y (или вертикальную линию) для совокупной частоты и ось X (или горизонтальную линию) для количества людей, занимающихся скалолазанием.
Ответы:
  1. Число скалолазов колеблется от 4 до 65. Для построения графика ствола и листа данные лучше всего сгруппировать в интервалы классов по 10.

    Каждый интервал может быть расположен в столбце Stem . Цифры в этом столбце представляют собой первое число в интервале классов. (Например, стержень 0 представляет интервал 0–9, стержень 1 представляет интервал 10–19 и т. Д.)

    В столбце Leaf указано количество наблюдений, лежащих в пределах каждого интервала класса.Например, в Stem 2 (интервал 20–29) три наблюдения, 23, 24 и 26, представлены как 3, 4 и 6.

    В столбце Частота указано количество наблюдений, найденных в интервале классов. Например, в Stem 5 было найдено девять листьев (или наблюдений); в Stem 1 их всего два.

    Используйте столбец Частота для вычисления совокупной частоты.

    • Сначала добавьте число из столбца Frequency к его предшественнику. Например, в Stem 0 у нас есть только одно наблюдение и нет предшественников. Суммарная частота равна единице.

      1 + 0 = 1

    • Однако в Stem 1 есть два наблюдения. Добавьте эти два к предыдущей совокупной частоте (один), и результат - три.

      1 + 2 = 3

    • В Stem 2 есть три наблюдения. Добавьте эти три значения к предыдущей совокупной частоте (три), и общая (шесть) будет совокупная частота для Stem 2.

      3 + 3 = 6

    • Продолжайте эти вычисления, пока не сложите все числа в столбце Частота .
    • Запишите результаты в столбец Суммарная частота .

    В столбце Верхнее значение перечислены наблюдения (переменные) с наибольшим значением в каждом из интервалов классов. Например, в Stem 1 два наблюдения 8 и 9 представляют переменные 18 и 19. Верхнее значение этих двух переменных равно 19.

    Таблица 1. Суммарная частота ежедневных учетов скалолазов, зарегистрированных в озере Луиз, Альберта, 30-дневный период.
    0 4 1 4 1
    1 8 9 2 19 1 + 2 = 3
    2 3 4 6 3 26 3 + 3 = 6
    3 1 5 5 7 9 5 39 6 + 5 = 11
    4 0 1 2 3 5 9 6 49 11 + 6 = 17
    5 0 1 1 2 4 4 5 6 7 9 57 17 + 9 = 26
    6 0 2 3 5 4 65 26 + 4 = 30
  2. Поскольку эти переменные дискретны, используйте верхние значения при построении графика. Постройте точки, чтобы сформировать непрерывную кривую, называемую ожив.

    Всегда помечайте график кумулятивной частотой, соответствующей количеству выполненных наблюдений, на вертикальной оси. Обозначьте горизонтальную ось другой переменной (в данном случае общим количеством скалолазов), как показано ниже:

Следующая информация может быть получена из графика или таблицы:

  • 11 из 30 дней 39 человек или меньше поднялись на скалы вокруг озера Луиза
  • за 13 из 30 дней 50 или более человек поднялись на скалы вокруг озера Луиза

Когда используется непрерывная переменная, как вычисление совокупной частоты, так и построение графика требуют подхода, несколько отличного от подхода, используемого для дискретной переменной.


Начало страницы

Пример 2 - Непрерывные переменные

В течение 25 дней высота снежного покрова на горе Уистлер, Британская Колумбия. было измерено (с точностью до сантиметра) и записано следующим образом:

242, 228, 217, 209, 253, 239, 266, 242, 251, 240, 223, 219, 246, 260, 258, 225, 234, 230, 249, 245, 254, 243, 235, 231, 257

  1. Используйте указанные выше непрерывные переменные, чтобы:
    • настроить таблицу распределения частот
    • найти частоту для каждого интервала классов
    • найти конечную точку для каждого интервала классов
    • вычисляет совокупную частоту, складывая числа в столбце Частота
    • записать все результаты в таблицу
  2. Используйте информацию, собранную из таблицы распределения частот, чтобы построить график совокупной частоты.
Ответы:
  1. Высота снежного покрова составляет от 209 см до 266 см. Для составления таблицы частотного распределения данные лучше всего сгруппировать по интервалам классов по 10 см каждый.

    В столбце Высота снежного покрова указан каждый 10-сантиметровый интервал классов от 200 до 270 см.

    В столбце Частота записывается количество наблюдений, попадающих в определенный интервал. Этот столбец представляет наблюдения в столбце Tally , только в числовой форме.

    Столбец Endpoint работает так же, как столбец Upper value в Упражнении 1, за исключением того, что конечная точка - это самое большое число в интервале, независимо от фактического значения каждого наблюдения. Например, в интервале классов 210–220 фактическое значение двух наблюдений составляет 217 и 219. Но вместо 219 используется конечная точка 220.

    В столбце Суммарная частота отображается сумма каждой частоты, добавленной к предыдущей.

  2. Поскольку переменная является непрерывной, конечные точки каждого интервала классов используются при построении графика. Нанесенные точки соединяются, образуя ожив.

    Помните, кумулятивная частота (количество выполненных наблюдений) помечена на вертикальной оси y, а любая другая переменная (высота снежного покрова) помечена на горизонтальной оси x, как показано на рисунке 2.

Следующая информация может быть получена из графика или таблицы:

  • Ни один из 25 дней не имел высоты снега менее 200 см
  • Один из 25 дней снега имел глубину менее 210 см.
  • Два из 25 дней снега имел глубину 260 см и более

Начало страницы

Другой расчет, который можно получить с помощью таблицы частотного распределения, - это относительное частотное распределение .Этот метод определяется как процент наблюдений, попадающих в каждый интервал класса. Относительную кумулятивную частоту можно найти, разделив частоту каждого интервала на общее количество наблюдений. (Дополнительную информацию см. В разделе «Распределение частот» в главе «Организация данных».)

Таблица распределения частот также может использоваться для вычисления кумулятивного процента . Этот метод распределения частот дает нам процент совокупной частоты, а не процент только частоты.

Как найти кумулятивную относительную частоту?

Статистика
Наука
  • Анатомия и физиология
  • Астрономия
  • Астрофизика
  • Биология
  • Химия
  • наука о планете Земля
  • Наука об окружающей среде
  • Органическая химия

Кумулятивное распределение частот | eMathZone

Общая частота всех классов ниже верхней границы класса данного класса называется совокупной частотой этого класса. Таблица, показывающая совокупные частоты, называется совокупным распределением частот. Есть два типа кумулятивных частотных распределений.

Меньше совокупного распределения частот:

Получается путем последовательного сложения частот всех предыдущих классов, включая класс, против которого он написан. Накопление начинается от наименьшего к наибольшему размеру.

Более чем совокупное частотное распределение:

Получается путем нахождения совокупного количества частот, начиная с самого высокого класса до самого низкого.Распределение частот, меньшее, чем кумулятивное, и распределение частот, превышающее совокупное, для частотного распределения приведены ниже:

Менее CF Более чем C. F
Предел класса $$ f $$ Класс
Границы
Марки С.Факс Марки C.F
10 - 19 2 9,5 - 19,5 Менее 19,5 2 9,5 и более 48 + 2 = 50
20–29 4 19,5 - 39,5 Менее 29,5 2 + 4 = 6 19,5 и более 44 + 4 = 48
30 - 39 7 29. 5 - 39,5 Менее 39,5 6 + 7 = 13 29,5 и более 37 + 7 = 44
40–49 10 39,5 - 49,5 Менее 49,5 13 + 10 = 23 39,5 и более 27 + 10 = 37
50–59 16 49,5 - 59,5 Менее 59,5 23 + 16 = 39 49,5 и более 11 + 16 = 27
60–69 8 59.5 - 69,5 Менее 69,5 39 + 8 = 47 59,5 и более 3 + 8 = 11
70–79 3 69,5 - 79,5 Менее 79,5 47 + 3 = 50 69,5 и более 3
50

Частота и Таблицы частот

Частота конкретного значения данных является сколько раз встречается значение данных.

Например, если четыре ученика набрали 80 баллов по математике, и тогда считается, что оценка 80 соответствует частоте 4. Частота значения данных часто представлена ​​ f .


Таблица частот построена путем упорядочивания собранных значений данных в порядке возрастания с соответствующими частотами.


Пример 5

Баллы, выставленные за набор заданий для 8 класса из 20 студентов составили:
6 7 5 7 7 8 7 6 9 7
4 10 6 8 8 9 5 6 4 8

Представьте эту информацию в таблице частот.

Решение:

Для построения таблицы частот действуем следующим образом:

Шаг 1:

Создайте таблицу из трех столбцов. Первый столбец показывает, что размещается в порядке возрастания (то есть отметки). В самая низкая отметка - 4. Итак, начните с 4 в первом столбце, как показано ниже.

Шаг 2:

Просмотрите список отметок.Первая отметка в list - 6, поэтому поставьте отметку напротив 6 во втором столбце. В вторая отметка в списке - 7, поэтому ставьте отметку 7 во второй столбец. Третья отметка в списке 5, поэтому ставьте отметку напротив 5. в третьем столбце, как показано ниже.

Продолжаем этот процесс, пока все отметки в списке не будут подсчитано.

Шаг 3:

Подсчитайте количество отметок для каждой отметки и запишите его. в третьем столбце.Готовая таблица частот выглядит следующим образом:


Всего:

Мы используем следующие шаги, чтобы построить таблицу частот:

Шаг 1:

Создайте таблицу из трех столбцов. Тогда в В первом столбце запишите все значения данных в порядке возрастания.

Шаг 2:

Чтобы заполнить второй столбец, просмотрите список данных значения и поместите одну отметку в соответствующем месте во втором столбец для каждого значения данных.Когда будет достигнут пятый результат отметьте, проведите горизонтальную линию через первые четыре отметки, как показано для 7 в приведенной выше таблице частот. Продолжаем этот процесс, пока все значения данных в списке суммируются.

Шаг 3:

Подсчитайте количество меток для каждого значения данных и напишите это в третьем столбце.


Интервалы классов (или группы)

Когда набор значений данных рассредоточен, трудно настроить частотную таблицу для каждого значения данных, так как будет слишком много строк в таблице.Таким образом, мы группируем данные в интервалов классов (или групп), чтобы помочь нам организовать, интерпретировать и анализировать данные.

В идеале у нас должно быть от пяти до десяти строк в таблица частот. Имейте это в виду при выборе размера класса. интервальный (или групповой).

Каждая группа начинается со значения данных, которое кратно группа. Например, если размер группы 5, то группы должен начинаться с 5, 10, 15, 20 и т. д.Аналогично, если размер группы равно 10, тогда группы должны начинаться с 10, 20, 30, 40 и т.д.

Частота группы (или интервал классов) - это количество значений данных, попадающих в диапазон определяется этой группой (или интервалом класса).


Пример 6

Количество звонков от автомобилистов за сутки по обочине. Служба записана на декабрь 2003 года.Результаты были такими следует:

Создайте частотную таблицу для этого набора значений данных.

Решение:

Для построения таблицы частот действуем следующим образом:

Шаг 1. Постройте таблицу с тремя столбцами и напишите группы данных или интервалы классов в первом столбце.Размер каждого группа - 40. Таким образом, группы начнутся с 0, 40, 80, 120, 160 и 200 до включить все данные. Обратите внимание, что на самом деле нам нужно 6 групп (на 1 больше, чем мы первая мысль).

Шаг 2: Просмотрите список значений данных. Во-первых значение данных в списке, 28, поставьте отметку напротив группы 0-39 в второй столбец.Для второго значения данных в списке, 122, поместите подсчет отметьте напротив группы 120-159 во втором столбце. Для третьих данных значение в списке, 217, поставьте отметку напротив группы 200-239 в второй столбец.

Мы продолжаем этот процесс до тех пор, пока все значения данных в наборе подсчитываются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *