Как правильно самостоятельно обследовать молочные железы: Сама себе маммолог: как правильно обследовать свою грудь

Содержание

Диагностика молочной железы: УЗИ и другие обследования

г. Санкт-Петербург, Заневский пр-т, д.10 | Время работы: 9:00 — 21:00 (без выходных) | +7 (812) 408-46-24 | +7 (800) 707-15-60 | Viber, WhatsApp +7 (961) 809-89-61 | +7 (812) 445-10-52
  • Главная
  • О клинике
    • ЛИЦЕНЗИИ
    • ОБОРУДОВАНИЕ
    • ВАКАНСИИ
    • ОТЗЫВЫ
    • Запись на прием
  • Услуги
    • УЗИ
      • УЗИ при беременности
      • 3D УЗИ при беременности
      • УЗИ плода на 3 триместре
      • Определение пола ребенка по УЗИ
      • УЗИ придатков
      • УЗИ яичников и маточных труб
      • Комплексное УЗИ
      • Гинекологическое УЗИ
      • УЗИ мужчинам
      • УЗИ предстательной железы
      • УЗИ при боли в животе
    • Аборт, контрацепция
      • Аборт в Санкт-Петербурге
      • Прерывание беременности на ранних сроках
      • Медикаментозный аборт
      • Вакуумный аборт
      • Мини аборт
      • Бархатный аборт
      • Медикаментозное прерывание беременности
      • Хирургический аборт
    • Анализы
      • Анализ биоценоза влагалища
      • Анализ крови на паразитов
      • Анализ крови на глистов
      • Анализ крови на лямблии
      • Анализ биоценоза влагалища
      • Биопсия простаты
      • Мазок на флору у женщин
      • Мазок из уретры у мужчин
    • Беременность, бесплодие
    • Малотравматичные операции
      • Лазер в гинекологии
      • Радионож
      • Удаление эрозии шейки матки
      • Удаление остроконечных кондилом
      • Удаление полипов матки
      • Удаление папиллом
      • Удаление бородавок
      • Удаление бородавок в интимных местах
      • Удаление кондилом в интимной зоне
      • Дистанционная литотрипсия
      • Контактная литотрипсия
      • Удаление камней из мочеточника
      • ТУР простаты
      • Удаление полипа уретры
      • Мочеточниковый стент
      • Лапароскопическая простатэктомия
      • Нефростомия
    • Лечение инфекций
    • Цикл, созревание, климакс
    • Комплексное обследование
    • Процедурный кабинет
      • Капельницы в клинике
      • Уколы (инъекции) в клинике
  • Врачи
    • ПРИЕМ ГИНЕКОЛОГА
      • Частная гинекология
      • Гинеколог в Санкт-Петербурге
      • Платный гинеколог
      • Гинеколог с высшей категорией
      • Консультация гинеколога
      • Консультация гинеколога после УЗИ
      • Консультация гинеколога по анализам
      • Осмотр шейки матки у гинеколога
      • Лечение воспалений
    • ПРИЕМ ТРИХОЛОГА
      • Лечение волос СПБ
      • Трихоскопия
    • ПРИЕМ УРОЛОГА
      • Прием уролога с УЗИ
      • Лечение у уролога
      • Консультация уролога после УЗИ
      • Консультация уролога по анализам
      • Лечение азоспермии
    • ПРИЕМ ЭНДОКРИНОЛОГА
      • Врач гинеколог-эндокринолог
      • Прием эндокринолога с УЗИ
      • Консультация эндокринолога по анализам
    • ПРИЕМ ДЕРМАТОЛОГА
      • Врач кожник в СПБ
      • Лечение кожных заболеваний
      • Лечение кожи лица
    • ПРИЕМ ОНКОЛОГА
      • Консультация онколога с УЗИ и биопсией
      • Консультация онколога после УЗИ
      • Консультация онколога по анализам
    • ПРИЕМ МАММОЛОГА
      • Прием маммолога с УЗИ

Как правильно выполнить самообследование молочных желез?

Короткий момент для простого теста, который мы можем сделать самостоятельно, по крайней мере, один раз в месяц, может буквально спасти наши жизни. Узнайте, что с ними что-то не так.

Самообследование груди лучше всего проводить на второй или третий день после окончания менструации. Всего за несколько минут до или после ванны — когда мы раздеты до пояса и ничто не ограничивает наши движения.

Рак молочной железы обычно начинается незаметно — с небольшого комка, ощущаемого под пальцами, как небольшой отек. Мы объясним, как правильно проводить самообследование молочных желез.

Самопроверка груди — шаг за шагом

  1. Встаньте перед зеркалом и внимательно осмотрите свою грудь. Сравните форму бородавок, их размер и цвет. Любые изменения внешнего вида молочной железы должны вызывать беспокойство — новые полости, пятна и отверстия. Посмотрите на них со всех сторон — от правого и левого профиля, до части, доходящей до подмышек.
  2. Заплетите руки вокруг головы и согните, чтобы вы могли внимательно посмотреть на свою грудь — обращайте внимание на любые складки кожи и новые углубления.
  3. Начните совершать круговые движения по периметру груди по часовой стрелке до соска. Массируйте их в радиальном направлении или движением сверху вниз, пытаясь почувствовать какие-либо мешающие удары или удары под их поверхностью. Проверьте каждую грудь в отдельности.

Другие способы самостоятельного осмотра груди

Вы также можете провести самообследование молочных желез в положении лежа на спине — тогда вы должны с комфортом лечь на спину:

  1. Поместите правую руку под голову — это позволит груди перемещаться в направлении грудины — это даст вам лучший доступ ко всей железе. Если у вас большой бюст — положите маленькую подушку под левое плечо.
  2. Осмотрите правую грудь левой рукой (и наоборот) — слегка сожмите ее в своей руке и тщательно осмотрите всю железу, не пропуская ни одного фрагмента.
  3. Прикасайтесь к груди всей рукой, а не только кончиками пальцев.
  4. Не обходите подмышечные впадины или лимфатические узлы — рак молочной железы также может поражать области, немного удаленные от самих молочных желез, вплоть до подмышек. Внимательно проверьте надключичные области.
  5. Сделайте то же самое с левой грудью — осмотрите ее правой рукой. Положите левую руку под голову и повторите все вышеперечисленное. Будьте осторожны и не пропустите ни одного отрывка!
  6. Обратите внимание на то, есть ли выделения из груди и были ли какие-либо изменения, которые вы не заметили месяцем ранее.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как распознать рак груди в домашних условиях: обследование груди дома фото

Редакция HOCHU.ua обращает внимание читательниц на важную тему, от которой обычно принято отстраняться, чтобы не погружать себя в плохие мысли. Однако мы призываем вас научиться правильно обследовать грудь в домашних условиях, чтобы регулярно следить за своим здоровьем. Также с помощью лимона мы покажем, как можно определить рак груди, чтобы незамедлительно обратиться к врачу, избежав плачевных последствий. Помните, что те, кто проходит регулярные осмотры груди, имеет все шансы быть здоровым, не теряя сознания от страха на приеме у маммолога.

Подсказка о том, как можно определить рак груди

Британский дизайнер Коррин Бомонт придумала оригинальную кампанию под названием

#KnowYourLemons, которая помогает женщинам распознавать первые симптомы рака груди. В семье девушки обе ее бабушки умерли от этой болезни, поэтому Коррин стала интересоваться информацией о том, как самой распознать рак груди. Однако в бесчисленном потоке информации, которая есть в интернете, не оказалось ничего конкретного, кроме совета пойти к маммологу. Поэтому Бомонт решила самостоятельно сделать подсказку для женщин, проведя немало времени в библиотеках и на встречах с врачами. В результате ей удалось собрать самые основные признаки изменений в груди, которые становятся сигналом для женщины, говорящим, что ей нужно обратиться к доктору.

Чтобы женщинам проще было усвоить эту информацию Бомонт сделала необычную инфографику, на которой вместо груди изображен лимон. Так информативные картинки, которые помогут распознавать первые симптомы рака груди, не нарушают цензуру. А еще именно лимон лучше всего наглядно демонстрирует возможные изменения в теле женщины.

На примере лимона можно увидеть, что уплотнения в груди, вмятины, выделения жидкости, изменения формы или цвета груди и другие трансформации, могут быть первыми признаками рака. Однако стоит подчеркнуть, что они не являются 100%-м тому подтверждением. Заметив хотя бы один из этих признаков, вы должны обратиться к доктору, который сделает профессиональный осмотр и подскажет ваши дальнейшие действия.

Проведя исследования, Бомонт подметила, что раковый комок на ощупь напоминает косточку лимона — его можно отличить от лимфатического узла или молочных комочков (последние иногда появляются после грудного вскармливания).

Читать также Знай врага в лицо: как определить болезни щитовидной железы (+СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ)

Как сделать осмотр груди в домашних условиях

Каждая женщина должна уметь делать осмотр груди в домашних условиях, который отнимет у нее всего пару минут. Зато при регулярном изучении своего тела она будет уверена в своем здоровье и в случае чего вовремя сможет обратиться к врачу. Помните, что рак груди, обнаруженный на ранних стадиях, можно искоренить, добившись полной ремиссии заболевания.

  1. Станьте возле зеркала, прижав руки к бокам, и осмотрите грудь в таком положении. Затем положите руки на бедра и тщательно изучите каждый сантиметр груди. Нужно обращать внимание на форму груди, ее цвет и отсутствие каких-либо выпуклостей.
  2. Теперь поднимите руки и продолжайте изучать грудь, обращая внимание и на ее боковые участки. 
  3. Примите горизонтальное положение, закиньте правую руку за голову, а левой рукой неспешно ощупайте правую грудь. Пальцы держите сомкнутыми, используя подушечки, проверяя грудь круговыми движениями. То же самое проделайте с левой грудью, сменив руку. Исследуйте также область подмышек.

Многим женщинам удобно исследовать грудь в душе. В таком случае нужно проверить каждый участок груди с помощью подушечек пальцев, подняв другую руку вверх.

Напомним, что ранее на нашем сайте вышел материал, развеивающий мифы о раке груди. Среди них к примеру, было распространенное ложное мнение о том, что мастопатия это рак.

Читайте также: ТОП-10 малоизвестных фактов о сосках

Материалы по теме:

как правильно обследовать свою грудь без врача

Современным женщинам, достигшим возраста 30 лет, врачи настоятельно рекомендуют минимум раз в полтора года обследоваться у маммолога. Ибо процент заболеваний раком груди среди женщин за 30 во всем мире крайне велик, и с каждым годом жизни риск увеличивается. Уповать на то, что рак обнаружит сам себя на ранней стадии, не стоит, хотя периодически обследовать свою грудь самостоятельно, безусловно, следует. Ниже опубликован рассказ женщины о том, как она впервые самостоятельно провела самодиагностику груди, а также подробные инструкции для самообследования.

Самообследование груди

Пришла вчера на работу, смотрю – в нашем аквариуме переставили столы. Теперь, пока иду до своего рабочего места, вижу мониторы коллег – все читают новости. Какой у нас интеллектуальный коллектив, однако. Тоже думаю – почитать, что ли? Захожу на сайт «КП» (РБК для новичка – это слишком). Но грустные судьбы чудесных женщин, схемы биржевого фонда и статистика как-то не пошли, глаз пал на рубрику «Здоровье».

Прочитала статью о том, как правильно проводить самообследование груди. В ней написано, что эта процедура проделывается женщинами всего мира на предмет новообразований в молочной железе и для предотвращения развития раковой опухоли. Статья подготовлена врачом, в ней подробно объясняется, как проводить самодиагностику. Начитавшись, я решила проделать все то же самое.

В статье упоминалось о специальном «Коврике уверенности», который увеличивает чувствительность пальцев. Это позволяет лучше прощупывать грудь. Купила в аптеке этот коврик, пришла домой. Сначала, конечно, рассмотрела свою покупку: довольно приятная на ощупь клееночка – двусторонняя, с гелем внутри, не скользит, а, наоборот, держится на пальцах, по размеру больше ладони, симпатичного персикового цвета. Потом в ванной разложила перед собой распечатку статьи, взяла в руки коврик и пошла поэтапно…

«Начните самообследование, стоя во весь рост перед хорошо освещенным зеркалом. Не спеша осмотрите молочные железы, обращая внимание на все признаки асимметричности, усиление венозного рисунка, изменение цвета груди или околососкового кружка».

Я проводила самообследование согласно всем рекомендациям врача, то есть стоя во весь рост перед зеркалом в хорошо освещенном помещении. Выяснила, что у меня усилен венозный рисунок, ассиметричности нет, но околососковые кружки отличаются – один чуть больше.

«Поставьте руки на бедра и надавите на них, чтобы напрячь мышцы грудной клетки. Наклонившись вперед, внимательно осмотрите грудь». Хорошая поза. Потому что в ней грудь сильно очерчена и можно хорошо рассмотреть форму и симметрию.

«Аккуратно сожмите соски между большим и указательным пальцами, чтобы увидеть, есть ли выделения. Любые выделения следует обсудить с врачом». Никаких выделений нет. Слава Богу!

«Поднимите правую руку и заведите ее за голову. Нажимая пальцами, обследуйте всю грудь в поисках уплотнений и неровностей. Давление разной силы позволяет прочувствовать изменения на разной глубине. При легком надавливании прощупываются изменения ткани непосредственно под кожей, при глубоком – ткань ближе к грудной клетке и ребрам. Если вы не уверены в силе надавливания, посоветуйтесь с врачом».

Этот пункт оказался не таким простым, так как было страшновато надавливать, к тому же у меня нарощенные ногти, это затрудняло всю процедуру, а прощупывать подушечками, как советует врач, оказалось проблематично. Голыми руками я не обнаружила никаких уплотнений. Возможно, для того, чтобы что-то определить, необходима какая-то сноровка, но я нащупала просто кожу и тело.

А вот когда воспользовалась ковриком с той же силой надавливания и с теми же ногтями, то, действительно, прощупалась так называемая «структура молочной железы». Такие плотные продолговатые кругляшки равномерно и симметрично у каждой груди шли от подмышечной впадины до соска. Внизу под соском ничего, только тяжесть груди. От соска к ключице так же шли прожилки, но больше, чем первые.

Задумалась, нужно ли прощупывать соски, но прочитала, что их пальпировать нет необходимости, а вот обратить внимание, нет ли выделений, не втянулся ли сосок, не изменил ли форму, не изменилась ли текстура кожи вокруг соска и не появилась ли сыпь действительно нужно.

«Заключительный этап обследования проводится лежа на твердой и плоской поверхности в той же последовательности, что и пальпация в положения стоя. Поместите подушку под правое плечо, это способствует равномерному распределению ткани молочной железы по вашей грудной клетке».

В положении лежа грудь под соском прощупывается лучше – чувствуются такие же равномерные прожилки. При пальпации я почувствовала боль (как будто нажимаешь на синяк), испугалась. Прочитала, что строение груди может быть неоднородным и в некоторых местах может быть чувствительнее. Главное – запоминать эти места, чтобы при следующем осмотре сравнить степень болезненности.

С обеих сторон структура оказалась одинаковой. На мой взгляд, я провела достаточно тщательную самодиагностику, в следующий раз попробую сделать то же самое с разной глубиной нажатия.

Хочу сказать, что самообследование груди – интересное занятие. Мы плохо представляем себе то, из чего состоим, но когда тактильно ощущаешь структуру своего тела, себя, кажется, что становишься себе ближе и узнаешь себя лучше. А еще я понимаю теперь, почему доктора советуют проводить самообследование раз в месяц.

Во-первых, – это конечно, то, что в России совсем ничего не делается для повышения культуры самообследования и при диагностике рака груди слишком много женщин умирают из-за того, что болезнь запущена (в нашей стране только 55% женщин, получивших диагноз рака груди, выживают).

Во-вторых – это то, что с первого раза тяжело запомнить структуру одной груди и еще потом сравнить со второй. Я навострилась прощупывать один участок сначала у одной, потом сразу у второй груди. В следующий раз попробую самообследовать себя по очереди: правую и левую грудь.

Надо только запомнить дату предыдущего самообследования – 18.09. Кстати, пальпировать грудь лучше всего на седьмой-десятый день после начала цикла, когда прошли болезненность и набухание грудных желез. Тем, кто захочет последовать моему примеру, желаю удачи и здоровья!

Просмотров: (21390)


Самообследование молочных желез - как правильно проводить, сроки, видео-инструкция, памятка

Первый и очень важный этап медицинской помощи на поле боя - оказание само-и взаимопомощи. Действительно: пока дело дойдет до квалифицированного врача, можно многое успеть. Успеть помочь - или успеть упустить возможность спасения. А в мирной жизни? Тут постоянно идет своя война, и главный враг человека - раковая опухоль.

Нынешняя статистика онкозаболеваемости и смертности не внушает оптимизма. И если мужчин чаще убивает рак легких, простаты или прямой кишки, то женщин - рак груди. Убивает, калечит, приводит в ужас... Сильный и опасный враг.

А нужно ли самообследование? Судьбу не обманешь...

Да, заболеваемость раком велика, причем с каждым прожитым годом риск растет. Но ведь есть и другая статистика. Успехи медицины давно отменили непреложное древнее правило: "Рак - это приговор".  Знаете ли вы, что при раннем обнаружении рака груди полное излечение возможно в 94% случаев? Известно ли вам, что из десяти случаев выявленных патологических изменений в молочной железе девять - заслуга самих пациенток? Не становитесь "десятой женщиной", ваше здоровье - буквально в ваших руках.

Проводя самообследование, не впадайте в панику: "А вдруг я что-нибудь найду?" Будьте уверены и спокойны: "Если я что-нибудь найду, я смогу вовремя получить помощь". Это просто профилактическая процедура - вроде чистки зубов. Страшного ничего нет, но от многих бед избавляет.

Кто нуждается в самообследовании? Как часто его нужно проводить?

Регулярное самообследование необходимо каждой женщине: начиная со старших классов школы - и до глубокой старости.

Самообследование нужно проводить раз в месяц. Если вы не входите в группу риска, можно и раз в два-три месяца. Слишком часто, несколько раз в месяц, обследоваться не нужно: вы просто не заметите постепенно нарастающих изменений, даже если они возникнут.

Когда у женщины менструальный цикл "работает в штатном режиме", самообследование рекомендуют делать в первой половине цикла, через несколько дней после менструации. Врачи называют разные дни: пятый-седьмой, десятый день цикла...  Вы можете выбрать для себя наиболее удобный день, ориентируясь на главное условие: грудь должна быть мягкой, неболезненной, расслабленной. Заметьте, в какой день после начала месячных состояние груди становится комфортным - и всегда обследуйте себя именно в этот день.

Принимающим противозачаточные таблетки рекомендуют проводить осмотр в день начала новой упаковки препарата.

Когда месячных у женщины нет вообще либо они очень нерегулярны (во время беременности, лактации, климакса, менопаузы), все еще проще. Достаточно выбрать удобный для запоминания день месяца: первое число, последний день, день вашего рождения - любой. Он и станет днем самообследования.

Помните, что самообследование - не замена профилактических врачебных осмотров. Вы чистите зубы ежедневно - но дважды в год посещайте стоматолога. Следите за состоянием груди - но раз в год (а с возрастом - раз в полгода) обращайтесь к маммологу, хирургу-онкологу или гинекологу. Просто для того, чтобы он подтвердил, что все в порядке. Ведь у него на вооружении имеются знания, опыт и высокоинформативные методы обследования (УЗИ, маммография и другие).

Если же вам кажется, что происходит что-то необычное, откладывать визит к специалисту нельзя: лучше перестраховаться, чем упустить драгоценное время.

Как проводить самообследование молочных желез?

Если вы впервые приступаете к самообследованию, то оно станет для вас началом теснейшего знакомства с собственным телом. Инструкции в виде картинок, описания и видео вам обязательно помогут. Мы подготовили для вас лучшие материалы! Вы увидите, прочувствуете и запомните, какова ваша грудь в нормальном состоянии. Кстати, лучший вариант - начать с осмотра врачом, чтобы точно знать, что вы здоровы.

Впоследствии, привыкнув к регулярному обследованию, вы сразу заметите, если что-то изменится. Именно поэтому регулярность так важна. Возможно, будет проще, если вы заведете дневник, где будете описывать результаты осмотра.

  • Приступайте к самообследованию в первой половине дня, при хорошем естественном освещении, перед большим зеркалом.
  • Снимите бюстгальтер и тщательно осмотрите его.

    Незначительные выделения из соска, остающиеся незамеченными, могут оставлять следы на белье. Если такие следы есть, заметьте, каковы они: цвет, консистенция (густые, засохшая корочка, почти прозрачные, кровянистые).

  • Встаньте перед зеркалом, расправьте плечи и приступайте к внешнему осмотру груди.

    Постарайтесь обратить внимание на все детали: какова форма и размеры обеих молочных желез, не изменились ли они? Изначально одна грудь может быть больше другой, форма их может немного различаться - это нормально.

  • Рассмотрите кожу: ровная ли она, нет ли пятен, сосудистого рисунка, сыпи, корочек или шелушения, выпуклых или втянутых мест?

    Осматривайте не только каждую грудь, но и кожу вокруг: ближе к подмышкам, ключицам, между грудями (интрамаммарное пространство). Можно осторожно взять молочную железу в толстую складку, чтобы посмотреть, не приобрела ли кожа на каком-либо участке вид, напоминающий целлюлит ("апельсиновая корка").

  • Как выглядят ареола и сосок: не утолщен ли он, не втянут, не изменил ли форму?

    Аккуратно сдавите сосок двумя пальцами, словно хотите сцедить немного молока. Выделений из молочных желез быть не должно, если вы не беременны или не кормите малыша. Если вдруг выделяется жидкость, внимательно приглядитесь, сколько ее и какова она: похожа на воду, молоко, гной или кровь?

  • Поднимите обе руки вверх (можете завести за голову). Делайте это медленно.

    Снова внимательно присмотритесь: стоя прямо перед зеркалом, затем повернувшись к нему правым, за ним левым боком. Нет ли впечатления, что одна из молочных желез (или ее часть) не поднимается, словно "пришита" к своему месту? Не деформировалась ли грудь? Как выглядит кожа под каждой грудью? Приподнимите грудь снизу кончиками пальцев: легко ли поддается?

  • Поставьте руки на пояс или на бедра и еще раз осмотрите грудь.

    Некоторые возможные изменения лучше видны в одном положении, некоторые - в другом.

  • Приступайте к пальпации - ощупыванию области груди.

    Пробегитесь пальцами над и под ключицей, вытяните одну руку вперед, а второй прощупайте область подмышками и от подмышек до груди. Нет ли отека, уплотнений, болезненных участков?

  • Легкими поглаживающими движениями поверхностно ощупайте каждую грудь.

    Чтобы ничего не пропустить, делайте это не хаотично, а по плану. Например, продвигайтесь по спирали, сужающимся кругам от периферии к соску. Или круговыми движениями проходите всю поверхность последовательно по воображаемым квадратам. Проводите также по коже груди сверху вниз. Не пользуйтесь кончиками пальцев! Представьте, что вы растираете по коже крем или мыло: работают подушечки, верхние фаланги пальцев. Можете и вправду увлажнить пальцы небольшим количеством крема, молочка для тела. Используйте указательный, средний и безымянный пальцы (может помогать и мизинец), но не большой. Если у вас большая грудь, приподнимите ее свободной рукой. Правую грудь ощупывайте левой рукой и наоборот.

  • По той же самой схеме прощупайте молочные железы поглубже.

    Не забывайте об участках между ними и о подмышках. Сам сосок и область ареолы ощупывайте обязательно.

  • Лягте на спину.

    Чтобы максимально расправить осматриваемый участок грудной клетки, подложите под лопатку маленькую плотную подушечку, валик, свернутое полотенце. Повторите все то, что вы делали стоя (пальпацию). Руку при этом вытяните вдоль туловища, потом в сторону и наконец - заведите за голову. В положении лежа молочная железа позволит вам прощупать ее до самых реберных костей.

  • Многие отмечают, что очень удобно дополнительно ощупывать грудь во время купания. Намыленные пальцы отлично скользят по коже, хорошо ощущаются все детали внутренней структуры железы.

Приноровившись, вы будете тратить на самообследование всего несколько минут.

Как обследовать грудь самостоятельно: профилактика рака груди

Сегодня предупредить появление или развитие рака груди можно и самим дома. Уже достигнув определенного возраста, девушка должна обязательно проходить периодически обследование у мамолога, или же, в домашних условиях обследовать свою грудь на наличие в ней любых, хотя бы малейших изменений. Но не стоит сразу пугаться, если нащупали что-то. Не всегда обнаруженное вами изменение оказывается опухолью. Однако вовсе не означает, что это можно и проигнорировать. Все задаются вопросом: как вылечиться, если надоело болеть? В любом случае, профессиональная консультация врача просто необходима.

Итак, чтобы правильнее всего начать систематический осмотр груди, начните с того момента, что вы уверенны в ее здоровом состоянии. Так будет легче распознать, есть ли изменения. Старайтесь не допускать до той стадии, когда вы уже почувствуете уплотнения в груди. Лучше их заранее распознать и вовремя обратиться к врачу. Осматривать грудь могут также беременные и кормящие женщины.

Обследуем грудь дома

Вот поэтапный осмотр молочных желез в домашних условиях:

  1. следует лечь на спину так, чтобы под затылком находилась ваша правая рука, а левая была свободна. Такая поза является наиболее эффективнее для такого осмотра, поскольку грудные ткани, таким образом, равномерно распределены по грудной клетке;
  2. во время пальпации будут задействованы  указательный палец, средний и безымянный. Левой рукой осматриваете правую грудь круговыми движениями. При этом диаметр осмотра должен быть не более монеты;
  3. замеченный вами уплотненный участок в нижней части не является отклонением. А вот все остальное, что насторожит вас, обязательно нужно показать опытному специалисту;
  4. начинать круговые движения нужно с подмышки, и небыстрыми движениями  передвигаться ниже. Так вы исследуете всю грудную клетку;
  5. когда закончите прощупывать правую грудь, приступайте к левой. Для этого примите такую  же позу, только под головой будет теперь находиться правая рука. И проделывайте точно  такие же движения;
  6. теперь встаньте дома перед зеркалом, а руки положите на свои бедра. Теперь смотрите на обе груди, и внимательно разглядывайте, не изменился ли их размер, форма или контуры. Это очень важно;
  7. во время домашнего осмотра также следует обратить внимание, не появилось ли у вас на груди либо вокруг нее никаких сыпей или ороговевшей кожи. Руки высоко поднимать не нужно – так будет гораздо труднее проводить осмотр.

Профилактика рака груди

По сути, медикаментозно предупредить появление опухолей в области груди невозможно. Но, проводя регулярный самостоятельный осмотр, это сделать можно. Не всегда новообразование сразу дает о себе знать. Бывает, что люди и годами не знают об этом. Поэтому, такого рода самоконтроль за состоянием ваших молочных желез, является самым удобным и результативным.

Как показывает многолетняя статистика, диагностировать рак груди можно на ранних стадиях именно благодаря такому методу. Следовательно, и лечение болезни будет более успешным. Так что, не пренебрегайте своим здоровьем, и заботьтесь о себе!

Частое мочеиспускание: причины, симптомы и лечение

Частое мочеиспускание означает более частые позывы к мочеиспусканию, чем обычно. Это может нарушить обычный распорядок дня, нарушить цикл сна и может быть признаком основного заболевания.

Многие люди живут с частым мочеиспусканием, которое с медицинской точки зрения называется частым мочеиспусканием. Когда моча выделяется более 3 литров в день, это называется полиурией. Часто бывает простая причина, которую можно устранить с помощью лечения.

Частота отличается от недержания мочи, когда наблюдается утечка мочи.

Иногда частое мочеиспускание может указывать на более серьезное заболевание. Раннее выявление проблемы может привести к своевременному и эффективному лечению и предотвратить осложнения.

Краткая информация о частом мочеиспускании:

  • Частота мочеиспускания, или просто частота, отличается от недержания мочи.
  • Большинство людей мочатся 6 или 7 раз за 24 часа. Более частое мочеиспускание можно назвать частым, но все люди разные.
  • Обычно это проблема, только если она влияет на качество жизни человека.
  • Частоту часто можно лечить с помощью упражнений, но если есть основное заболевание, такое как диабет, это требует внимания.


Частота мочеиспускания - это когда человеку необходимо чаще, чем обычно, пользоваться туалетом.

Мочеиспускание - это способ избавления организма от жидких отходов. Моча содержит воду, мочевую кислоту, мочевину, а также токсины и отходы, отфильтрованные из организма.Почки играют ключевую роль в этом процессе.

Моча остается в мочевом пузыре, пока не достигнет точки наполнения и позывов к мочеиспусканию. В этот момент моча выводится из организма.

Частота мочеиспускания - это не то же самое, что недержание мочи, которое означает недостаточный контроль над мочевым пузырем. Частое мочеиспускание означает просто необходимость чаще посещать туалет, чтобы помочиться. Это может происходить одновременно с недержанием мочи, но это не одно и то же.

Большинство людей мочатся от 6 до 7 раз в течение 24 часов.

Частоту мочеиспускания можно определить как потребность в мочеиспускании более 7 раз в течение 24 часов, выпивая около 2 литров жидкости.

Однако люди разные, и большинство людей обращаются к врачу только тогда, когда мочеиспускание становится настолько частым, что они чувствуют дискомфорт. У детей также мочевой пузырь меньшего размера, поэтому они могут мочиться чаще.

Мочеиспускание - сложный процесс, в котором задействованы различные системы организма. Ряд изменений может сделать мочевыделительную систему более активной.

Причины, связанные с образом жизни, включают употребление большого количества жидкости, особенно если она содержит кофеин или алкоголь. Ночью это может прервать цикл сна с позывами к мочеиспусканию. Частое мочеиспускание также может стать привычкой.

Однако это может быть признаком проблем с почками или мочеточником, проблем с мочевым пузырем или другого заболевания, например сахарного диабета, несахарного диабета, беременности или проблем с предстательной железой.

К другим причинам или связанным факторам относятся:

Одним из основных симптомов полиурии является частое мочеиспускание.Если есть другие симптомы, они могут указывать на другое, возможно, более серьезное заболевание.

Ноктурия, например, - это потребность в мочеиспускании ночью, во время цикла сна. Это может быть симптомом несахарного или сахарного диабета.

Другие симптомы, которые могут потребовать дальнейшего внимания, включают:

  • боль или дискомфорт при мочеиспускании
  • кровянистая, мутная или необычного цвета моча
  • постепенная потеря контроля над мочевым пузырем или недержание мочи
  • затруднение мочеиспускания, несмотря на позывы
  • выделения из влагалища или полового члена
  • повышение аппетита или жажда
  • лихорадка или озноб
  • тошнота или рвота
  • боль в пояснице или боку

если присутствуют другие симптомы или если частота мочеиспускания влияет на качество жизни, неплохо было бы обратиться к врачу.

Частое мочеиспускание может указывать, например, на инфекцию почек. Без лечения это может необратимо повредить почки. Кроме того, бактерии, вызывающие инфекцию, потенциально могут попасть в кровоток, заразив другие участки тела.

Это может стать опасным для жизни и требует внимания.

Врач проведет тщательный сбор анамнеза и физический осмотр, расспросив пациента о частоте мочеиспускания и других симптомах.

Они могут спросить:

  • Характер частого мочеиспускания, например, когда оно началось, как все изменилось и в какое время суток
  • текущие лекарства
  • сколько жидкости потребляется
  • любые изменения по цвету, запаху или консистенции мочи
  • сколько кофеина и алкоголя потребляет человек, и изменилось ли это в последнее время

Тесты могут включать:

  • анализ мочи для выявления любых отклонений в моче
  • УЗИ , для визуального изображения почек
  • простая рентгенограмма или компьютерная томография брюшной полости и таза
  • неврологические тесты для выявления любого нервного расстройства
  • тестирование на ИППП

Мужчина или женщина могут быть направлены в уролог, или женщину могут направить к гинекологу.

Уродинамические тесты

Уродинамические тесты оценивают эффективность мочевого пузыря в накоплении и выделении мочи, а также исследуют функцию уретры.

Простые наблюдения включают:

  • запись времени, необходимого для образования струи мочи
  • запись количества выделяемой мочи
  • измерение способности остановить мочеиспускание в середине потока

Для получения точных измерений медицинский работник может использование:

  • оборудование для визуализации для наблюдения за наполнением и опорожнением мочевого пузыря
  • мониторы для измерения давления внутри мочевого пузыря
  • датчики для регистрации мышечной и нервной активности

Пациенту, возможно, придется изменить потребление жидкости или прекратить прием определенных лекарств перед тест.Возможно, им придется прибыть в клинику с полным мочевым пузырем.

Лечение будет зависеть от основной причины.

Если на консультации будет поставлен диагноз сахарный диабет, лечение будет направлено на удержание высокого уровня сахара в крови под контролем.

При бактериальной инфекции почек типичным курсом лечения является терапия антибиотиками и обезболивающими.

Если причиной является гиперактивный мочевой пузырь, можно использовать лекарство, известное как холинолитики. Они предотвращают ненормальные непроизвольные сокращения мышц детрузора в стенке мочевого пузыря.

В случае необходимости врач назначит медикаментозную терапию и проведет ее под наблюдением.

Также может помочь обучение поведенческим техникам.

Тренировка мочевого пузыря и упражнения

Другие методы лечения направлены на частое мочеиспускание, а не на его первопричину.

К ним относятся:

Упражнения Кегеля : Регулярные ежедневные упражнения, часто выполняемые в период беременности, могут укрепить мышцы таза и уретры и поддержать мочевой пузырь. Для достижения наилучших результатов выполняйте упражнения Кегеля от 10 до 20 раз за подход, три раза в день в течение как минимум 4-8 недель.

Биологическая обратная связь : Используемая вместе с упражнениями Кегеля, биологическая обратная связь позволяет пациенту лучше понять, как функционирует его тело. Эта повышенная осведомленность может помочь пациенту улучшить контроль над мышцами таза.

Тренировка мочевого пузыря : Тренировка мочевого пузыря дольше удерживать мочу. Обучение обычно длится от 2 до 3 месяцев.

Мониторинг потребления жидкости : Это может показать, что обильное питье в определенное время является основной причиной частого мочеиспускания.

Сбалансированное питание и ведение активного образа жизни могут помочь уменьшить диурез.

Это может означать ограничение потребления алкоголя и кофеина и отказ от продуктов, которые могут раздражать мочевой пузырь или действовать как мочегонное средство, например, шоколад, острая пища и искусственные подсластители.

Употребление продуктов с высоким содержанием клетчатки также может помочь уменьшить запор. Это может косвенно улучшить отток мочи через уретру, поскольку запор прямой кишки может оказывать давление на мочевой пузырь, уретру или и то, и другое.

Прочтите статью на испанском языке.

Как я могу обучать чтению с инструктором, если другие ученики не будут работать тихо и независимо?

Мы с вами оба знаем, что наши минуты для чтения очень дороги. Возможность читать и обсуждать учебные тексты в небольшой группе невероятно ценно как для учителей, так и для учеников.

Но что, если вас постоянно прерывают во время управляемого чтения? Что, если вам придется выходить из каждой группы несколько раз, чтобы перенаправить учеников, которые плохо себя ведут или не выполняют задания? Что, если ваша инструкция по чтению страдает из-за того, что другие ученики просто не могут работать независимо?

Это проблема, с которой я сталкивался сам (неоднократно… несколько лет и несколько раз в год!), И я знаю, что с ней сталкиваются и другие учителя.

И не существует универсального решения. Но в этой статье я предложу несколько различных стратегий, которые вы можете попробовать. Если вы меняете только одну вещь за раз, смотрите, как это работает, и соответственно корректируете, надеюсь, вы найдете решение, отвечающее потребностям вашего класса.

Пока вы не найдете решение, которое работает, подарите себе немного милости. Возможно, вам придется сократить свои инструкции по чтению в небольших группах или даже отменить их на пару дней, чтобы вы могли поддержать студентов, когда они заново усваивают распорядок и ожидания.

Ваши ученики не проиграют как читатели, если они пропустят небольшое чтение с гидом! Напротив, они станут более сильными читателями благодаря более целенаправленным инструкциям по чтению, которые вы скоро сможете им давать. И они также станут более независимыми работниками, которые смогут сосредоточиться на задачах даже без вашего непосредственного контроля.

Это нормально - сделать шаг назад, чтобы сделать пару шагов вперед. Это не значит, что вы как учитель сделали что-то не так.Суть преподавания заключается в распознавании проблем и поиске путей их решения - это просто характер работы.

Итак, приступим - вот 5 стратегий, которые можно попробовать, когда вашим ученикам сложно работать самостоятельно!


Фотография предоставлена: Racorn из Shutterstock

Оцените свои самостоятельные рабочие задачи

Когда ученики изо всех сил пытаются работать самостоятельно, первое, что я спрашиваю себя: «Насколько уместны задачи, которые я прошу их выполнять самостоятельно?» Я спрашиваю себя…

  • Задачи слишком легкие?
  • Задачи слишком сложные?
  • Задания увлекательны?
  • Знают ли ученики, что они должны делать?
  • Учащиеся рано заканчивают?
  • Работают ли ученики в группах, где они хорошо ладят и могут продуктивно работать вместе?

Лучший способ ответить на эти вопросы - это понаблюдать за студентами, выполняющими те задачи, которые вы им поручили. .Я рекомендую взять выходной от чтения с гидом. Вы можете сказать учащимся, что не будете посещать группы, но не объясните почему. Вы можете сказать им, что будете «заняты» записывать некоторые вещи, и что они, как всегда, должны работать независимо.

Поручите учащимся те же центры или задания по обучению грамоте, которые они обычно выполняли бы, пока вы обучаете чтению с гидом. Затем, пока студенты работают, небрежно и спокойно бродите по комнате. Наблюдайте за ними, пока они работают, но не взаимодействуйте с ними.Делайте заметки о том, что вы видите.

Ищите положительных примеров поведения like:

  • Начинаем прямо сейчас
  • Стоять на своем месте
  • Обращение за помощью к другу, если необходимо
  • Тихим голосом
  • Следование указаниям по задаче
  • Быстро и легко найти материалы
  • Тратить необходимое количество времени на задачу
  • Поиск другого занятия после выполнения одной задачи
  • Успешное решение проблем или конфликтов с другими учениками

И ищите менее желательных вариантов поведения , например:

  • Часто вставать
  • Часто пользуетесь туалетом или пьете
  • Осмотр комнаты
  • Начало разговора с другими учениками
  • Спор с другими студентами
  • Говорят громко
  • Вы не понимаете или неправильно выполняете задачу
  • Слишком много времени на задачу
  • Слишком быстрое выполнение задачи
  • Сидеть и ничего не делать после выполнения задания

Такое поведение может различаться в зависимости от задач, над которыми работают ученики.Если вы хотите заполнить общий контрольный список во время «прогулки по комнате», нажмите на фото ниже, чтобы бесплатно загрузить его.

Основываясь на своих записях, вы можете принять некоторые решения о том, что вам нужно изменить. Возможно, некоторые из учеников находят задачи слишком простыми (они быстро их выполняют, начинают болтать с другими учениками и т. Д.). Вы можете использовать разные центры или папки разного цвета для выполнения более сложных задач.

С другой стороны, вы можете обнаружить, что некоторые задачи слишком сложны для определенных учеников.Вы можете заметить, что этим студентам требуется много времени, чтобы начать работу, они тратят слишком много времени на выполнение каждого задания, просят помощи у других студентов, избегают работы, часто вставая, и / или не могут выполнить задания. Возможно, вам придется скорректировать самостоятельную работу этих студентов.

Если несколько учеников кажутся не заинтересованными (избегая работы, часто вставая, часто разговаривая с другими учениками), возможно, пришло время изменить задачи, которые вы им даете. Если учащиеся проводят большую часть времени за чтением, поменяйте книги в библиотеке в классе или попросите учащихся провести «книжные беседы» друг с другом, чтобы рекомендовать новые книги.

Если ключевой проблемой является базовое поведение (споры, частые вставания, сидение и бездействие), то вам, вероятно, придется заново учить ожидания.

Переучите ожидания

Так же, как мы обучаем студентов академическим навыкам, мы должны учить (и заново учить) нашим ожиданиям в отношении поведения. Если в начале года вы потратили много времени на обучение ожиданиям от самостоятельной работы, может быть неприятно начинать все сначала. Но это время, потраченное не зря: если они вернутся на правильный путь, это поможет вам улучшить свои инструкции по чтению и обучение студентов, поскольку они работают независимо!

Прежде чем вы начнете заново учить ожидания, убедитесь, что вы четко определили свои собственные ожидания. . Рассмотрим такие вещи, как:

  • Могут ли ученики прерывать вас, пока вы учитесь читать с инструктором? Если да, то по какой причине (например, в чрезвычайной ситуации)?
  • Могут ли студенты пользоваться туалетом? Выпить воды?
  • Что делать ученикам, если они забывают, над чем им нужно работать? Могут ли они спросить другого студента?
  • Должны ли студенты работать молча или шепотом?
  • Когда студентам разрешается вставать со своих мест?
  • Когда студентам разрешено разговаривать с другими?
  • Что должны делать учащиеся после выполнения одного задания?
  • Что делать ученикам, если им нужна помощь с заданием?
  • Что делать студентам, если им кто-то мешает?

Я уверен, что что-то забыл, но суть вы поняли.Детям необходимо научиться самостоятельно решать проблемы и решать множество проблем, которые могут возникнуть при самостоятельной работе.

Мне нравится сидеть с классом и делать «Что, если?» якорная диаграмма , чтобы помочь им во время самостоятельной работы. У меня нет фотографий диаграмм, которые я делал в прошлом, но это простые t-диаграммы с «Что, если?» написано слева и «Тогда…» написано справа. Вот какие ожидания я возлагал на своих второклассников во время самостоятельной работы.

Что делать, если кто-то ранен или сильно болен? Тогда, , пожалуйста, перебейте меня!

Что делать, если Мне нужно в туалет? Затем проверяет, доступен ли пропуск, и если он есть, выйдите из системы и уходите. Вернись скорее.

Что делать, если Мне нужно напиться воды? Затем выпейте из своей бутылки с водой или дождитесь окончания чтения, чтобы использовать фонтанчик.

Что делать, если Я забыл, что делать? Тогда спокойно спроси друга.Спросите другого друга, если вы все еще не знаете.

Что делать, если меня кто-то беспокоит? Тогда, , пожалуйста, попросите их остановиться. Игнорируйте их или переместитесь в другое место, если можете.

Что делать, если Мне нужна помощь в работе? Тогда спокойно спроси друга. Выполняйте те части, которые вы можете сделать, и я помогу вам, когда время управляемого чтения закончится.

Опять же, я уверен, что кое-что забыл, но, надеюсь, эти примеры помогут вам начать работу. У нас также были определенные правила, такие как «Говори тихо» и «Оставайся на своем месте.”

Чтобы помочь студентам оправдать эти ожидания, вы можете попробовать две вещи. Во-первых, возьмите какой-нибудь свет, шляпу или другой сигнал, чтобы показать учащимся, когда вас нельзя отвлекать (во время обучения чтению с гидом). Во-вторых, если учащиеся работают в группах, попробуйте назначить «руководителя группы», который будет помогать учащимся, нуждающимся в помощи.

Возможно, вам придется провести пару уроков по мини-урокам, чтобы вернуть учеников на правильный путь. После того, как вы научите minilesson, дайте ученикам возможность работать независимо, наблюдая за вами.Не создавайте группы для чтения с гидом - вместо этого просто наблюдайте и отметьте учеников, которые следуют ожиданиям. После короткого периода самостоятельной работы попросите студентов снова собраться вместе. Попросите их рассказать вам, что, по их мнению, прошло хорошо, а что нет. Вы также можете указать на нескольких учеников, которые, как вы заметили, следуют указаниям.

Повторное обучение самостоятельным задачам

В дополнение к повторному обучению поведенческим ожиданиям вам также может потребоваться повторное обучение самостоятельным заданиям, которые студенты должны выполнять (даже если они выполняли их весь год!).

Прежде чем заново учить задания, убедитесь, что вы удовлетворены тем, что задания соответствуют потребностям учащихся. . Подумайте о том, как вы могли бы отличаться, имея папки разного цвета для разных групп управляемого чтения. Например, вы можете попросить учащихся поиграть в словарную игру, но у каждой группы есть свой набор слов для работы. Или вы можете просто попросить студентов посетить разные центры в зависимости от их уровня.

Однако я не рекомендую, чтобы ученики всегда работали в группах с одинаковыми способностями.Обязательно найдите возможности для совместной работы учащихся разного уровня. Партнерское чтение, разыгрывание большой книги, которую вы уже прочитали, прослушивание историй на магнитофоне или на компьютере и написание текстов - все это действия, которые можно выполнять в группах с разными способностями.

Я также стараюсь делать задачи максимально интересными и значимыми . Хотя определенно полезно использовать центры для отработки слов и звуковых паттернов, я стараюсь включать в себя много «настоящего» чтения и письма.

Когда я знаю, какие задания я хочу, чтобы ученики выполняли, я предпочитаю использовать подход «по одному» к их обучению. Я обучаю только одному заданию или упражнению за раз, моделирую его, все в классе практикуют его одновременно, а затем мы начинаем с другого задания (однако я просто выполняю одно задание в день).

После того, как студенты выучили пару независимых заданий, я «передаю» эти задания в центры или назначаю их как самостоятельную работу. (Чтобы узнать больше о том, как я учу студентов работать в центрах, нажмите ЗДЕСЬ).

Поддержка учащихся в повышении выносливости

Вас когда-нибудь просили пробежать милю, когда вы бегали трусцой всего пять минут за раз? Надеюсь, что нет, потому что, наверное, все пойдет не так хорошо. 😉

Аналогично, мы должны помнить, что ученикам нужно время, чтобы повысить свою выносливость к самостоятельной работе . Многие учителя тратят время на развитие навыков чтения или письма в начале учебного года. Вы можете использовать ту же концепцию, чтобы помочь студентам развить выносливость во время самостоятельной работы.

Во-первых, попросите учащихся поработать самостоятельно. Измерьте время с помощью секундомера. В ту самую секунду, когда кто-то отвлекается или становится шумным, остановите его. Верните всех на коврик и поделитесь количеством минут (или секунд…), в течение которых они могли работать независимо. Если хотите, вы можете начать гистограмму с количеством минут.

Отпустите их на свои места и попробуйте еще раз. Опять же, рассчитайте время и верните их, когда кто-то не справится. Возможно, вам придется делать это несколько раз в день в течение нескольких дней подряд.

Детям, наверное, надоест снова и снова возвращаться к ковру. Вместо того, чтобы обвинять, скажите что-нибудь вроде: «Я знаю, я тоже думаю, что это немного расстраивает! Я знаю, что когда мы все работаем вместе, мы можем укрепить нашу независимую рабочую выносливость и работать целых 30 минут. Мы будем продолжать попытки, пока не доберемся туда ». Это дает понять, что вы все - команда, работающая вместе для достижения одной цели.

Рассмотрите альтернативные варианты размещения и наблюдения

Иногда вы можете попробовать все, что я описал выше, но все равно не работает - дети все еще не могут работать самостоятельно.Поверьте, я был там ... Я был на «том занятии» не раз !!

Если у вас есть сложная группа детей, которым сложно работать вместе, то их работа в группах может быть не постоянным. У вас может быть только один центр, где студенты работают вместе, а все остальные центры - это тихая, независимая работа.

Работа учащихся в парах - еще одна альтернатива работе в малых группах. Двое детей, работающих вместе, обычно тише, чем небольшая группа!

Независимо от того, работают ли ученики независимо или вместе, распределите их по классу.Им понравится возможность посидеть в «забавных местах», например, под столом, на групповом коврике и т. Д. Приобретите недорогие планшеты для бумаги, чтобы дать ученикам твердую поверхность для работы. Стратегическое разведение детей может значительно снизить уровень шума в вашем классе.

Обращение к взрослым - еще один отличный способ помочь учащимся, которым трудно работать самостоятельно. Если у вас есть время с помощником, запланируйте его время в центрах. Если нет, попросите родителей-добровольцев .Вы можете довольно легко научить их помогать учащимся решать проблемы, а родители будут рады участвовать в уроках!

Иногда у вас может быть студент, который еще не готов работать самостоятельно. И знаешь, что? Это нормально. У детей разные потребности, и они по-разному развиваются.

Если вы попали в такую ​​ситуацию, попросите ребенка посидеть рядом с вашим столом в небольшой группе на протяжении всего периода самостоятельной работы. Не относитесь к этому как к наказанию, но объясните ребенку, что он может вернуться на свое обычное место, когда ему удастся работать тихо и независимо.

Твоя очередь

Готов поспорить, у вас есть несколько советов или уловок, как заставить студентов работать самостоятельно, и я был бы рад, если бы вы поделились! Прокомментируйте, пожалуйста, ниже - мы все выиграем, поделившись идеями по этому поводу!

Если вы ищете идеи о том, чему учить студентов, когда они встречаются с вами для чтения с инструктором, ознакомьтесь с этими ресурсами.

Счастливого обучения!

Версия для печати

Как быть замечательным родителем🥇: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными.Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Внимательно слушать. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе. Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание?

В двух словах, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой. Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность . Быть в безопасности, согреваться и накормляться - вот основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Последовательность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие.Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Конструкция . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу на этапах его или ее детского развития.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время. Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей.Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволит вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое.Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений.Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите. Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны показывать те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв . Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отказа, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и заботьтесь о себе . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых, близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно. Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрирует и обучает социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем обсуждать.Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их днях и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны. Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо.Что еще более важно, дающий также испытывает гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю. Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а скорее к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы предоставить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии.Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе. Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностировано синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ. Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение.Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома. Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен насторожиться. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или если что-то беспокоит его или ее. При необходимости обратитесь за профессиональным мнением.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма.Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная обстановка дома дает ребенку лучшую возможность развиться и стать счастливым и продуктивным взрослым.

Как быть хорошим родителем при разводе

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так.Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами. Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, поскольку их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку.Самое важное, о чем следует помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям. Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремиться подавать хороший пример ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения. Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте со своим ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей. Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером.Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки согласованы, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером. Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться.Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается. Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

У младенцев очень базовые потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение.Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими. Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, ложитесь спать и отдыхайте, когда можете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелких проблемах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить. Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми.В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Защитите своего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением. Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы направить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте создавать рутину в своей повседневной жизни, которая утешает вашего дошкольника, открывая для себя новые вещи, которые могут его пугать.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая еда доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте границы, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству.В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребности вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте обсуждение проблем.
  • Позвольте им придумывать возможные решения и научите их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайся в борьбу за власть и действуй жестко, а не наказывай.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении собственными эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу надлежащим образом, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте как можно больше вместе, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка как можно сильнее, чтобы он добивался и достигал своих целей.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Храните компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, обсуждение эмоций, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, такое как «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *