Формы донесений при чс: О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (с изменениями на 8 июля 2004 года)

Содержание

О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (с изменениями на 8 июля 2004 года)

О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

ПРИКАЗ

от 7 июля 1997 года N 382

О введении в действие Инструкции о сроках и формах
представления информации в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера

(с изменениями на 8 июля 2004 года)
____________________________________________________________________
Инструкция, утвержденная настоящим Приказом,
не нуждается в государственной регистрации
Министерством юстиции Российской Федерации.
Заключение Минюста России исх. N 07-02-1277-97 от 12.08.97
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:

приказом МЧС России от 8 июля 2004 года N 329.
____________________________________________________________________

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие Инструкцию о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение N 1*).
________________
* Рассылается после государственной регистрации Минюстом России.

2. Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальникам органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, обеспечить представление информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с прилагаемой Инструкцией.

3. Начальнику Департамента управления Салову С.С., начальнику Правового управления Тараненко И.А. до 10 июля 1997 года представить материалы для направления Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Министерство юстиции Российской Федерации для ее государственной регистрации.

4. Внести изменения и дополнения в Табель срочных донесений МЧС России (приказ МЧС России от 25 июня 1996 года N 427) в соответствии с приложением N 2.

5. Признать утратившим силу приказ ГКЧС России от 23 апреля 1992 года N 49.

6. Приказ довести до заместителей Министра, начальников департаментов, управлений и самостоятельных отделов МЧС России, начальников региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальников органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, начальников подведомственных МЧС России учреждений и предприятий в порядке, установленном приказом МЧС России от 30 сентября 1994 года N 602, а также до руководителей федеральных органов исполнительной власти.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Локтионова Н.И.

Министр
С.Шойгу

Приложение 1. Инструкция о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Приложение N 1
к Приказу МЧС России
от 7 июля 1997 года N 382

(с изменениями на 8 июля 2005 года)
____________________________________________________________________
Настоящая Инструкция не нуждается в государственной регистрации
Министерством юстиции Российской Федерации.
Заключение Минюста России исх. N 07-02-1277-97 от 12.08.97
____________________________________________________________________

Настоящая Инструкция разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

1. Инструкция о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Инструкция) определяет сроки и формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), другие федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также обеспечивает координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее - организации) по сбору и обмену информацией.

2. В рамках требований настоящей Инструкции в зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и текущую.

3. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации. Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.

Оперативная информация представляется в МЧС России, другие федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 1/ЧС - 4/ЧС.

4. В МЧС России представляется оперативная информация:

о трансграничных, федеральных, региональных и территориальных* чрезвычайных ситуациях - непосредственно федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами, специально уполномоченными на решение задач гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - органы управления ГОЧС) при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации через региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее региональные центры) и непосредственно;

________________
* Оперативная информация о территориальных чрезвычайных ситуациях представляется непосредственно органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при необходимости привлечения сил и средств федеральных органов исполнительной власти.

о локальных и местных чрезвычайных ситуациях - органами управления ГОЧС при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации через региональные центры;

об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, если параметры поражающих факторов и источников аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий соответствуют установленным критериям информации о чрезвычайных ситуациях - непосредственно федеральными органами исполнительной власти, а также органами управления ГОЧС при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации через региональные центры.

5. Критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в МЧС России, приведены в приложении N 1 к настоящей Инструкции.

Критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в другие органы исполнительной власти, могут уточняться и дополняться соответствующими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

6. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием природной окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях по формам 1/ЧС, 2/ЧС до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а их подведомственные и территориальные подразделения - до органов местного самоуправления.

7. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для их ликвидации.

Сроки и формы представления текущей информации в федеральные органы исполнительной власти определяются отраслевыми и межведомственными нормативными документами.

8. Текущая информация для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера представляется в МЧС России федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 1995 года N 444 "О подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

9. Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, представляется в МЧС России органами управления ГОЧС при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 7/ЧС - 9/ЧС.

Текущая информация, содержащая сведения о создании, наличии, использовании и восполнении материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, представляется в МЧС России федеральными органами исполнительной власти и органами управления ГОЧС при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России по форме 1/РЕЗ ЧС.

Формы 1/ЧС - 4/ЧС, 1/РЕЗ ЧС и сроки их представления приведены в приложении N 2 к настоящей Инструкции.

10. Содержание информации (сведений), представляемой в МЧС России, устанавливается в соответствии с Составом информации, представляемой федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в МЧС России (приложение N 3 к настоящей Инструкции).

11. В рамках автоматизированной информационно-управляющей системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (АИУС РСЧС) обмен информацией между федеральными органами исполнительной власти осуществляется в соответствии с протоколами информационного взаимодействия, в которых определяется порядок автоматизированного обмена информацией.

Приложение 1 к Инструкции. Критерии информации о чрезвычайных ситуациях

Приложение N 1
к Инструкции

____________________________________________________________________
Приложение утратило силу на основании
приказа МЧС России от 8 июля 2004 года N 329. -
См. предыдущую редакцию.
____________________________________________________________________

Приложение N 2 к Инструкции. Сроки представления информации

Приложение N 2
к Инструкции

N
п/п

Наименование
информации
(донесений)

Кто
представляет

Кому пред-
ставляется

Периодич-
ность и сро-
ки представ-
ления

N формы
донесен.

1.

Информация
(донесение)
об угрозе
(прогнозе)
чрезвычайной
ситуации













































































































Руководители
предприятий,
учреждений и
организаций
(независимо
от форм
собственнос-
ти и подчи-
ненности) -
о техноген-
ных чрезвы-
чайных ситу-
ациях



















Подведомст-
венные и
территори-
альные под-
разделения
федеральных
органов ис-
полнительной
власти




Руководители
органов
местного са-
моуправления
- о природ-
ных, техно-
генных, био-
лого - соци-
альных чрез-
вычайных си-
туациях

Председатель
КЧС города,
района об-
ластного,
краевого или
республи-
канского
подчинения

Председатель
КЧС субъекта
Российской
Федерации



















Руководитель
органа уп-
равления
ГОЧС при ор-
гане испол-
нительной
власти субъ-
екта Российс-
кой Федера-
ции

Федеральные
органы ис-
полнительной
власти


Начальник
регионально-
го центра,
начальник
Главного уп-
равления по
делам ГОЧС
г. Москвы,
г. Санкт -
Петербурга

Председателю
комиссии по
чрезвычайным
ситуациям
(далее - КЧС)
города, райо-
на областно-
го, краевого
или республи-
канского под-
чинения








В соответс-
твующие феде-
ральные орга-
ны исполни-
тельной влас-
ти по подчи-
ненности, их
подведомс-
твенные и
территориаль-
ные подразде-
ления

Руководителям
органов мест-
ного самоуп-
равления

В соответс-
твующие феде-
ральные орга-
ны исполни-
тельной влас-
ти по подчи-
ненности

Главе испол-
нительной
власти субъ-
екта Российс-
кой Федерации







Председателю
КЧС субъекта
Российской
Федерации





МЧС России






















МЧС России,
начальнику
регионального
центра







МЧС России,
Председателю
КЧС субъекта
Российской
Федерации

МЧС России,
командующему
войсками во-
енного округа





Немедленно
по любому из
имеющихся
средств свя-
зи через
оперативные
дежурно -
диспетчерс-
кие службы

Уточнение
обстановки
через каждые
4 часа, при
резком ухуд-
шении обста-
новки -
немедленно

-"-












-"-












-"-











-"-








Немедленно
по любому из
имеющихся
средств свя-
зи через
оперативные
и дежурно -
диспетчерс-
кие службы с
последующим
письменным
подтвержде-
нием

Уточнение
обстановки
через каждые
4 часа, при
резком ухуд-
шении обста-
новки -
немедленно

-"-










-"-





-"-








1/ЧС


















































































































2.

Информация
(донесение)
о факте и
основных па-
раметрах
чрезвычайной
ситуации























































































































Руководители
предприятий,
учреждений и
организаций
(независимо
от форм
собственнос-
ти и подчи-
ненности) -
о техноген-
ных чрезвы-
чайных ситу-
ациях




























Подведомс-
твенные и
территори-
альные под-
разделения
федеральных
органов ис-
полнительной
власти




Руководители
органов
местного са-
моуправления
- о природ-
ных, техно-
генных, био-
лого - соци-
альных чрез-
вычайных си-
туациях

Председатель
КЧС города,
района об-
ластного,
краевого или
республи-
канского
подчинения























Председатель
КЧС субъекта
Российской
Федерации

























Председателю
КЧС города,
района об-
ластного,
краевого
или республи-
канского под-
чинения


В соответс-
твующие феде-
ральные орга-
ны исполни-
тельной влас-
ти по подчи-
ненности, их
подведомс-
твенные и
территориаль-
ные подразде-
ления



















Руководителям
органов мест-
ного самоуп-
равления

В соответс-
твующие феде-
ральные орга-
ны исполни-
тельной влас-
ти по подчи-
ненности

Главе испол-
нительной
власти субъ-
екта Российс-
кой Федерации







Председателю
КЧС субъекта
Российской
Федерации



























МЧС России




























Немедленно
по любому из
имеющихся
средств свя-
зи через
оперативные
дежурно -
диспетчерс-
кие службы

Немедленно
по любому из
имеющихся
средств свя-
зи через
оперативные
дежурно -
диспетчерс -
кие службы с
последующим
письменным
подтвержде-
нием. Уточ-
нение обста-
новки в пер-
вые сутки
через каждые
4 часа, в
дальнейшем
ежесуточно к
6 часам
(мск) по
состоянию на
6 часов
(мск) по лю-
бому из име-
ющихся
средств свя-
зи и пись-
менно

-"-












-"-











Немедленно
по любому из
имеющихся
средств свя-
зи через
оперативные
дежурно -
диспетчерс-
кие службы с
последующим
письменным
подтвержде-
нием. Уточ-
нение обста-
новки в пер-
вые сутки
через каждые
4 часа, в
дальнейшем
ежесуточно к
6 часам 30
мин. (мск)
по состоянию
на 6 часов
(мск) по лю-
бому из име-
ющихся
средств свя-
зи и пись-
менно

Немедленно
по любому из
имеющихся
средств свя-
зи через
оперативные
дежурно -
диспетчерс-
кие службы с
последующим
письменным
подтвержде-
нием. Уточ-
нение обста-
новки в пер-
вые сутки
через каждые
4 часа, в
дальнейшем
ежесуточно к
7 часам
(мск) по
состоянию на
6 часов
(мск) по лю-
бому из име-
ющихся
средств свя-
зи и пись-
менно

2/ЧС





























































































































Руководитель
органа уп-
равления
ГОЧС при ор-
гане испол-
нительной
власти субъ-
екта Рос-
сийской Фе-
дерации

Федеральные
органы ис-
полнительной
власти


Начальник
регионально-
го центра,
начальник
Главного уп-
равления по
делам ГОЧС
г. Москвы,
г. Санкт -
Петербурга

МЧС России,
начальнику
регионального
центра







МЧС России,
Председателю
КЧС субъекта
Российской
Федерации

МЧС России,
командующему
войсками во-
енного округа





-"-










-"-





Уточнение
обстановки
ежесуточно к
7.00 и 19.00
(мск) по
состоянию на
6.00 и 18.00
(мск) соот-
ветственно

3.








































































4.









































































Информация
(донесение)
о мерах по
защите насе-
ления и тер-
риторий, ве-
дении ава-
рийно - спа-
сательных и
других неот-
ложных работ






























































Информация
(донесение)
о силах и
средствах,
задейство-
ванных для
ликвидации
чрезвычайной
ситуации

































































Руководители
предприятий,
учреждений и
организаций
(независимо
от форм
собственнос-
ти и подчи-
ненности) -
по техноген-
ным чрезвы-
чайным ситу-
ациям









Руководители
органов
местного са-
моуправления
- по природ-
ным, техно-
генным, био-
лого - соци-
альным чрез-
вычайным си-
туациям

Председатель
КЧС города,
района об-
ластного,
краевого или
республи-
канского
подчинения









Руководитель
органа уп-
равления
ГОЧС при ор-
гане испол-
нительной
власти субъ-
екта Рос-
сийской Фе-
дерации







федеральные
органы ис-
полнительной
власти

Руководители
предприятий,
учреждений и
организаций
(независимо
от форм
собственнос-
ти и подчи-
ненности) -
по техноген-
ным чрезвы-
чайным ситу-
ациям












Руководители
органов
местного са-
моуправления
- по природ-
ным, техно-
генным, био-
лого - соци-
альным чрез-
вычайным си-
туациям

Председатель
КЧС города,
района об-
ластного,
краевого или
республи-
канского
подчинения









Руководитель
органа уп-
равления
ГОЧС при ор-
гане испол-
нительной
власти субъ-
екта Рос-
сийской Фе-
дерации







Федеральные
органы ис-
полнительной
власти

Председателю
КЧС города,
района об-
ластного,
краевого
или республи-
канского под-
чинения






В соответс-
твующие феде-
ральные орга-
ны исполни-
тельной влас-
ти по подчи-
ненности

Главе испол-
нительной
власти субъ-
екта Российс-
кой Федерации







Председателю
КЧС субъекта
Российской
Федерации













МЧС России,
начальнику
регионального
центра













МЧС России




Председателю
КЧС города,
района об-
ластного,
краевого
или республи-
канского под-
чинения









В соответс-
твующие феде-
ральные орга-
ны исполни-
тельной влас-
ти по подчи-
ненности

Председателю
КЧС города,
района об-
ластного,
краевого
или республи-
канского под-
чинения




Председателю
КЧС субъекта
Российской
Федерации













МЧС России,
начальнику
регионального
центра













МЧС России


Письменно,
не позднее 2
часов с мо-
мента уве-
домления о
факте воз-
никновения
чрезвычайной
ситуации, в
последующем
ежесуточно к
6 часам
(мск)

-"-







-"-











Письменно,
не позднее 3
часов с мо-
мента уве-
домления о
факте воз-
никновения
чрезвычайной
ситуации, в
последующем
ежесуточно к
6 часам 30
мин. (мск)
по состоянию
на 6 часов
(мск)

Письменно,
не позднее 4
часов с мо-
мента уве-
домления о
факте воз-
никновения
чрезвычайной
ситуации, в
последующем
ежесуточно к
7 часам
(мск) по
состоянию на
6 часов
(мск)

-"-




Письменно,
не позднее 2
часов с мо-
мента уве-
домления о
факте воз-
никновения
чрезвычайной
ситуации, в
последующем
ежесуточно к
7 часам
(мск) по
состоянию на
6 часов
(мск)

-"-







-"-











Письменно,
не позднее 3
часов с мо-
мента уве-
домления о
факте воз-
никновения
чрезвычайной
ситуации, в
последующем
ежесуточно к
6 часам 30
мин. (мск)
по состоянию
на 6 часов
(мск)

Письменно,
не позднее 4
часов с мо-
мента уве-
домления о
факте воз-
никновения
чрезвычайной
ситуации, в
последующем
ежесуточно к
7 часам
(мск) по
состоянию на
6 часов
(мск)

-"-


3/ЧС








































































4/ЧС









































































5.

Данные о
техногенных,
природных и
биолого -
социальных
чрезвычайных
ситуациях,
имевших мес-
то на терри-
тории Рос-
сийской Фе-
дерации








Руководитель
органа уп-
равления
ГОЧС при ор-
гане испол-
нительной
власти субъ-
екта Рос-
сийской Фе-
дерации

Начальник
регионально-
го центра,
начальник
Главного уп-
равления по
делам ГОЧС
г. Москвы,
г. Санкт-
Петербурга

Начальнику
регионального
центра








МЧС России








Письменно,
не позднее
15 суток
после завер-
шения ликви-
дации ЧС





Письменно,
не позднее
20 суток
после завер-
шения ликви-
дации ЧС



7/ЧС -
9/ЧС


















6.

Информация
(донесение)
о создании,
наличии, ис-
пользовании
и восполне-
нии резервов
материальных
ресурсов для
ликвидации
чрезвычайных
ситуаций
природного и
техногенного
характера










Руководитель
органа уп-
равления
ГОЧС при ор-
гане испол-
нительной
власти субъ-
екта Рос-
сийской Фе-
дерации

Начальник
регионально-
го центра,
начальник
Главного уп-
равления по
делам ГОЧС
г. Москвы,
г. Санкт -
Петербурга

Федеральные
органы ис-
полнительной
власти

Начальнику
регионального
центра








МЧС России










МЧС России


Ежегодно, по
состоянию на
1 января,
представле-
ние к 15
февраля





Ежегодно, по
состоянию на
1 января,
представле-
ние к 1
февраля





-"-


1/РЕЗ ЧС










-"-










-"-


Форма N 1/РЕЗ ЧС

(федеральный орган исполнительной

______________________________________________________
власти, орган исполнительной власти субъекта
Российской Федерации)
___________________________________________________
(дата и номер документа указанных органов,
в соответствии с которым созданы резервы)

N
п/п

Наименование
материальных
ресурсов

Един.
изм.

Пла-

ни-
руе-
мые
объ-
емы

Наличие
по состо-
янию на
01.01.9_
отчет-
ного
года

Испо-
льзова-
но за
отчет-
ный
период

Воспол-
нено за
отчетный
период
(заложе-
но)

Наличие на
01.01.9__
следующего
за отчетным
годом

Приме-
чание

Приложение 6 Форма 4/чс Информация (донесение) о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций

Состав задействованных сил и средств

Личный состав:

01

Невоенизированных формирований ГО, чел.

из них:

02

а) общего назначения (наименование формирований, от кого, количество чел.

03

б) специального назначения (наименование формирований, от кого, количество чел)

в том числе:

04

разведки, наблюдения, лабораторного контроля

05

медицинские

06

пожарные

07

инженерные

08

другие специализированные формирования

09

Соединения и части ГО (номера частей, количество чел.)

10

Соединения и части Минобороны России (номера частей, количество чел.)

11

Части и подразделения службы противопожарных и аварийно-спасательных работ (наименование, количество чел.)

12

Части внутренних войск (номера частей, количество чел.)

13

Силы и средства других министерств и ведомств

Техника

14

Невоенизированных формирований ГО, всего ед.

в том числе:

15

инженерная (наименование, количество), ед.

16

автомобильная (наименование, количество), ед.

17

специальная (наименование, количество), ед.

18

др. специализированных формирований (наименование, количество), ед.

19

Соединений и частей ГО, всего, ед.

в том числе:

20

инженерная (наименование, количество), ед.

21

автомобильная (наименование, количество), ед.

22

специальная (наименование, количество), ед.

23

специализированных формирований (наименование, количество), ед.

24

Соединений и частей Минобороны России, всего, ед.

в том числе:

25

инженерная (наименование, количество), ед.

26

автомобильная (наименование, количество), ед.

27

специальная (наименование, количество), ед.

28

специализированных формирований (наименование, количество), ед.

29

МВД России, всего, ед.

в том числе:

30

инженерная (наименование, количество), ед.

31

автомобильная (наименование, количество), ед.

32

специальная (наименование, количество), ед.

33

специализированных формирований (наименование, количество), ед.

34

Других министерств и ведомств

35

Дополнительная текстовая информация

Потребность в дополнительных силах и средствах (указать по принадлежности)

36

Всего, чел.

37

Техники, всего, ед.

в том числе:

инженерная (наименование, количество), ед.

автомобильная (наименование, количество), ед.

специальная (наименование, количество), ед.

Разработка пакета организационно-планирующих документов по вопросам ГО и защиты от ЧС

Пакет организационно-планирующих документов по вопросам ГО и защиты от ЧС — разрабатывается каждой организацией независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

1. Установочный приказ — это основной приказ с которого начинается работа по гражданской обороне в организации. Данным документом назначаются ответственные работники, утверждаются их должностные инструкции, утверждаются положения об объектовом звене РСЧС и гражданской обороне, ставятся задачи на год. Приказ издается в организации ежегодно.

  • Приказ об организации и ведении гражданской обороны.
  • Положение об объектовом звене Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
  • Положение об организации и ведении гражданской обороны на ОЭ.
  • Функциональные обязанности начальника штаба ГО и руководителя ГО.

2. Организационно-планирующие документы — документы организующие и планирующие деятельность организации в области гражданской обороны. Разрабатываются в организации и согласовываются с органами управления ГО и ЧС.

  • План действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.
  • План гражданской обороны и защиты населения.
  • План основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год.

3. Документы по сбору и обмену информацией о ЧС — документация дежурно-диспетчерской службы или назначенного ответственного лица. В состав этих документов входят должностные инструкции, алгоритмы действий – подсказки для различных ситуаций, формы отчетности.

  • Алгоритмы действий лица ответственного за прием и передачу информации о ЧС при угрозе и возникновении ЧС.
  • Формы донесений о факте и параметрах ЧС (формы 1-5/ЧС).
  • Функциональные обязанности ответственного за прием и передачу информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
  • Журнал приема сигналов ГО и РСЧС.

4. Документы об обучении. Основа всех документов – ежегодный приказ об обучении в котором назначаются ответственные за обучение, ставятся задачи на год, назначаются сроки обучения, подводятся итоги прошлого года. Во исполнение приказа разрабатываются программы обучения персонала по 14-ти часовой программе и по 20-ти часовой для формирований. Для учета обучения ведутся журналы установленной формы. Руководителем утверждаются конспекты занятий и расписания по которым пройдет обучение. Также в организациях составляются план-графики обучения должностных лиц и проведения учений и тренировок.

4.1. Общие документы об обучении:

  • Приказ руководителя ГО ОЭ организации обучения работников в области ГО и защиты от ЧС в 2013 году.
  • Журнал учета подготовки руководящего состава в «УМЦ по ГО и ЧС региона».
  • Журнал учета подготовки руководящего состава на курсах УМЦ по ГО и ЧС.
  • План — график обучения должностных лиц объектового звена РСЧС и гражданской обороны в «УМЦ по ГО и ЧС региона» и на курсах УМЦ по ГО и ЧС города (на 5 лет).
  • План — график проведения учений и тренировок на ОЭ по вопросам ГО и защиты от ЧС (на 3 года).

4.2. Документы об обучении нештатных аварийно-спасательных формирований:

  • Программа обучения личного состава НАСФ ОЭ в области ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера (20 учебных часов).
  • Расписания занятий по вопросам ГО и защиты от ЧС на 2013 учебный год (для каждой учебной группы НАСФ).
  • Планы — конспекты проведения занятий с личным составом НАСФ.
  • Конспекты проведения занятий с личным составом НАСФ.

4.3. Документы об обучении персонала:

  • Программа обучения персонала ОЭ в области ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера (14 учебных часов). По группам обучения.
  • Расписания занятий по вопросам ГО и защиты от ЧС на 2013 учебный год (для каждой учебной группы персонала).
  • Планы — конспекты проведения занятий с персоналом.
  • Конспекты проведения занятий с персоналом.

4.4. Журналы учета (ведутся в установленной форме для учета хранения средств индивидуальной защиты):

  • Журнал проверки средств радиационной, химической и медицинской защиты.
  • Журнал регистрации температуры и влажности воздуха на складе средств радиационной, химической и медицинской защиты.
  • Журнал учета списания средств радиационной, химической и медицинской защиты.
  • Журнал учета средств радиационной, химической и медицинской защиты.

4.5. Документы комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС. 

В каждой организации должна создаваться комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС (КЧС). В основе создания комиссии лежит положение о комиссии и должностные инструкции членов. Комиссия производит заседания в соответствии с ежегодным планом работы, составляет протоколы. Члены комиссии проходят дополнительное обучение в соответствии с тематическим планом. При возникновении опасных ситуации комиссией, в соответствии с календарными планами, назначается внеочередное заседание.

  • Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС.
  • План работы комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС на год.
  • Функциональные обязанности членов комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС.
  • Календарный план работы комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС при угрозе и возникновении ЧС.
  • Протоколы заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС.
  • Тематический план занятий с членами комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС на год.
  • Журнал учета занятий с членами комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС на год.

4.6. Документы группы управления эвакуационными мероприятиями.

Для проведения плановой или экстренной эвакуации в организациях должна быть создана группа управления эвакомероприятиями (ГУЭМ). В основе – положение о группе, должностные инструкции членов. Группа проводит, в соответствии с планом, заседания, заполняются протоколы. Также членами группы должны быть созданы инструкции по безопасности при эвакуации, корректировать списки эвакуируемых.

  • Положение о группе управления эвакуационными мероприятиями.
  • Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии (группы управления эвакуационными мероприятиями).
  • Календарный планы работы группы управления эвакуационными мероприятиями при угрозе и возникновении ЧС.
  • Календарный план работы группы управления эвакуационными мероприятиями при выполнении мероприятий ГО.
  • План работы группы управления эвакуационными мероприятиями на год.
  • Тематический план занятий с членами группы управления эвакуационными мероприятиями.
  • Журнал учета занятий с членами группы управления эвакуационными мероприятиями.
  • Инструкция для начальников эвакуационных колонн по требованиям безопасности перед началом и в ходе проведения эвакуации персонала.
  • Инструкция по требованиям безопасности при проведении эвакуации персонала из зоны чрезвычайной ситуации.
  • Списки эвакуируемых (уточненные по состоянию на 1 января текущего года) (форма).
  • Взаимосогласованный  план по осуществлению эвакуационных мероприятий и их обеспечению между ОЭ и администрацией МО загородной зоны (форма).

4.7. Документы нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ) — в организациях эксплуатирующих опасные объекты, продолжающих работу в военное время и иных должны создаваться нештатные аварийно-спасательные формирования из числа сотрудников. При возникновении нештатных ситуаций эти формирования будут действовать первыми, еще до прибытия специальных служб. Формирования должны быть оснащены в соответствии с табелем оснащения. Руководители и члены формирований должны четко знать свои функциональные обязанности.

  • Функциональные обязанности руководителей НАСФ.
  • Функциональные обязанности членов НАСФ.
  • Табель оснащения НАСФ (на каждое формирование и общий).
  • Планы приведения в готовность НАСФ (на каждое формирование).
  • Расчет на зачисление в НАСФ.

Приложение 13 - Типовые формы донесений, исполнительно-технической документации, планов и отчетов, разрабатываемых в ходе проведения работ по ликвидации ЧС(Н) и по их завершении — Информация и документы по охране труда и промышленной безопасности

ПРИЛОЖЕНИЕ 13.
Типовые формы донесений, исполнительно-технической документации, планов и отчетов, разрабатываемых в ходе проведения работ по ликвидации ЧС(Н) и по их завершении
Акт
Технического расследования причин аварии, произошедшей
"_____"_____________________ г.
1. Название организации, ее организационно-правовая форма, форма собственности и адрес:
_____________________________________________________________________________________
2. Состав комиссии:
Председатель Ф.И.О, должность
Члены
комиссии Ф.И.О, должность

3. Характеристика организации (объекта, участка) и места аварии. В этом разделе наряду с данными о времени ввода опасного объекта в эксплуатацию, его местоположение; необходимо показать проектные данные и фактическое выполнение проекта; дать заключение о состоянии опасного производственного объекта перед аварией; режим работы объекта до аварии, указать были ли ранее на данном участке аналогичные аварии; отразить как соблюдались лицензионные требования и условия, положения декларации безопасности.
4. Квалификация обслуживающего персонала специалистов, ответственных лиц, причастных к аварии (где и когда проходил обучение и инструктаж по технике безопасности, проверку знаний в квалификационной комиссии).
5. Обстоятельства аварии. Дается описание обстоятельств аварии и сценарий ее развития, информация о пострадавших, указывают какие факторы привели к аварийной ситуации и ее последствиям. Как протекал технологический процесс и процесс труда, описываются действия обслуживающего персонала и должностных лиц. Излагается последовательность событий.
6. Технические и организационные причины аварии. На основании изучения технической документации осмотра места аварии, опроса очевидцев и должностных лиц, экспертного заключения, комиссия делает выводы о причинах аварии.
7. Мероприятия по устранению причин аварии. Излагаются меры по ликвидации последствий аварии и предупреждению подобных аварий, сроки выполнения мероприятий по устранению причин аварий.
8. Заключение о лицах, ответственных за допущенную аварию. Указываются лица, ответственные за свои действия или бездействия, которые привели к аварии. Указываются, какие требования нормативных документов не выполнены или нарушены данным лицом, исполнителем работ.
9. Экономический ущерб от аварии
Расследование проведено и акт аварии составлен:

Число, месяц, год

Приложение: материал расследования на ______________ листах.
Подписи Председатель

Форма 1/ЧС(обязательная)
Оперативному дежурному ГУ МЧС
Исх._/______ от 200_г.

ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ)
Об угрозе (прогнозе) возникновения чрезвычайной ситуации

Код Содержание данных
01 Наименование предполагаемой ЧС
02 Предполагаемый район (объект) ЧС
03 Принадлежность района (объекта) предполагаемой ЧС
04 Прогноз времени возникновения и масштабов предполагаемой ЧС
05 Предполагаемые мероприятия по недопущению развития ЧС ( по уменьшению возможных последствий и ущерба)
06 Организация, сделавшая прогноз или другие источники
07 Дополнительная информация

Руководитель (начальник, диспетчер)_________________________________________

Форма 2/ЧС(обязательная)

Оперативному дежурному ГУ МЧС
Исх._/______ от 200_г.

ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ)
о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации
Код
1.Общие данные
1.1 Тип ЧС
1.2 Дата ЧС, число, месяц, год
1.3 Время московское, ч., мин.
1.4 Региональный центр МЧС
1.5 Область
1.6 Город
1.7 Район
1.8 Объект экономики
1.9 наименование
1.10 Форма собственности
1.11 Отрасль
1.12 Министерство(ведомство)
1.13 Причины возникновения ЧС
2.Метеоданные
2.1 Температура воздуха, град.
2.2 Направление и скорость ветра, град. М/сек
2.3 Влажность, %
2.4 Осадки, вид, кол-во мм.
2.5 Состояние приземного слоя атмосферы
2.6 Видимость
2.7 Ледовая обстановка
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
9. Чрезвычайные ситуации
9.1 Причина разлива нефтепродуктов
9.2 Кол-во и марка нефтепродуктов
9.3 Кол-во людей, нуждающихся в помощи
9.4 Принятые меры
9.5 Запрашиваемая помощь
10. Потери
10.1 Всего, чел.
10.2 В т.ч. безвозвратные, чел
10.3 Погибло детей, чел
10.4 Дополнительная текстовая информация

Руководитель (начальник, диспетчер)_________________________________________

Форма 3/ЧС(обязательная)
Оперативному дежурному ГУ МЧС
Исх._/______ от 200_г.

ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ) о мерах по защите населения и территории, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ
Код Содержание данных
1. наименование объектов экономики и населенных пунктов в зоне ЧС
2. общая площадь зоны ЧС, кв.км.
Население:
3. всего в зоне ЧС, чел. В том числе:
4. взрослые, чел.
5. дети, чел
Потери:
6. всего, чел
7. взрослые, чел.
8. дети, чел
9. безвозвратное, всего, чел. В том числе:
10. взрослые, чел.
11. дети, чел
12. санитарные, всего чел. В том числе:
13. взрослые, чел.
14. дети, чел
15. дополнительная текстовая информация
16. выявлено в ходе спасательных работ, чел.
17. в том числе детей, чел
18. пропало без вести, чел
19. дополнительная текстовая информация
Проведенные работы:
20. оказана первая медицинская помощь на месте ЧС, чел
21. оказана квалифицированная медицинская помощь на месте ЧС, чел
22. госпитализировано, чел
23. проведено прививок (наименование) чел.
24. выдано препаратов (наименование), шт.
25. выдано комплектов медицинских средств индивидуальной защиты и средств защиты органов дыхания (наименование), ед.
26. проведена санитарная обработка, чел.
27. извлечено из-под завалов, чел.
28. эвакуировано из зоны ЧС, всего чел. В том числе:
29. женщин, детей
30. время начала эвакуации (дата)
31. время окончания эвакуации (дата)
32. кол-во транспортных средств, привлекаемых к эвакуации населения, всего, ед. В том числе:
33. железнодорожных вагонов, ед.
34. автомобильного транспорта, ед.
35. речного (морского) транспорта, ед.
36. авиационного транспорта, ед.
37. дополнительная текстовая информация
38. населенные пункты (районы) размещения пострадавших (наименование)
39. установленные режимы защиты
ЧС, связанные с нефтепродуктами:
80. кол-во и марки разлитых нефтепродуктов, толщина слоя
81. скорость и направление дрейфа пятна нефтепродуктов
82. какая угроза загрязнения береговых(заповедных) зон
83. возможен ли сбор нефтепродуктов механическим путем
84. возможно ли нефтепродукты обработать сорбентами
85. какие дополнительные силы могут потребоваться для сбора нефтепродуктов в море
86. какие меры принимаются для сбора нефтепродуктов на берегу
87. дополнительная текстовая информация
Руководитель (начальник, диспетчер)_________________________________________
Форма 4/ЧС(обязательная)

Оперативному дежурному ГУ МЧС
Исх. _/______ от 200_г.

ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ)
о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС
Код Содержание данных
Личный состав
01 Невоенизированных формирований ГО чел., из них:
02 а) Общего назначения (наименование формирований, от кого, количество человек)
02 б) специального назначения (наименование формирований, от кого, количество чел) в т.ч.
04 разведки, наблюдения лабораторного контроля
05 медицинские
06 пожарные
07 инженерные
08 Другие специализированные формирования:
09 соединения и воинские части ГО ( номера воинских частей, кол-во чел)
10 соединения и воинские части Минобороны России ( номера воинских частей, кол-во чел)
11 Части и подразделения службы противопожарных и аварийно-спасательных работ (наименование, кол-во чел)
12 Воинские части внутренних войск ( номера воинских частей, кол-во чел)
13 Силы и средства других министерств и ведомств
Техника
14 Невоенизированных формирований ГО, всего ед., в том числе
15 инженерная (наименование, кол-во) ед
16 автомобильная (наименование, кол-во) ед
17 специальная (наименование, кол-во)
18 др. специализированных формирований (наименование, кол-во)
19 Соединений и частей ГО МЧС России всего ед. в т.ч.:
20 инженерная (наименование, кол-во) ед
21 автомобильная (наименование, кол-во) ед
22 специальная (наименование, кол-во)
23 специализированных формирований( наименование, кол-во) ед.
24 соединений и воинских частей Минобороны России, всего ед. в т.ч :
25 инженерная (наименование, кол-во) ед
26 автомобильная (наименование, кол-во) ед
27 специальная (наименование, кол-во)
28 специализированных формирований( наименование, кол-во) ед.
29 МВД России, всего, ед. в том числе:
30 инженерная (наименование, кол-во) ед
31 автомобильная (наименование, кол-во) ед
32 специальная (наименование, кол-во)
33 специализированных формирований( наименование, кол-во) ед.
34 Других министерств и ведомств
35 Дополнительная текстовая информация
Потребность в дополнительных силах и средствах (указать принадлежность)
36 всего, чел.
37 техника, всего, ед. в том числе:
38 инженерная (наименование, кол-во) ед
39 автомобильная (наименование, кол-во) ед
40 специальная (наименование, кол-во)

Руководитель (начальник, диспетчер)_________________________________________
Донесение (обязательное)
Приложение №1
к приказу Минздрава России
от 7 октября 1992 г. № 268

Донесение по чрезвычайной ситуации

1 Дата ЧС ______ время (московское, местное)
2 Наименование ЧС
3 Место ЧС
4 Наименование объекта
5 Количество пострадавших, в том числе погибших
6 Характеристика и масштаб ЧС
7 Влияние на работу других отраслей н/х
8 Возможность справиться с ЧС собственными силами
9 дополнительные силы и средства
10 Краткая характеристика работ по локализации ликвидации последствий ЧС
11 Телефон, телекс начальника штаба по ликвидации последствий ЧС
12 Должность, фамилия и.о. подписавшего донесение

Форма (обязательная)
Приложение (РД 153-39.4-073-01)
к приказ у Минтопэнерго России от 6 июня 2001г. № 165

Оперативный журнал ликвидации аварии
Предприятие___________________________________________________________________
(наименование)

Место аварии__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Характер аварии________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Руководитель работ по ликвидации аварии__________________________________________
______________________________________________________________________________
(должность Ф.И.О)

Дата Час.,
мин Содержание задания по ликвидации аварии и срок исполнения Лица, ответственные за выполнение Отметка об исполнении

Примечание: в журнале указываются дата и время (час, минута) получения задания по ликвидации аварии, содержание задания, сроки и лица, ответственные за выполнение, отметка об исполнении задания( число, час, минута)

РД 39-00147105-006-97
УТВЕРЖДАЮ:
__________________
(должность)

______________________
( подпись, Ф.И.О.)

______________________
(дата)
Акт осмотра нарушенных и нефтезагрязненных земель

От "__" _______________20__г.

Комиссия в составе_________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
___________________________________________________________________________________________________
Провела осмотр участка, нарушенного при аварийном ремонте магистрального нефтепровода.
УСТАНОВИЛИ:
1. Участок расположен________________________________________________________________
(бригада, отделение, севооборот)
_________________________________________________________________________________
номер поля, расстояние до ориентира)

2. Площадка участка_______________га.
3. Причина и источник загрязнения (нарушения)__________________________________________
___________________________________________________________________________________
4. Признаки угнетения растений ________________________________________________________
Комиссия считает:
Участок пригоден (не пригоден) для_________________________________________рекультивации
Приложение: Схема обследованного участка.
Член комиссии:_______________________________________________________________________
(дата, подпись, Ф.И.О)
Акт осмотра нарушенных и нефтезагрязненных земель

От "__" _______________20__г.

Комиссия в составе_________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
___________________________________________________________________________________________________
Провела осмотр участка, нарушенного при аварийном ремонте магистрального нефтепровода.
УСТАНОВИЛИ:
1. Участок расположен________________________________________________________________
(бригада, отделение, севооборот,)
_________________________________________________________________________________
номер поля, расстояние до ориентира)

2. Площадка участка _______________га.
3. Причина и источник загрязнения (нарушения)__________________________________________
___________________________________________________________________________________
4. Признаки угнетения растений ________________________________________________________
Комиссия считает:
Участок пригоден (не пригоден) для _________________________________________рекультивации
Приложение: Схема обследованного участка.
Член комиссии:_______________________________________________________________________
(дата, подпись, Ф.И.О)

Скачать Приложение 13 - Типовые формы донесений, исполнительно-технической документации, планов и отчетов, разрабатываемых в ходе проведения работ по ликвидации ЧС(Н) и по их завершении

Похожие статьи:

Экстренное путешествие | USCIS

Обзор

В случае чрезвычайной ситуации и до выезда из США, вы должны знать, какие документы потребуются для повторного въезда в Соединенные Штаты, а также понимать, повлияет ли ваш отъезд на ваше заявление (я) на иммиграционные льготы.

Как правило, любое лицо, которое не является гражданином США или негражданином США, подлежит иммиграционной проверке каждый раз, когда это лицо подает заявку на въезд в Соединенные Штаты из любого места за пределами Соединенных Штатов.Даже если вы уже были приняты в качестве постоянного жителя (у вас есть грин-карта), вы подлежите проверке со стороны иммиграционной службы. Если в ходе такого рассмотрения вы будете признаны неприемлемым (даже если ранее вы могли быть допущены), вам может быть отказано в допуске.

Если вы подаете заявление о допуске или условно-досрочном освобождении в порту въезда, как правило, вы должны иметь в своем распоряжении действующий проездной документ, срок действия которого еще не истек (например, грин-карту, визу США, документ о предварительном условно-досрочном освобождении), чтобы предъявить его сотруднику в порту .

В зависимости от вашего иммиграционного статуса или если у вас есть заявка на получение иммиграционной льготы, могут потребоваться различные типы проездных документов, если вы (включая постоянных жителей) желаете вернуться в Соединенные Штаты на законных основаниях после поездки за границу. В некоторых случаях эти документы следует запрашивать до вашего отъезда из США. Дополнительную информацию о типах проездных документов см. На странице «Проездные документы».

Осторожно

Выезд за пределы США может иметь серьезные последствия, если вы находитесь в процессе изменения своего статуса (подачи заявления на получение грин-карты).В общем, если вы хотите получить статус иммигранта (грин-карту) и покидаете Соединенные Штаты без соответствующих документов (например, досрочное условно-досрочное освобождение), вы можете быть недопустимыми в Соединенные Штаты по возвращении, или даже в случае допуска вы можете оказаться забросил ваше приложение.

Если вы были допущены как неиммигрант и подали заявку на продление периода разрешенного неиммиграционного пребывания или подали заявку на изменение на другой неиммиграционный статус, вы автоматически откажетесь от заявки, если покинете Соединенные Штаты до того, как USCIS примет решение о заявление о предварительном условно-досрочном освобождении.Получение документа о предварительном условно-досрочном освобождении НЕ препятствует отказу от заявления об изменении статуса или продлении срока пребывания. По возвращении в Соединенные Штаты вам, скорее всего, будет отказано в приеме, если срок вашего текущего статуса истек.

По причинам, указанным выше, важно получить надлежащую документацию перед отъездом из США. Также следует иметь в виду, что въезд в США не гарантируется даже при наличии соответствующих документов.Во всех случаях вы по-прежнему подлежите иммиграционной инспекции или проверке в порту въезда, чтобы определить, допущены ли вы в страну и имеете ли вы право на получение запрашиваемого иммиграционного статуса.

Соискатели убежища, лица, получившие убежище, беженцы и законные постоянные жители, получившие такой статус на основании своего статуса беженца или убежища, также подпадают под особые правила в отношении поездок за пределы Соединенных Штатов. Дополнительная информация о поездках за пределы Соединенных Штатов, а также о последствиях, которые могут возникнуть, если проситель убежища, лицо, получившее убежище, беженец или законный постоянный житель, получивший такой статус на основании его или ее статуса убежища или беженца, вернется к нему или ей Страна, в которой заявлено преследование, может быть найдена в Информационном бюллетене, озаглавленном «Выезд за пределы США в качестве соискателя убежища, лица, получившего убежище, или законного постоянного жителя, получившего такой статус на основании статуса убежища» (PDF, 45.16 КБ).

Если вы подаете форму I-131 «Заявление на проездной документ», чтобы запросить документ о предварительном условно-досрочном освобождении и покинуть Соединенные Штаты, не имея документа об условно-досрочном освобождении, действительного в течение всего времени вашего нахождения за границей, ваша форма I-131 будет считается заброшенным. Иногда у человека может быть утвержденный документ об условно-досрочном освобождении, а второй находится на рассмотрении. Физические лица могут путешествовать по утвержденному документу об условно-досрочном освобождении, при условии, что этот документ действителен в течение всего срока пребывания за границей.Ожидающая рассмотрения форма I-131 не будет считаться брошенной в этой ситуации.

Незаконное присутствие

Если вы покидаете Соединенные Штаты после накопления определенных периодов незаконного пребывания в Соединенных Штатах (время, проведенное в Соединенных Штатах незаконно), вам может быть отказано в допуске на срок до трех или десяти лет, в зависимости от степени незаконного присутствия человека. накопилось. Любой отъезд из США может вызвать это основание неприемлемости, даже если вы получили документ об условно-досрочном освобождении.

Если у вас накопилось более 180 дней, но менее 1 года незаконного присутствия и вы добровольно покидаете Соединенные Штаты до начала высылки, процедура высылки неприемлема, если вы подаете заявление о допуске в течение 3 лет с даты их отъезда. Если у вас накопилось 1 год или более незаконного пребывания и вы покидаете Соединенные Штаты, независимо от того, начата процедура высылки или нет, вы не можете быть допущены, если вы подаете заявление о допуске в течение 10 лет с даты отъезда.

Критерии ускоренной обработки заявки

USCIS может ускорить подачу заявки, включая форму I-131, заявку на получение проездного документа, если она соответствует определенным критериям.Для получения дополнительной информации посетите страницу «Как сделать ускоренный запрос».

Документы об условно-досрочном освобождении в чрезвычайной ситуации

Если вы столкнулись с чрезвычайной ситуацией, вы можете запросить предварительную встречу с условно-досрочным освобождением в вашем местном отделении, связавшись с контактным центром USCIS. Принесите на прием следующие вещи:

  • Заполненная и подписанная форма I-131, Заявление на получение проездного документа
  • Правильный регистрационный сбор I-131
  • Доказательства, подтверждающие экстренный запрос (e.г. медицинская документация, свидетельство о смерти)
  • Две фотографии паспортного образца.

Как подать

Чтобы подать заявление на получение проездного документа в чрезвычайных ситуациях, вы должны заполнить форму I-131 «Заявление на проездной документ» вместе с подтверждающими документами, фотографиями и соответствующими сборами. См. Конкретные инструкции по подаче в приложении.

Куда подавать

Куда подавать форму I-131 зависит от запрашиваемой выгоды. См. Страницу с инструкциями по форме (PDF, 302.62 КБ). Ваш местный офис может принять заявление об экстренном досрочном освобождении, если вы столкнулись с чрезвычайной ситуацией. Деловые поездки, свадьбы, праздничные вечеринки и другие запланированные мероприятия обычно не считаются чрезвычайной ситуацией. Если вы подаете форму I-131 для проездного документа в чрезвычайных ситуациях в местном офисе в связи с чрезвычайной ситуацией, позвоните в контактный центр USCIS, чтобы записаться на прием.

Когда подавать

Вы должны подать заявление на получение проездного документа перед выездом из США.Как правило, заявитель на проездной документ должен также выполнить сбор биометрических данных в Центре поддержки приложений (ASC) до отъезда из США. Невыполнение этого требования может привести к тому, что заявитель потеряет разрешение на повторный въезд в страну и приведет к отклонению любых других ожидающих рассмотрения заявок.

Скорая помощь | Карьера

Прочтите о роли консультантов и неконсультантов в неотложной медицинской помощи, гибкой работе и более широких возможностях.

Роли консультантов

Вы можете подать заявку на роль консультанта за шесть месяцев до получения сертификата об окончании обучения (CCT) или CESR-CP.Вы получите CCT / CSER-CP по окончании обучения неотложной медицинской помощи.

Управленческие возможности для консультантов включают:

  • клинический руководитель - ведущий консультант NHS группы
  • клинический директор - ведущий консультант NHS отдела
  • медицинский директор - ведущий консультант NHS для Trust

Большинство консультантов NHS будут заниматься клиническим и учебным надзором за младшими врачами.

Вот несколько примеров возможностей обучения и профессиональной подготовки:

  • Директор по медицинскому образованию - консультант NHS, назначенный в совет больницы, который отвечает за последипломную медицинскую подготовку в больнице.Они работают с деканом аспирантуры, чтобы убедиться, что обучение соответствует стандартам GMC.
  • директор программы обучения - консультант NHS, курирующий обучение местной когорты врачей-стажеров, например, директор программы обучения фонда. Эта роль будет работать в LETB / деканате
  • .
  • Заместитель декана - консультант NHS, ответственный за управление всей программой обучения. Эта роль также будет работать в LETB / deanery
  • .

Роли врача SAS

доктора SAS (штатные, младшие специалисты и врачи-специалисты) работают в качестве врачей-специалистов профессионального уровня, которые не проходят обучение или не занимают должности консультантов.Вам потребуется как минимум четыре года обучения в аспирантуре (два из которых по соответствующей специальности), прежде чем вы сможете подавать заявление на вакансии в SAS.

Узнайте больше о роли врача SAS.

Прочие должности, не связанные с обучением

Эти роли включают:

  • уровень доверия
  • клинический сотрудник

Академические пути

Если вы прошли курс академической медицины по неотложной помощи или заинтересованы в исследованиях, есть возможности в академической медицине.

Тем, кто проявляет особый интерес к исследованиям, вы можете выбрать академическую карьеру в области экстренной медицины. Хотя это и не обязательно, некоторые врачи начинают свою карьеру с должности в Академическом фонде. Это позволяет им развивать навыки исследования и преподавания наряду с базовыми компетенциями в базовой учебной программе.

Вступление в академическую карьеру обычно начинается с академической клинической стипендии (ACF) и может перейти на клиническую лекцию (CL). В качестве альтернативы, некоторые стажеры, которые начинают с должности ACF, затем продолжают стажировку ST по клинической программе после ST4.

Заявки на поступление на должности академических клинических научных сотрудников координируются Координационным центром стажеров Национального института исследований в области здравоохранения (NIHRTCC).

У стажеров также есть множество возможностей для проведения исследований за пределами маршрута ACF / CL, как часть запланированного времени вне их учебной программы. Узнайте больше об академической медицине.

Сеть клинических исследований (CRN) активно поощряет всех врачей принимать участие в клинических исследованиях.

Другие возможности

Есть возможность работать в NHS, академических учреждениях, частном секторе, университетах, вооруженных силах, организациях и национальных руководящих органах.

Вы можете дополнительно специализироваться в педиатрической неотложной медицине, догоспитальной неотложной медицине, спортивной медицине, реанимации или академической неотложной медицине.

У некоторых врачей скорой помощи есть портфолио, где они сочетают клиническую работу с такой деятельностью, как волонтерство, медицинская журналистика, менеджмент, преподавание и международная работа.

BASICS - это благотворительная организация, которая обучает и объединяет волонтеров, выполняющих различные функции (включая врачей неотложной помощи), для оказания медицинской помощи на месте аварии или другой неотложной медицинской помощи или в пути. Среди добровольцев есть врачи, медсестры, парамедики, военные медики и студенты-медики.

Куда звонить в экстренных случаях / Новости / Сайт Москвы

Если вы не знаете, кому звонить в экстренных случаях, наберите единый номер экстренной помощи 112. Ваш звонок будет принят, даже если вы этого не сделаете. у вас есть SIM-карта в телефоне или ваш номер заблокирован.Все звонки на экстренные службы бесплатны.

Все операторы свободно говорят на русском и английском языках. Первое, что вам нужно сделать, это успокоиться и объяснить, где вы находитесь и какая помощь вам нужна. Затем оператор свяжется с необходимой службой.

При пожаре

В случае возникновения опасной для жизни ситуации наберите номер пожарной и аварийной службы - 101. Это первое, что вы должны сделать в случае пожара, автомобильной аварии или террористического акта.Группы экстренного реагирования также придут на помощь в случае стихийных бедствий или техногенных катастроф.

Помощь полиции

Если вам нужна помощь полиции в случае опасности, ограбления или физического нападения, наберите 102. Чтобы избежать таких инцидентов, не забывайте всегда ставить безопасность на первое место и избегать пустых улиц в поздние часы. Также следует следить за своими личными вещами и не поддаваться на провокации агрессивных людей. Доверьте разрешение конфликту полиции.

Скорая помощь

Чтобы позвонить на московскую линию скорой медицинской помощи, наберите 103. Скорую помощь следует вызывать, если состояние вашего здоровья угрожает жизни или если ваше здоровье резко ухудшилось.

Позвоните по телефону экстренной помощи в случае острого отравления, травмы, возможного перелома, сотрясения мозга или любой другой серьезной травмы. Также по этому номеру следует позвонить в случае внезапного обострения хронических заболеваний, сердечного приступа или возможного инсульта.

Как только вы дозвонитесь, объясните оператору, что произошло. Постарайтесь быть как можно более информативным: укажите свой номер телефона, ваше местонахождение или местонахождение пострадавшего (если авария произошла на улице, укажите точные ориентиры), полное имя пострадавшего и его или ее возраст (если известен). После проверки информации оператор уведомит бригаду скорой помощи.

Запах газа - повод для беспокойства

Еще один телефонный номер, который следует запомнить - 104, это номер Московской Аварийной газовой службы.Вы должны позвонить на эту линию в случае запаха газа в здании или на улице, а также в случае аварии на газопроводе или газовом оборудовании. Оператор примет ваши данные, отправит экспертов и даст вам дальнейшие инструкции. Перед приездом специалистов следует отключить все газовые приборы и краны, потушить все источники возгорания, открыть окно и покинуть зараженную зону.

Список номеров экстренных служб доступен по адресу https://www.mos.ru/ru/services/advisor/story/Emergencies/1/2/.Учтите, что большинство операторов говорят только на русском языке.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *