Приказ мчс россии от 31 июля 2020 г 440: «Методические рекомендации по организации и осуществлению государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (утв. МЧС России)

Новости агентства по туризму — Иркутская область. Официальный портал

 Агентство по туризму Иркутской области приветствует на официальном сайте.

Иркутская область входит в первую десятку регионов-лидеров по приему туристов в России, что обусловлено наличием на территории региона уникальных природно-рекреационных ресурсов, в первую очередь, озера Байкал – самого глубокого пресноводного озера в мире. Благодаря своим уникальным природным свойствам озеро занесено в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Это не только природный феномен, но и сокровищница материальной и духовной культуры Центральной Азии, о чем свидетельствуют археологические памятники, ритуальные шаманские тексты, петроглифы и сохранившиеся обряды байкальских бурят.

Наш регион обладает значительным культурно-историческим потенциалом: это и первобытные стоянки, и период русского заселения Восточной Сибири, и эпоха декабристов, и советский период ударных строек. В области действует порядка 60 музеев, наиболее известными из которых являются архитектурно-этнографический музей «Тальцы» и инженерно-архитектурный комплекс мирового значения — Кругобайкальская железная дорога.

Основные территории на которых идет развитие туризма, прилегают к озеру Байкал (Иркутский, Ольхонский, Слюдянский районы), высокой туристской привлекательностью обладает и г. Иркутск – въездные ворота в регион. Необходимо отметить, что туристские ресурсы в Иркутской области сосредоточены не только на территориях, прилегающих к озеру Байкал, но и в других районах области: Ангарский, Усольский, Братский, Усть-Илимский, Казачинско-Ленский, Усть-Кутский, Усть-Удинский, Бодайбинский и Нижнеудинский районы, Усть-Ордынский Бурятский округ.

В Иркутской области расположен самый крупный в мире Ангаро-Ленский артезианский бассейн хлоридных натриевых вод, разведано около 300 источников и скважин с лечебной водой, имеется 7 крупных грязевых озер с иловыми, сапропелевыми и торфяными пелоидами.

Более 50 лет мы принимаем на нашей территории гостей со всех стран мира. За это время сформировалась туристская инфраструктура, культура обслуживания, кадры, экскурсионные и туристские маршруты. Через территорию области проходят международные и межрегиональные туристические маршруты: «Великий чайный путь», «Байкал-Хубсугул», «Восточное кольцо России».

Назначение нашего интернет-сайта — предоставить информацию обо всех существующих туристских ресурсах и направлениях деятельности агентства по туризму Иркутской области.

Мы искренне рады видеть Вас на нашем официальном сайте и готовы к сотрудничеству!

Руководитель агентства по туризму Иркутской области, Екатерина Сергеевна Сливина

Приказ МЧС России от 31.07.2020 N 571

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ

от 31 июля 2020 г. N 571

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МИНИМАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ

ОБОРУДОВАНИЯ, ИНСТРУМЕНТОВ, ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ,

В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЯ, ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МОНТАЖУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» <1> приказываю:

———————————

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 2018, N 45, ст. 6824.

1. Утвердить минимальный перечень оборудования, инструментов, технических средств, в том числе средств измерения, для выполнения работ и оказания услуг в области пожарной безопасности при осуществлении деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений согласно приложению.

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

Министр

Е.Н.ЗИНИЧЕВ

Утвержден

приказом МЧС России

от 31 июля 2020 г. N 571

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ОБОРУДОВАНИЯ, ИНСТРУМЕНТОВ, ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ,

В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЯ, ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МОНТАЖУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

I. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

1.

Техническое средство, предназначенное для обнаружения дефектов в различных материалах, конструкциях и изделиях методами неразрушающего контроля.

2.

Техническое средство, предназначенное для проведения пневматических испытаний трубопроводов.

3.

Техническое средство, предназначенное для проведения гидравлических испытаний трубопроводов.

4.

Техническое средство для определения напряжения или электродвижущей силы в электрических цепях.

5.

Техническое средство, предназначенное для измерения давления жидкости.

6.

Техническое средство, предназначенное для измерения давления газа.

7.

Техническое средство, предназначенное для измерения силы тока в амперах.

8.

Техническое средство, предназначенное для измерения значений сопротивлений.

9.

Техническое средство, предназначенное для измерения интервалов времени с точностью до долей секунды.

10.

Техническое средство, предназначенное для измерений наружных и внутренних размеров, а также глубин отверстий.

11.

Техническое средство, предназначенное для измерения линейных размеров.

II. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

1.

Техническое средство для определения напряжения или электродвижущей силы в электрических цепях.

2.

Техническое средство, предназначенное для измерения силы тока в амперах.

3.

Техническое средство, предназначенное для измерения значений сопротивлений.

4.

Техническое средство, предназначенное для измерения влажности и температуры воздуха в помещении.

5.

Техническое средство, предназначенное для измерения освещенности.

6.

Техническое средство, предназначенное для измерения линейных размеров.

7.

Техническое средство, предназначенное для исследования (наблюдения, записи, измерения) амплитудных и временных параметров электрического сигнала.

III. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

1.

Техническое средство, предназначенное для обнаружения дефектов в различных материалах, конструкциях и изделиях методами неразрушающего контроля.

2.

Техническое средство, предназначенное для проведения пневматических испытаний трубопроводов.

3.

Техническое средство, предназначенное для проведения гидравлических испытаний трубопроводов.

4.

Техническое средство для определения напряжения или электродвижущей силы в электрических цепях.

5.

Техническое средство, предназначенное для измерения давления жидкости или газа.

6.

Техническое средство, предназначенное для измерения силы тока в амперах.

7.

Техническое средство, предназначенное для измерения значений сопротивлений.

8.

Техническое средство, предназначенное для измерения интервалов времени с точностью до долей секунды.

9.

Техническое средство, предназначенное для измерения линейных размеров.

IV. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

1.

Техническое средство, предназначенное для измерения динамических давлений воздушного потока и статических давлений в установившихся воздушных потоках.

2.

Техническое средство, предназначенное для измерения полных давлений воздушного потока.

3.

Техническое средство, предназначенное для измерения скорости направленного воздушного потока в трубопроводах и каналах вентиляционных устройств.

4.

Техническое средство, предназначенное для измерения вакуумметрического и избыточного давлений воздуха.

5.

Техническое средство, предназначенное для измерения перепада давлений.

6.

Техническое средство, предназначенное для измерения интервалов времени с точностью до долей секунды.

7.

Техническое средство, предназначенное для измерения линейных размеров.

8.

Техническое средство, предназначенное для измерения температуры воздуха.

9.

Термоэлектрический преобразователь температуры.

10.

Техническое средство, предназначенное для измерения атмосферного давления.

11.

Техническое средство, предназначенное для определения влажности воздуха.

12.

Техническое средство, предназначенное для измерений наружных и внутренних размеров, а также глубин отверстий.

V. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

1.

Техническое средство для определения напряжения или электродвижущей силы в электрических цепях.

2.

Техническое средство, предназначенное для измерения силы тока в амперах.

3.

Техническое средство, предназначенное для измерения значений сопротивлений.

4.

Техническое средство, предназначенное для измерения уровня звука.

5.

Техническое средство, предназначенное для измерения линейных размеров.

VI. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов

1.

Техническое средство, предназначенное для измерения освещенности.

2.

Техническое средство, предназначенное для измерения линейных размеров.

VII. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ

1.

Техническое средство, предназначенное для обнаружения дефектов в различных материалах, конструкциях и изделиях методами неразрушающего контроля.

2.

Техническое средство, предназначенное для проведения пневматических испытаний трубопроводов.

3.

Техническое средство, предназначенное для проведения гидравлических испытаний трубопроводов.

4.

Техническое средство для определения напряжения или электродвижущей силы в электрических цепях.

5.

Техническое средство, предназначенное для измерения давления жидкости.

6.

Техническое средство, предназначенное для измерения давления газа.

7.

Техническое средство, предназначенное для измерения силы тока в амперах.

8.

Техническое средство, предназначенное для измерения значений сопротивлений.

9.

Техническое средство, предназначенное для измерений наружных и внутренних размеров, а также глубин отверстий.

VIII. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах

1.

Техническое средство, предназначенное для обнаружения дефектов в различных материалах, конструкциях и изделиях методами неразрушающего контроля.

2.

Техническое средство, предназначенное для измерения линейных размеров.

3.

Техническое средство, предназначенное для измерений наружных и внутренних размеров, а также глубин отверстий.

IX. Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций

1.

Техническое средство, предназначенное для нанесения огнезащитных составов методом распыления.

2.

Техническое средство, предназначенное для измерения толщины слоя покрытия.

3.

Техническое средство, предназначенное для определения температуры воздуха.

4.

Техническое средство, предназначенное для определения влажности воздуха.

5.

Техническое средство, предназначенное для определения массы.

X. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения

1.

Емкости для регенерации и утилизации огнетушащих составов.

2.

Камера для окраски первичных средств пожаротушения.

3.

Камера для сушки первичных средств пожаротушения.

4.

Техническое средство, предназначенное для определения массы.

5.

Техническое средство, предназначенное для клеймения корпусов огнетушителей и запорно-пусковых устройств.

6.

Техническое средство, предназначенное для зарядки огнетушителей по видам огнетушащих веществ.

7.

Техническое средство, предназначенное для проведения гидравлических испытаний.

8.

Техническое средство, предназначенное для проведения пневматических испытаний.

9.

Инструмент и безопасный источник освещения (с напряжением питания не более 36 В) для выполнения работ по разборке и ремонту первичных средств пожаротушения.

10.

Техническое средство, предназначенное для измерения линейных размеров.

Правовые акты Калининградской области

Правовые акты

Размещение правовых актов носит информативный характер.
Источниками официального опубликования нормативных правовых актов Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области, правовых актов Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области, не имеющих нормативного характера, в случае, если такими актами предусмотрено их официальное опубликование, являются официально уполномоченное периодическое печатное издание (официальное издание), определенное Правительством Калининградской области, и «Официальный интернет-портал правовой информации» (статья 2 Закона Калининградской области от 15.07.2014 № 339 «О размещении (опубликовании) на «Официальном интернет-портале правовой информации» правовых актов органов государственной власти и должностных лиц Калининградской области и об особенностях внесения в Калининградскую областную Думу законопроектов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»).

			
		
		  
		
			
						
							
								
																	
																	
																																	

2021

Постановление Правительства Калининградской области от 04.08.2021 № 459

 Об иных межбюджетных трансфертах местным бюджетам

2021

Постановление Правительства Калининградской области от 02.08.2021 № 458

 О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городское поселение «Город Светлогорск»

2021

Постановление Правительства Калининградской области от 30.07.2021 № 457

 О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 23 октября 2018 года № 631

2021

Постановление Правительства Калининградской области от 30.07.2021 № 456

 О выделении денежных средств 

2021

Постановление Правительства Калининградской области от 30.07.2021 № 455

 О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 года № 142 и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Калининградской области

2021

Постановление Правительства Калининградской области от 29.07.2021 № 454

 О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года № 838

2021

Постановление Правительства Калининградской области от 29.07.2021 № 453

 О внесении изменений в порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий фонду «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области», фонду «Гарантийный фонд Калининградской области» и фонду «Фонд микрофинансирования Калининградской области (микрокредитная компания)»

2021

Постановление Правительства Калининградской области от 29.07.2021 № 452

 О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 27 января 2014 года № 28

2021

Постановление Правительства Калининградской области от 29.07.2021 № 451

 О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 13 августа 2020 года № 557

2021

Постановление Правительства Калининградской области от 29.07.2021 № 450

 О внесении изменений в порядок и условия предоставления меры социальной поддержки в виде единоразовой выплаты при рождении первого ребенка

2021

Постановление Правительства Калининградской области от 29.07.2021 № 449

 О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 25 декабря 2013 года № 1002

2021

Постановление Правительства Калининградской области от 26.07.2021 № 448

О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 23 апреля 2019 года № 291

2021

Постановление Правительства Калининградской области от 26.07.2021 № 447

Об установлении зон охраны объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Братская могила советских воинов, погибших в январе 1945 года», расположенного по адресу: Калининградская область, Гурьевский район, поселок Храброво, улица А. Невского, и об утверждении требований к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон

2021

Постановление Правительства Калининградской области от 23.07.2021 № 446

О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 16 марта 2020 года № 134

2021

Постановление Правительства Калининградской области от 23.07.2021 № 445

 О внесении изменений в региональную программу Калининградской области «Модернизация первичного звена здравоохранения»

2021

Постановление Правительства Калининградской области от 22.07.2021 № 444

 О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 02 апреля 2018 года № 169

2021

Постановление Правительства Калининградской области от 22.07.2021 № 443

 Об установлении правил предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в целях возмещения затрат, связанных с обучением государственных гражданских служащих Калининградской области на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование, и внесении изменений в порядок реализации и финансового обеспечения мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Калининградской области и контроля за их реализацией

2021

Постановление Правительства Калининградской области от 22.07.2021 № 442

 Об установлении зоны охраны объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Братская могила советских воинов, погибших в марте 1945 года», расположенного по адресу: Калининградская область, Гурьевский район, поселок Ушаково, и об утверждении требований к градостроительным регламентам в границах территории данной зоны

2021

Постановление Правительства Калининградской области от 22.07.2021 № 441

 Об установлении зоны охраны объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Братская могила советских воинов, погибших в феврале 1945 года», расположенного по адресу: Калининградская область, Гурьевский район, поселок Луговое, и об утверждении требований к градостроительным регламентам в границах территории данной зоны

2021

Постановление Правительства Калининградской области от 22.07.2021 № 440

 Об установлении зон охраны объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Мемориальный комплекс на братской могиле советских воинов, погибших в январе 1945 года (ск. А.В. Марков, М.Д. Дуниман)», расположенного по адресу: Калининградская область, Гурьевский район, поселок Низовье, и об утверждении требований к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон

Документы

КГКУ  «Информационно-технологический центр  Приморского края»

КГАУ  «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае»

КГКУ «Цифровая лаборатория Правительства Приморского края»


Ведомственный перечень

08.02.2017 16:30:10 Ведомственный перечень государственных услуг и работ оказываемых (выполняемых) краевыми государственными бюджетным и автономным учреждениями Приморского края, подведомственными департаменту, в качестве основных видов деятельности на 2017 год
Документ:  Загрузить

04.10.2016 09:55:07 Ведомственный перечень государственных услуг и работ оказываемых краевыми государственными бюджетным и автономным учреждениями Приморского края, подведомственными департаменту, в качестве основных видов деятельности (в ред. от 03.10.16 № пр.40-107)
Документ:  Загрузить

03.10.2016 16:02:03 Ведомственный перечень государственных услуг и работ оказываемых краевыми государственными бюджетным и автономным учреждениями Приморского края, подведомственными департаменту, в качестве основных видов деятельности (в ред. от 28.03.16 №пр.40-32)
Документ:  Загрузить



Выполнение государственных заданий на оказание услуг (выполнение работ)

30 июля 2021, 10:27 Аналитическая записка о выполнении государственного задания за 1-ое полугодие 2021 года подведомственными учреждениями министерства цифрового развития и связи Приморского края
Документ:  Загрузить

13 апреля 2021, 17:11 Аналитическая записка о выполнении государственного задания за 1 квартал 2021 года подведомственными учреждениями министерства цифрового развития и связи Приморского края
Документ:  Загрузить

9 февраля 2021, 16:18 Аналитическая записка о выполнении государственного задания за 2020 год подведомственными учреждениями министерства цифрового развития и связи Приморского края
Документ:  Загрузить



Планы проверок

7 апреля 2021, 16:21 Приказ Министерства цифрового развития и связи Приморского края от 24.02.2021 № пр.40-31 «О проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности, в том числе проверки соблюдения порядка ведения бюджетного учета, составления отчетности, обеспечения тре
Документ:  Загрузить

7 апреля 2021, 16:21 Приказ Министерства цифрового развития и связи Приморского края от 10.02.2021 № пр.40-26 «О внесении изменений в совместный приказ от 01.02.2021 № пр.40-22/19сп «Об утверждении плана проверок финансово-хозяйственной деятельности, в том числе проверок соб
Документ:  Загрузить

7 апреля 2021, 16:19 Приказ Министерства цифрового развития и связи Приморского края от 01.02.2021 № пр.40-22 «Об утверждении плана проверок финансово-хозяйственной деятельности, в том числе проверок соблюдения порядка ведения бухгалтерского учета, составления отчетности, об
Документ:  Загрузить



Иные правовые акты

12 марта 2021, 16:46 Приказ Минцифры ПК от 08.10.2020 № пр.40-136 О внесении изменений в приказ департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края от 9 декабря 2019 года № пр.40-165
Документ:  Загрузить

12 марта 2021, 16:45 Приказ Минцифры ПК от 26.05.2020 № пр.40-74 О внесении изменений в приказ департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края от 9 декабря 2019 года № пр.40-165
Документ:  Загрузить

10.03.2020 15:42:34 Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных учреждений Приморского края, подведомственных министерству цифрового развития и связи ПК
Документ:  Загрузить



Информация о среднемесячной заработной плате руководителей подведомственных учреждений министерства

Пятый национальный Доклад РФ

%PDF-1.6 % 1431 0 obj >/OCGs[1652 0 R]>>/OpenAction 1432 0 R/StructTreeRoot 1719 0 R/Type/Catalog>> endobj 1454 0 obj > endobj 1757 0 obj >stream Acrobat Distiller 8.0.0 (Windows)ОАО «ВНИИАЭС»Acrobat PDFMaker 8.0 для Word2010-12-27T16:30:58+03:002010-08-23T15:39:28+04:002010-12-27T16:30:58+03:00uuid:a4bb178f-cdeb-4504-a075-168d6657b6c2uuid:932d26d1-73a8-4374-8fe6-292fb7bf4dfcapplication/pdf

  • Россия
  • Пятый национальный Доклад РФ
  • Конвенция о ядерной безопасности
  • 1B endstream endobj 1434 0 obj >/Encoding>>>>> endobj 1407 0 obj > endobj 1432 0 obj > endobj 1719 0 obj > endobj 1747 0 obj > endobj 1748 0 obj > endobj 1749 0 obj > endobj 1750 0 obj > endobj 1751 0 obj > endobj 1752 0 obj > endobj 1753 0 obj > endobj 1754 0 obj > endobj 1745 0 obj > endobj 1740 0 obj > endobj 1725 0 obj > endobj 1727 0 obj > endobj 1728 0 obj > endobj 1729 0 obj > endobj 1730 0 obj > endobj 1731 0 obj > endobj 1732 0 obj > endobj 1733 0 obj > endobj 1734 0 obj > endobj 1735 0 obj > endobj 1736 0 obj > endobj 1737 0 obj > endobj 1738 0 obj > endobj 1739 0 obj > endobj 1741 0 obj > endobj 1742 0 obj > endobj 1743 0 obj > endobj 1744 0 obj > endobj 1724 0 obj > endobj 1617 0 obj >/ColorSpace>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC]/Properties>/ExtGState>/Pattern>>>/Type/Page>> endobj 1410 0 obj > endobj 1709 0 obj >stream HWێ}߯i

    Congress.gov | Библиотека Конгресса

    Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний

    Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик У. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- TX] Cawthorn, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA ] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R -GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Кинд, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Scalise, Steve [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлаиб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сасс, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

    МЧС: взгляд издалека, взгляд изнутри и взгляд в будущее

    До конца 1980-х годов система реагирования на чрезвычайные ситуации в Советском Союзе плохо определялась и выполнялась (в определенной степени) существующей системой гражданской обороны система. Это, однако, было чисто военно-ориентированным, и в мирное время численность войск гражданской обороны уменьшалась.Кроме того, персонал, призванный реагировать на ситуацию, часто страдал от недостатка подготовки и оборудования. Взрыв ядерного реактора на Чернобыльской АЭС в 1986 году послужил примером необходимости реорганизации советской системы реагирования на чрезвычайные ситуации. Это было не ядерное нападение со стороны «врага», а скорее кризисная ситуация на территории страны. Было ясно, что отсутствовала последовательная и последовательная политика в отношении найма и развертывания групп реагирования на чрезвычайные ситуации. В основном это было вызвано явным отсутствием правовой основы и постоянного руководящего органа; аварийные силы быстрого реагирования; специальное средство передвижения; профессиональные спасатели; и современное оборудование для выполнения операций.

    Спустя годы после взрыва в Чернобыле (и распада Советского Союза) для устранения последствий этой ситуации президент Ельцин создал Министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации (МЧС). ) .1 Созданное 10 января 1994 года указом президента, оно также известно как Министерство по чрезвычайным ситуациям2.

    Силы гражданской обороны МЧС России состоят в основном из профессиональных военнослужащих.Эти силы МЧС используются как в военное время, так и в чрезвычайных ситуациях и отличаются от вооруженных сил тем, что они не участвуют в боевых действиях. Действительно, военная подготовка, проводимая личным составом МЧС России, предназначена только для его самозащиты при развертывании в мирное время и в операциях по поддержанию мира3. Небоевое обоснование этих сил повторяется, например, базированием личного состава МЧС России. только в регионах с высокой вероятностью чрезвычайных ситуаций природного и технического характера, а также там, где требуется разминирование или гуманитарная помощь.

    Подразделения МЧС России проводят учения во многом аналогично вооруженным силам (проводят командно-штабные учения для отработки взаимодействия в случае стихийных бедствий или техногенных катастроф), а подразделения МЧС России также участвуют в международных учениях. Например, в 2001 году проводились совместные британо-российские учения «Сибирский вызов», главные цели которых заключались в проверке лидерства и логистики.

    Почему МЧС — это «вооруженная сила», когда это преимущественно спасательная организация?

    В отличие от умеренного климата Великобритании, Россия склонна к крупномасштабным бедствиям и чрезвычайным ситуациям, таким как сильные наводнения, утечки ядерных материалов, лесные пожары, военные действия на границе и землетрясения.Масштабы и масштабы этих кризисов таковы, что для МЧС целесообразно владеть собственным запасом военной техники, которая лучше всего подходит для работы в этих тяжелых условиях. Например, Зил-4906 «Синяя птица» — это легковой и грузовой автомобиль-амфибия, идеально подходящий для спасательных операций «затопление»; Ил-76 — это 180-тонный реактивный самолет большой грузоподъемности, имеющий два бака, вмещающих до 10 000 галлонов воды, имеющий двойные возможности и способный превращаться из гуманитарной помощи в противопожарную; Камов Ка-226А — легкий вертолет, идеально подходящий для спасательных операций в крупных городах.

    Приобретение оборудования МЧС России демонстрирует необходимость поддержания широкого спектра материалов, которые обеспечат быстрое реагирование на миссии и гибкость. Учитывая обширную географическую территорию, которую охватывает МЧС России (восьмая часть суши в мире), контроль собственного оборудования имеет жизненно важное значение для обеспечения быстрого оперативного реагирования4. Таким образом, использование профессиональных военнослужащих для выполнения ключевых задач гражданской обороны способствует общей эффективности МЧС.5 Учитывая, что российская военная структура в последние годы подвергалась широкой критике за кажущийся непрофессионализм ее сил, контрастирующие квалифицированные, обученные, квалифицированные и специализированные способности войск МЧС России в « чрезвычайных » действиях всех видов показывают, что они являются наиболее подходящими персонал для выполнения этих задач.

    Некоторые западные деятели с подозрением отнеслись к тому, что МЧС использует силу только для самообороны. Действительно, тесная связь между хорошо вооруженными войсками и мобильным полевым госпиталем МЧС России, дислоцированным в Афганистане, вызвала у некоторых западных комментаторов повод для беспокойства даже в свете утверждений представителей МЧС о том, что эти войска присутствовали исключительно в качестве силы охраны нового посольства России в Кабуле).6 Один генерал британской армии заметил, что эти подразделения «наверняка применили бы силу, [поскольку] русские всегда проверяют законы. Они всегда сначала стреляют, а потом задают вопросы» 7.

    Однако правомерность такой критики вызывает сомнения. Следует подчеркнуть, что размещение России в Афганистане совпадает с более широким сдвигом в характере гуманитарных миссий в период после окончания холодной войны. Расширение миротворческой деятельности в 1990-е гг. В сторону более «принудительного» подхода привело к тому, что военнослужащие стали действовать менее решительно, чем их предшественники до 1991 года.8 За этот период произошли заметные сдвиги в структурных характеристиках миротворческих сил, что увеличило возможности для хорошо (а не легко) вооруженного персонала. Таким образом, потенциально устрашающий вид подразделений МЧС России в Афганистане структурно не противоречит значительному количеству западных силовых структур, развернутых в настоящее время.

    В последние годы войска гражданской обороны МЧС России были развернуты для оказания гуманитарной помощи в Афганистане, Чечне и Ираке.9 У российских сил до 1991 года не было опыта миротворческой деятельности, и поэтому, как и их американские коллеги, им пришлось пройти чрезвычайно крутой курс обучения10. По очевидным причинам ожидалось, что развертывание вооруженных формирований в этих районах встретит сопротивление со стороны местного населения. Однако во всех случаях колоннам войск гражданской обороны, как сообщается, был предоставлен безопасный проход, и вся помощь была принята. Фактически, «МЧС как одно из наиболее организованных из всех российских военизированных формирований имеет большой потенциал для постконфликтного развертывания за пределами России, особенно в тех случаях, когда традиционные российские вооруженные силы могут быть нежелательными».11

    Похоже, что «оранжевая форма» МЧС России получила такое же признание, как «синий берет» ООН, и что гражданские лица определяют МЧС как силы по разрешению конфликтов и стихийных бедствий, а не как агрессора. Фактически, МЧС России — это самый доверенный орган государственной власти в современной России. Предварительный анализ показывает, что войска гражданской обороны МЧС России можно рассматривать как «промежуточный» компонент между гражданским и военным участием в операциях по поддержанию мира. Поскольку работающие системы военно-гражданского сотрудничества на оперативном уровне в настоящее время вызывают серьезную озабоченность в операциях по поддержанию мира, проводимых НАТО и ООН, российские войска гражданской обороны могут служить позитивной моделью для альтернативного подхода к этой широко обсуждаемой проблеме. .

    Взгляд изнутри

    Реагирование МЧС России на чрезвычайные ситуации в стране в целом первоклассное. Сильное наводнение в регионе Северного Кавказа в 2002 году — лишь один пример, демонстрирующий скорость, эффективность и профессиональную подготовку групп реагирования МЧС России по минимизации последствий наводнений в регионе. Однако в то же время отношение общества к МЧС неоднозначно. С одной стороны, общественная реакция на деятельность МЧС очень позитивна при обсуждении масштабных национальных операций.С другой стороны, похоже, что нет ясности в отношении роли МЧС России в ситуациях, близких к дому. Следует особо отметить тот факт, что МЧС России — это государственная структура с высокой степенью централизации. Другими словами, все действия проходят через власть Москвы. Преимущества централизованного министерства заключаются в том, что все составные части системы реагирования на чрезвычайные ситуации находятся под эгидой МЧС, и, учитывая географические масштабы территории, которую охватывает МЧС, легче контролировать многочисленные группы из центра.Это также имеет свои недостатки: общественное мнение мало верит в то, что МЧС России отреагирует на ситуацию «близко к дому», в основном потому, что у министерства нет общественных телефонов и потому что МЧС должно дождаться одобрения Москвы, прежде чем действовать.

    Более того, МЧС подверглось критике со стороны других структур российской оборонной структуры. Респонденты в ходе полевых исследований, проведенных Бирмингемским университетом, отмечали, что министерство в различных смыслах является пустой тратой государственных инвестиций и что то, что оно на самом деле выполняет, неэффективно.Предполагаемая вероятная причина разногласий связана с распределением оборонного бюджета. МЧС обеспечено лучше: пилоты всегда выкладываются, у него всегда есть топливо для самолетов, а его оборудование находится в хорошем состоянии. МЧС предоставляет лучшие «предложения» своему персоналу, а затем и наиболее профессиональным работникам. Таким образом, имея наибольшее количество ресурсов, она также является одной из самых эффективных организаций. Будучи преимущественно «спасательной» организацией, она пользуется неизменной общественной поддержкой.

    С другой стороны, МЧС берет большие деньги из оборонного бюджета и отбирает лучших кадров для себя. Как следствие, бюджет МЧС и кадровая «вишенка» мешают реформированию Вооруженных сил в целом. Международное вмешательство приносит МЧС больше денег, а его вмешательство на территории Российской Федерации делает его публичным, но во многих отношениях оно прикрывает фактическое состояние вооруженных сил. Это вызвало недовольство и гнев некоторых ключевых игроков в других сферах российской обороны.

    Взгляд в будущее

    Прежде чем делать выводы о будущем МЧС, стоит отметить своеобразный характер и стиль руководства министра МЧС Сергея Шойгу. Вопреки распространенному мнению о российской военной реформе, во многих отношениях военно-гражданский разрыв во многом преодолевается через Шойгу. Он имеет гражданское прошлое и никогда не служил в воинских частях, хотя в октябре 1994 года ему было присвоено звание генерал-майора. Что касается МЧС как «вооруженной» структуры, Шойгу удалось преодолеть разрыв за счет «стратегического руководства».12 Он имеет очень высокий общественный рейтинг и является одной из самых популярных фигур в России; часто занимает второе место после Путина в опросах общественного мнения.13 Действительно, Шойгу был единственным министром в России, который оставался на своем посту так долго. Он хорошо работает с иностранцами и готов перейти на низовой уровень: везде, где это возможно, он оказывается на месте чрезвычайной ситуации. Об этом харизматичном лидере почти ежедневно пишут в СМИ. Этот динамичный образ лидера МЧС России в целом остался незапятнанным, в том числе после недавних обвинений в коррупции, вымогательстве и злоупотреблении служебным положением со стороны одного из его ближайших советников, генерал-лейтенанта Владимира Ганеева.14

    Кажется очевидным, что развитие этой организации до сих пор во многом зависело от личностных качеств ее лидера, потому что Шойгу сыграл важную роль в министерстве, и его сотрудники (как «военные», так и «гражданские») охотно следовали за ним. Пока что очевидного преемника Шойгу не видно. При этом теперь, когда МЧС выросло и прочно вошло в российскую систему, оно, несомненно, выживет и продолжит расти независимо от того, кем будет руководить.Это, конечно, будет зависеть от того, будет ли предотвращена возможность коррупции.

    Многое было сделано за последние годы из-за ухудшения состояния вооруженных сил России. За короткий период — менее 10 лет — с момента создания министерства и, несмотря на тяжелые экономические условия в России, МЧС не отстает от Запада в его усилиях по ликвидации последствий стихийных бедствий, поддержанию мира и гуманитарной помощи. Напротив, МЧС России представляет собой первый шаг в построении современной системы предупреждения и реагирования на чрезвычайные ситуации, и оно продолжает развивать свою способность прогнозировать долгосрочные катастрофы в России, извлекая уроки из предыдущего опыта и решая реальные проблемы.Достаточно взглянуть на деятельность МЧС за последний год, чтобы продемонстрировать широкую способность ведомства реагировать на катастрофы как внутри России, так и за ее пределами. Силы МЧС имеют отличную гуманитарную репутацию и не потеряют признания торговой марки «оранжевая форма». Наконец, МЧС как структура в общей системе российских вооруженных сил представляет собой позитивную силу, которая сдерживает и уравновешивает общие интересы национальной безопасности России.

    Полную информацию об исследовательском проекте «МЧС России — вид издалека, вид изнутри, вид вдаль» можно найти по адресу: http: //www.crees.bham .ac.uk / research / cmil. Заинтересованным читателям следует обращаться: Лаура Хупер, Центр российских и восточноевропейских исследований, Университет Бирмингема, B15 2TT [email protected]

    Сравнение американских и российских систем управления чрезвычайными ситуациями

    Характеристики системы управления Россия США

    Федеральный агентство, ответственное за организацию контроля МЧС России Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA)

    Год основания 1979 1994

    Основные задачи Руководство и координация предотвращения и реагирования на чрезвычайные ситуации, возникшие в результате аварий, природных или техногенных катастроф, а также использование персонала Оружие CBR вероятным противником Защита населения и природных ресурсов, обеспечение непрерывного управления страной в военное время, при стихийных бедствиях и техногенных катастрофах, координация мобилизационной подготовки народного хозяйства

    Государственная система управления чрезвычайными ситуациями Государство России Система управления расстройствами (оц.1992) Национальная система управления чрезвычайными ситуациями (основана в 1934 году)

    Основные функциональные компоненты государственной системы управления чрезвычайными ситуациями Центр кризисного управления, Москва; Центральный пункт управления МЧС России, г. Москва; 9 региональных центров управления чрезвычайными ситуациями МЧС России; Вычислительный центр, Москва; Мобильные пункты управления МЧС; Кризисный информационный и координационный центр автоматизированной системы информации и контроля стихийных бедствий, Вашингтон, округ Колумбия; Резервный центр кризисной информации и координации, Вирджиния; 10 областных центров; Специальный вычислительный центр FEMA; Мобильное полевое оборудование; Управление интегрированной информационной системой (+32 автономных информационных систем) FEMA

    Центральный штаб дополнения, Центральный штаб МЧС России, FEMA

    Источник: Ю.Л. Воробьев, Катастрофы и человек (1998), стр. 168

    ПРИМЕЧАНИЯ

    1. более подробное объяснение классификации чрезвычайных ситуаций см. «Российский опыт реагирования на чрезвычайные ситуации» в книге Ю.Л. Воробьева, Катастрофы и человек, (Издательство АСТ-ЛТД, Москва, 1998), стр. 41-45.
    2. Некоторые считают, что реальным рождением агентства считается 27 декабря 1990 года, когда был создан Российский спасательный корпус. См. Т.Л. Томас, «МЧС: Группа реагирования на чрезвычайные ситуации в России» в

    Конфликт низкой интенсивности и правоохранительные органы, Том 4 № 2, стр. 227-236.

    1. Для более полного объяснения мирного времени и поддержки мира см. В. Рукавишников, «Поддержание мира и национальные интересы» в Рабочих документах Копенгагенского института исследования мира, том 20 (2001).
    2. Центральный аэромобильный спасательный отряд работает круглосуточно; агрегаты находятся в режиме ожидания для работы и могут быть аэромобильными в течение 30 минут.Поисково-спасательная служба оперативно реагирует на ситуации: ее бригады могут работать от 15 минут до 2 часов после вызова.
    3. Современное исследование военной профессии и профессионализма восходит к 1950-1960-м годам. См., Например, М. Яновиц, Профессиональный солдат: социальный и политический портрет (Нью-Йорк, Free Press, 1960).
    4. Транскрипция интервью 7, 14, 15. Ссылка на файл: Лаура Хупер, «Каталог интервью», CREES, Университет Бирмингема, сентябрь 2002 г. (неофициальный перевод).
    5. Обсуждения с генералом британской армии, сентябрь 2002 г. См. Примечания к интервью 33. Ссылка на файл: Лаура Хупер, Каталог интервью «2», CREES, Университет Бирмингема.
    6. Рукавишников, соч.
    7. См., Например, «Министерство по чрезвычайным ситуациям России начало гуманитарную операцию по оказанию помощи Ирану для возможных беженцев из Ирака», Ежедневный информационный бюллетень Министерства иностранных дел Российской Федерации (24 марта 2003 г.).

    10 Л. Джонсон, «Сохранение мира в СНГ: эволюция российской политики» (дискуссионный документ Королевского института международных отношений, 1999 г.).

    11 Е. Степанова, «Использование российских сил« серой зоны »в постконфликтных условиях», (Сеть CMR, январь 2002 г.).

    12 Фостер утверждает, что лидерство заключается в использовании власти над другими, заставляя их подчиняться своим желаниям. И в отличие от силы принуждения, лидерство включает в себя побуждение других охотно следовать за ним. См. Г. Фостер, «Военно-гражданский разрыв; Какая этика? в Трудах Военно-морского института США, №126 (апрель 2000 г.).

    13 Рейтинги политиков ВЦИОМ, сентябрь 2002 г.Шойгу часто занимает второе место после Путина, когда респондентов просят назвать политика, которого они больше всего поддерживают и которым доверяют. Результаты опроса ВЦИОМ, проведенного в феврале 2003 г., показали, что 31% людей, которые при определенных условиях проголосовали бы за «Единство» («Единая Россия»), хотели бы, чтобы Шойгу стал лидером партии. Л. Седов, «Результаты исследования ВЦИОМ, февраль 2003 г.» (Всероссийский центр общественного мнения и исследований рынка). См. Www.wciom.ru/vciom_e/new/public/sedov_feb February.htm.

    14 23 июня 2003 г. начальник Управления внутренней безопасности МЧС России генерал-лейтенант Владимир Ганеев был задержан и задержан в ходе крупномасштабной антикоррупционной операции.Ганееву предъявлено обвинение по четырем пунктам Уголовного кодекса; создание преступной группы, вымогательство, злоупотребление служебным положением и незаконный оборот драгоценных камней.

    404

    НАСТОЯЩИЙ ВЕБ-САЙТ (И СОДЕРЖАЩАЯСЯ ЗДЕСЬ ИНФОРМАЦИЯ) НЕ СОДЕРЖИТ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ НА ПРОДАЖУ ЦЕННЫХ БУМАГ, ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПОКУПКУ ЦЕННЫХ БУМАГ ИЛИ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВЫПУСКА, ПУБЛИКАЦИИ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЛИ КОСВЕННО (ВКЛЮЧАЯ ЕГО ТЕРРИТОРИИ И ВЛАДЕНИЯ, ЛЮБОЙ ШТАТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ И ОКРУГ КОЛУМБИИ)S. PERSON, КАК ЭТО СРОК ОПРЕДЕЛЕН В ЗАКОНЕ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ (A « US PERSON »), АВСТРАЛИЯ, КАНАДА, ЯПОНИЯ ИЛИ ЮЖНАЯ АФРИКА ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ЮРИСДИКЦИИ, ГДЕ ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТРЕБУЕТ ДРУГОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА УТВЕРЖДЕНИЕ НЕЗАКОННЫЙ (« ДРУГИЕ СТРАНЫ, »). Ценные бумаги, упомянутые здесь, НЕ БЫЛИ И НЕ БУДУТ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В соответствии с Законом США о ценных бумагах от 1933 года с внесенными в него поправками («Закон о ценных бумагах») ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПОЛОЖЕНИЯМ, ДЕЙСТВУЮЩИМ В АВСТРАЛИИ, КАНАДЕ, ЯПОНИИ «ДРУГИЕ СТРАНЫ» И НЕ МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬСЯ ИЛИ ПРОДАТЬ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ ИЛИ В США.S. PERSON, ЕСЛИ ЦЕННЫЕ БУМАГИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В соответствии с Законом о ценных бумагах, ИЛИ ДОСТУПНО ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ Закона о ценных бумагах. ПУБЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТАКИХ ЦЕННЫХ БУМАГ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, АВСТРАЛИИ, КАНАДЫ, ЯПОНИИ ИЛИ В «ДРУГИХ СТРАНАХ».

    В любом государстве-члене Европейской экономической зоны («ЕЭЗ») информация, содержащаяся на этом веб-сайте, предназначена только для лиц, которые являются «квалифицированными инвесторами» («Квалифицированные инвесторы») в смысле Статья 2 (е) Регламента (ЕС) 2017/1129 («Положение о проспекте эмиссии»).

    Информация, к которой этот веб-сайт предоставляет доступ, предназначена только для лиц (i), которые являются лицами, подпадающими под действие Статьи 49 (2) (a) — (d) («компании с высокой чистой стоимостью, некорпоративные ассоциации и т. Д.») Закон о финансовых услугах и рынках 2000 года (Финансовое содействие) Приказ 2005 («Приказ») или (ii) кто имеет профессиональный опыт в вопросах, связанных с инвестициями, подпадающими под действие статьи 19 (5) Приказа, или (iii) кому он может иным образом на законных основаниях (все такие лица вместе именуются «соответствующими лицами»).Любая инвестиционная или инвестиционная деятельность, к которой относится это сообщение, доступна только соответствующим лицам и будет осуществляться только с соответствующими лицами или в ЕЭЗ с Квалифицированными инвесторами. Любое лицо, которое не является соответствующим лицом, Квалифицированным инвестором или иным образом разрешено применимым законодательством или нормативным актом для доступа к информации, не должно действовать или полагаться на информацию, содержащуюся в настоящем документе.

    Подтверждение понимания и принятия отказа от ответственности

    Эти материалы предназначены только для информационных целей и не предназначены и не предназначены для доступа лиц, находящихся или проживающих в США, Австралии, Канаде, Японии, Южной Африке или других странах.Подтверждаю, что:

    1. Я не проживаю и не проживаю в США, Австралии, Канаде, Японии, Южной Африке или любой из других стран, или я не являюсь гражданином США; или
    2. Если я являюсь резидентом или проживаю в ЕЭЗ, я являюсь Квалифицированным инвестором в смысле статьи 2 (е) Положения о проспекте эмиссии; или
    3. Если я являюсь резидентом или проживаю в Соединенном Королевстве, я являюсь Квалифицированным инвестором и соответствующим лицом.

    Я прочитал и понял отказ от ответственности, изложенный выше. Я понимаю, что это может повлиять на мои права. Я согласен соблюдать его условия, и в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами мне разрешено переходить к следующим частям этого веб-сайта.

    ВНИМАНИЕ: вышеприведенная сертификация является «самосертификацией» в соответствии с Указом Президента Итальянской Республики № 445 от 28 декабря 2000 года. Ложные сертификаты преследуются по закону.

    согласен Скачать PDF .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *