Точка маска: Маска-пленка для носа с экстрактом древесного угля «Черные точки» WOKALI

Содержание

Маска-пленка для носа с экстрактом древесного угля «Черные точки» WOKALI

Маска-пленка для носа обеспечивает глубокое очищение пор, содержит осветляющий и омолаживающий комплексы. Маска превосходно отшелушивает мертвые частички кожи, очищает поры от различных загрязнений и помогает избавиться от черных точек, не повредив кожу. Содержит экстракт древесного угля, который обладает превосходным очищающими и антибактериальными свойствами.

Маска-пленка Wokali Black Mask – эффективное уходовое средство, которое поможет справиться проблемой черных точек, сделает кожу лица более гладкой и свежей. Маска поглощает избыток кожного сала с поверхности кожи носа, очищает поры, придавая естественную матовость. При регулярном применении Wokali Black Mask заметно уменьшается размер пор, а рельеф кожи выравнивается.

Маска наносится на очищенную кожу лица и после высыхания буквально прилипает к коже, при снятии маски удаляется верхний ороговевший слой клеток эпидермиса, а также содержимое пор.

В отличие от более агрессивных пилингов и скрабов, маска-плёнка воздействуют на более глубоких слоях кожи и работает значительно эффективнее и бережнее.

Черная маска-пленка WOKALI WKL-418 предназначена для глубокой, быстрой и эффективной очистки носа и подбородка от черных точек. Останавливает процесс образования черных точек на носу, эффективно чистит поры, устраняет черные точки.

Маска-пленка содержит активированный черный уголь, который способствует более глубокому очищению кожи.

Применение:

1. Хорошо очистите и высушите лицо. Для получения лучшего эффекта можно предварительно распарить кожу.

2. Равномерно нанести жидкость-маску на кожу не допуская слишком толстого слоя, иначе маска не высохнет и её проблематично будет снять.

3. Оставьте маску на коже до полного высыхания на 20-25 минут.

4. Аккуратно снимите маску.

Внимание! Использовать маску только для очистки пор на носу и подбородке, 1-2 раза в неделю.

Меры предосторожности: не наносить на поврежденную, раздраженную или воспаленную кожу. Избегать применения при повышенной чувствительности к компонентам маски.

MONE Professional Маска «Экстремальное увлажнение»

Записаться

Ваше имя *

Ваш телефон *

Выберите салон * — Выберите салон (обязательно) -пр-т Октябрьский 366ш. Новорязанское 7ул. Свердлова 26а ул. Коломенская 17ул. Борисовские пруды 26б-р Дмитрия Донского 1ул. Криворожская 27ш. Боровское 27ш. Варшавское 160ул. Зеленодольская 44пр-д Локомотивный 4ул. Дмитрия Ульянова 16к1ул. Шаболовка 38ул. Ярцевская 19ул. Профсоюзная вл. 118ул. Перовская 61аш. Энтузиастов 12к2ул. Покрышкина 5ш. Щелковское 100ул. Адмирала Лазарева 24Дегунинская улица, д.10, стр.2, 2 этажул. Дружбы 1Аул. Московская 153 км МКАД, влад. 110МКАД, 2-й километр, 2ул. Знаменская 5ш. Можайское 159мкр-н Солнечный 10МКАД, 71-й километр, 1ш. Копейское 64ул. Трёхгорная 4

Выберите услугу * — Выберите услугу (обязательно) -Коррекция и форма бровейОкрашивание бровей — краскаНаращивание ресницКоррекция ресницСнятие ресницБиозавивка ресницДневной макияжВечерний макияжМаникюр классическийEвропейский маникюрМужской маникюрДетский маникюрСнятие лакаПокрытие лакПокрытие лак френчЛечебное покрытиеСтойкое покрытиеПокрытие гель-лакПокрытие гель-лак френчСнятие гель-лакаМоделирование френчКоррекция френчМоделирование под лакКоррекция под лакСнятие нарощенных ногтейРемонт 1 ногтяПридание формы ногтям / полировкаПедикюр классическийПедикюр аппаратныйПедикюр бразильскийМужской педикюрМужская стрижка (машинкой)Мужская стрижка (ножницами, стайлинг)Женская стрижка (длина волос до 25 см.

)УкладкаДетская стрижкаКоктейльная прическаОкрашивание ресницЛегкая перезагрузкаТропический дождьГолливудБодрость на весь деньЗдоровое сияниеДарсонвализацияВечная веснаМассаж моделирующийМассаж классикаПодмышечные впадиныНоги до коленНоги полностьюРуки до локтяРуки полностьюБикиниГлубокое бикиниАппаратный маникюрКомбинированный маникюрБразильский маникюрУкрепление ногтевой пластины IBXБиоламинирование ногтевой пластиныХудожественный дизайн 1 ногтяХудожественный дизайнРемонт 1 ногтя френчПедикюр комбинированныйГлубокое питание рукГлубокое увлажнение рукРасслабляющая процедура рукСкраб рукMATRIX Маска глубокого восстановления Total TreatMATRIX Глубокий уход и восстановление BiolageMATRIX Уход БондингЧистка ультразвукомЛаминирование ресницУкладка (в составе другой услуги)Барбер стрижкаСвадебная прическаMATRIX Окрашивание (в один тон)MATRIX Окрашивание корней (до 2 см)MATRIX Тонирование (в один тон)MATRIX Блондирование корней (до 2 см)MATRIX Блондирование длиныMATRIX Блондирование на фольгуMATRIX Мелирование — МиниСтойкое покрытие френчЛунный маникюрСтраза 1 штГлубокое питание стопГлубокое увлажнение стопРасслабляющая процедура стопСкраб стопЖенская стрижка (длина волос от 25 см.
)Полировка волосMATRIX Уход Бондинг в окрашиванииMATRIX Уход Бондинг осветлениеYBERA FASHION STYLIST CREMEYBERA BOTULINICA CAPILARYBERA FASHION STYLIST PLATINUMКоррекция формы бородыСтрижка челкиПростое плетениеСложное плетениеСнятие гель-лакаMATRIX Мелирование Т-зоныMATRIX Мелирование половины головыMATRIX Мелирование всей головы MATRIX Тонирование (в составе другой услуги)MATRIX Химическая завивкаMONE Professional Окрашивание корней (до 2 см)MONE Professional Окрашивание (в один тон)MONE Professional Тонирование (в один тон)MONE Professional Тонирование (в составе другой услуги)MONE Professional Мелирование — МиниMONE Professional Мелирование Т-зоныMONE Professional Мелирование половины головыMONE Professional Мелирование всей головыMONE Professional Блондирование корней (до 2 см)MONE Professional Блондирование длиныMONE Professional Блондирование на фольгуMONEPLEX Ultra-защита в окрашиванииMONEPLEX Ultra-защита в окрашивании (суперосветление)MONEPLEX Ultra-защита при блондированииMONEPLEX Ultra-восстановление и защита волосMONE Professional Маска «Экстремальное увлажнение»MONE Professional Маска «Защита и сохранение цвета»Руки выше локтяНоги выше коленЖивотСпинаЯгодицыпальчика на ногахБикини классикаНоги до коленПальчики на ногахДеликатная зонаПилинг всесезонныйПилинг сезонныйМеханическая чисткаНежное касание (уход для чувствительной кожи)MATRIX Экстремальное восстановление RE-BondСвадебный макияжГлубокое бикиниОкрашивание бровей — хнаУкрепление гель/акрилУкладкаMATRIX Сохранение цвета Keep Me VividMATRIX Восстанавливающий уход 5+ProtopakMATRIX Нейтрализация желтизны Brass offYBERA SPA процедура Интенсивное увлажнениеКомбинированная чисткаРуки до локтя Руки полностьюНоги полностьюНоги выше коленЖивотСпинаЯгодицыПодмышечные впадиныДеликатная зона

Промокод акции «Агуша»

Сервис временно недоступен.

«В любую точку мира»: ВВС США попросили у Маска военно-транспортную ракету

Компания SpaceX выиграла контракт Военно-воздушных сил США на разработку демонстратора технологии доставки военных грузов на дальние дистанции с помощью тяжелых ракет. Об этом сообщает журнал Aviation Week.

Договор рассчитан на пять лет, по нему военные перечислят компании Илона Маска $102 миллиона. Менеджер программы грузовых ракет Исследовательской лаборатории ВВС США Грег Спанджерс заявил изданию Space News: «Контракт формализует партнерство государства и промышленности, чтобы выяснить, чего конкретно можно достичь с помощью ракеты при использовании ее как грузового транспорта: каковы ее реальная вместимость, скорость и итоговая цена?

Министерству обороны очень интересна возможность доставлять грузы в любую точку Земли с гуманитарной миссией или для помощи при чрезвычайных ситуациях».

Известно, что с 2020 года SpaceX вела совместные разработки с Транспортным командованием США, а в конце 2021 года к программе грузовых ракет присоединилась Blue Origin.

В новом контракте не указано, о какой из ракет SpaceX идет речь. Говорится лишь, что Лаборатория будет иметь возможность наблюдать за коммерческими орбитальными запусками и посадками ракетных ускорителей, чтобы выяснить, какое влияние они оказывают на окружающую местность и как они работают на практике.

Кроме того, SpaceX спроектирует грузовые отсеки, приспособленные для быстрой загрузки и выгрузки, и совместимые со стандартными армейскими контейнерами. Дополнительно контракт предусматривает возможность полноценной демонстрации готовой транспортной системы. Как заявляют представители Минобороны, у нового контракта нет строгих дедлайнов, и в первую очередь военные планируют собрать данные и изучить саму возможность.

Несмотря на то, что в контракте не указывается, о каких именно ракетах компании идет речь, весьма вероятно, что среди прочего военные имеют ввиду систему Starship, которая сейчас находится на ранних стадиях испытаний. Starship – это сверхтяжелая ракета нового поколения, главной ее особенностью станет возможность повторного использования обеих ступеней с помощью реактивной посадки на хвост. Потенциально это снизит стоимость запуска во много раз, что в совокупности с грузоподъемностью в 100 тонн обеспечит беспрецедентно низкую цену за килограмм полезной нагрузки.

В пользу того, что военные рассматривают именно Starship, есть несколько аргументов. Во-первых, Илон Маск как минимум с 2016 года заявлял, что Starship (которая тогда называлась BFR) можно будет использовать в качестве лайнера, перевозящего пассажиров по баллистической траектории между космопортами в разных частях Земли. В рамках этого сценария ракета будет взлетать в космос, но не разгоняться до первой космической скорости, а вновь возвращаться в атмосферу. Теплозащита позволит пережить спуск бортом вперед, а аэродинамические рули обеспечат точный выбор места посадки. Незадолго до контакта с землей ракета включит двигатели, развернется вертикально и сядет на площадку.

По его мнению, это будет удобной заменой многочасовым межконтинентальным перелетам. В свою очередь, если транспортная система пригодна для регулярной перевозки большого числа пассажиров, то в теории ничто не мешает ее адаптировать и для грузов.

Во-вторых, летом 2021 года ВВС США

опубликовали пояснительный документ, в котором оправдывались запланированные расходы на 2022 год. В нем написано следующее:

«ВВС планируют использовать многомиллионные инвестиции для разработки самых больших ракет в истории, которые будут обладать возможностью полного повторного использования. Мы также планируем разработать и испытать способ, который позволит частной ракете доставлять до ста тонн груза ВВС в любую точку мира менее чем за час».

Из действующих и разрабатываемых ракет лишь Starship подходит под это описание.

close

100%

SpaceX Starship

Global Look Press

В-третьих, несмотря на внушительные финансовые возможности американских военных, стоимость доставки груза для них все равно играет важную роль. Час полета тяжелого военно-транспортного самолета Lockheed C-5 Galaxy обходится примерно в $100 тысяч, соответственно, десятичасовой перелет будет стоить порядка миллиона. SpaceX, как правило, не раскрывает точную точную цену запуска Falcon 9, но в 2019 году Маск заявлял, что это стоит около $50 миллионов. Соответственно, чтобы перевозки ракетами были финансово оправданными и могли конкурировать с авиационными, необходимо снизить стоимость запуска в несколько раз – чего SpaceX и обещает добиться с помощью Starship.

Однако в некоторых случаях цена может быть не так важна. Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин в интервью «Газете.Ru» выразил мнение, что Starship может быть использован для срочной переброски спецподразделений.

«Например, красивая идея, которую сразу поддержали наши энтузиасты, — межконтинентальная быстрая доставка людей. Идея действительно очень красивая, фантастическая, будем надеяться, что однажды она станет реалистичной, но на сегодняшний день, чтобы посадить людей в ракету, чтобы она перелетела с одного континента на другой, придется пойти на колоссальные риски, — сказал он. — Это риски, подобные первому испытанию военного или гражданского самолета. Поэтому обычные пассажиры никогда не будут пользоваться этими услугами, это смешно. Это перегрузка, эмоциональное потрясение. Это все история для спецназа. Чтобы перебросить с одного континента на другой специально обученных людей, такие технологии будут хороши.»

Пока прототипы Starship совершили лишь несколько испытательных полетов высотой не более 15 километров. Полностью удачным можно признать лишь одно испытание, в ходе которого ракете SN15 удалось совершить посадку и не взорваться. Суборбитальный полет ожидается лишь в 2022 году.

В любом случае, новый заключенный контракт еще раз подтверждает серьезное отношение американских военных к компании Илона Маска и ее инновациям.

Оценка сварочных масок с автозатемнением

Оценка сварочных масок с автозатемнением


В то время, как смелый дизайн многих сварочных масок с технологией автозатемнения может быть внешне привлекательным, нет никаких гарантий того, что они будут нормально работать. Чтобы выйти за рамки эстетики и выбрать сварочную маску премиум уровня необходимо учесть несколько функций. Они включают в себя удобство, сбалансированность оголовья и технологию автоматического затемнения (ADF), а также размер, режимы и уровни затемнения, элементы управления, датчики, батареи питания и конструкцию корпуса.


Согласно клиентским исследованиям ESAB, прежде всего сварщики ценят удобство и сбалансированность оголовья. Поэтому оголовье для сварочной маски — это такой же важный элемент, как и покрышки колес гоночного болида: зона контакта имеет определяющее значение. Обычная сварочная маска имеет три точки контакта.

Первой из них является оголовье, которая обеспечивает основные контактные точки на лбу и на затылке с храповым механизмом для регулировки диаметра оголовья. Вторая — это подкладки для лба и затылка, но их может и не быть. Чтобы маска не соскальзывала вниз, имеется третий обод, который проходит над верхней частью головы. Комбинируя все возможные варианты регулировок, обычная сварочная маска может иметь примерно 100,000 возможных положений фиксирования.

Маски нового поколения оснащены оголовьем, которые обеспечивает пять точек контакта, как, например, оголовье Halo в новой сварочной маске ESAB Sentinel A50. Распределение веса на большее количество контактных точек снижает воспринимаемый вес маски. Также это обеспечивает лучшую регулируемость — в целом более 500,000 возможных положений.

Представьте себе регулируемость оголовья как число передач горного велосипеда — чем больше передач, тем комфортнее будет ваша поездка. Сварщики с нестандартными размерами головы оценят гибкость регулировок.

Для еще большего распределения веса выбирайте маски с более низкой поворотной точкой оголовья. Когда маска находится в поднятом положении, низкая поворотная точка не только более комфортна, но еще и снижает риск столкновения маски с препятствиями при работе в тесных помещениях.

Распределение воспринимаемого веса напрямую связано с размером фильтра с автоматическим затемнением, который составляет большую часть веса маски. Большая область обзора требует больше стекла, что означает больший вес (и, кстати, стоит больше — обычно стоимость ADF фильтра составляет 60-70% от общей стоимости маски).

И хотя большие размеры области обзора сейчас популярны, многие сварщики считают размеры в районе 10 х 5 см достаточными для обзора сварочного шва, что также снижает вес маски и делает ее более доступной по цене.

Десять лет назад скорость затемнения светофильтра (на самом деле являвшимся ЖК-дисплеем) была проблемой бюджетных масок. Сегодня же большинство светофильтров премиум класса переключаются со светлого в затемненное состояние за 1/25,000 секунды. Для наглядного примера сравните это со скоростью моргания человеческого глаза — от 3/10 до 4/10 секунды.

Кроме того, светофильтр оснащен постоянным пассивным фильтром для защиты от ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Так что, если вдруг ADF фильтр не затемнится, УФ и ИК фильтр защитит ваши глаза от излучения.

Поскольку технологии автоматического затемнения продвинулись вперед, разница между бюджетными и премиум масками стала еще больше. Сварщики теперь должны знать, как определить оптическую прозрачность.

Всемирно признанный Европейский Стандарт EN 379 предоставляет сварщикам систему оценки ADF фильтров. Стандарт устанавливает требования к качеству оптики и оценивает их по шкале от 1 до 3, где 1 класс является самым высоким. Есть четыре фактора, которые определяют качество:

  • Качество оптики 1, 2 или 3: указывает на качество оптических свойств линзы или светофильтра.
  • Класс светорассеивания (только для автоматических фильтров) — указывает на светорассеивание линзы, то есть на качество светопередачи.
  • Варианты светопроницаемости (только для переключающихся фильтров) — указывает на гомогенность затемненного состояния линзы.
  • Угол зависимости от светопроницаемости (опционально).

Согласно стандарту EN 379, наивысшим рейтингом оптической классификации будет 1/1/1/1. 

Сварочная маска Sentinel A50 обладает рейтингом оптической классификации 1/1/1/2 и обеспечивает четкий, ясный и полный обзор сварочной ванны без дополнительных затрат на получение высшего рейтинга угла зависимости от светопроницаемости — разницы, которую многие сварщики едва ли заметят. А вот что легко заметить, так это оттенок линзы.



1. Для гибкости процессов, включающих сварку на низком токе и плазменную или кислородно-газовую резку, выбирайте маски, которые предлагают как низкий диапазон (5 — 9 уровни), так и высокий диапазон (9 — 13 уровни) затемнения.

2. Сварщик пробует новую сварочную маску ESAB Sentinel на выставке Fabtech 2016. Обратите внимание на то, как низко расположена маска в поднятом положении — это помогает снизить усталость и риск столкновения маски с препятствиями.


До 2008 года большинство фильтров с автоматическим затемнением отдавали зеленоватым оттенком, с которым можно было спутать оттенки красного цвета сварочной ванны и зоны термического воздействия (HAZ).

Современные фильтры ADF обеспечивают более естественную передачу цвета, передавая синий оттенок сварного шва и фактически излучая больше света, чем при передаче зеленоватого оттенка.

Восприятие естественных цветов помогает сварщикам лучше видеть состояние сварочной ванны и зоны термического воздействия, что является критически важными факторами для контроля сварочной ванны и нанесения сварочного валика.

Для дополнительной помощи сварщикам сварочная маска Sentinel A50 оснащена защитной сменной линзой прозрачного или янтарного оттенка. Также, как очки для стрельбы янтарного оттенка помогают подчеркнуть контраст между целью и ее фоном, защитная линза янтарного оттенка улучшает контраст между сварочной ванной и и остальной частью сварного соединения, а также усиливает свет в условиях низкой освещенности.

Разумеется, уровень затемнения фильтра ADF больше всего влияет на видимость сварочной ванны. Не так давно сварочные маски премиум класса предлагали диапазон затемнения от 9 до 13 уровня.

Современные маски премиум класса предлагают диапазон затемнения от 5 до 13 уровня. Низкий диапазон уровней затемнения помогает при TIG сварке на низком токе электродами малого диаметра, а также при плазменной и кислородно-газовой резке (защитные очки для резки имеют 5 уровень затемнения).

Чтобы избежать случайного использования низкого диапазона уровней затемнения при работах на высоком токе, в некоторых масках сварщикам нужно вручную переключиться с режима низкого диапазона уровней затемнения (5 — 9 уровни) на высокий (9 — 13 уровни). В дополнение к диапазонам затемнения для сварки и резки, маски премиум класса также предлагают «шлифовальный» режим затемнения уровня 3.5 или, как правило, 4.

Активируется шлифовальный режим с помощью кнопки на внешней стороне маски, что позволяет производить шлифовальные работы без затемнения светофильтра в режим сварки. Маски с режимами для сварки, резки и шлифовки заменяют кучу различных защитных приспособлений для подобных задач и снижают время простоя, связанное со сменой одних приспособлений на другие.

При TIG сварке на очень малом токе: сварка на постоянном или переменном токе от 2 до 5 Ампер может вызвать мерцание ADF фильтра при переключении в затемненный режим и обратно. Некоторые маски премиум класса рассчитаны на TIG сварку на низком токе, а некоторые нет. Перед выбором маски для TIG сварки на низком токе обязательно ознакомьтесь с описанием технических характеристик.

Другие функции управления сварочной маской включают «чувствительность», которая отвечает за регулирование объема света, необходимого для затемнения фильтра. Данная функция особенно полезна при работе вне помещения, когда из-за солнечного света фильтр может переключиться в затемненное состояние до зажигания дуги. Функция «управление задержкой» позволяет сварщику настроить время до переключения в затемненный режим после зажигания дуги, от 0. 1 до 1 секунды.

Эта функция полезна при работах на высоком токе (в частности, при сварке порошковой проволокой крупного диаметра), так как она держит фильтр в затемненном состоянии на долю секунды дольше, чтобы сварочная ванна могла остыть. Некоторые ADF фильтры имеют функцию сохранения настроек параметров затемнения, чувствительности и задержки.

Для сварщиков, которые часто переключаются с одного процесса на другой (например, с TIG сварки на низком токе на TIG сварку на высоком токе, и с MIG сварки на сварку порошковой проволокой), функция сохранения параметров избавляет от возни с настройками перед сваркой. И, если честно, она позволяет сварщикам работать с оптимальными настройками вместо работы с более-менее приемлемыми.

Что касается самих элементов управления, большинство масок оснащены механическими переключателями и ручками, расположенными на внешней стороне маски. Одним из недостатков является то, что значения параметров могут быть трудно читаемы в условиях низкой освещенности. Для решения этой проблемы в некоторых масках используется технология цветного сенсорного LED дисплея, похожая на ту, что используется в смартфонах, которая четко отображает цифры при любом освещении.

Как правило, ADF фильтры оснащены двумя или четырьмя датчиками, расположенными по углам картриджа. Профессиональные сварщики предпочитают маски с четырьмя датчиками, особенно при сварке в неудобном положении, потому что большее количество датчиков снижает вероятность их блокирования.

В некоторых масках премиум класса, таких как ESAB Aristo Tech HD, также используется электромагнитный датчик дуги, который автоматически реагирует на магнитное поле дуги. Это устраняет помехи от излучений солнечного света или другого электрического/электронного оборудования, и гарантирует затемнение фильтра даже при заблокированных датчиках.

Для переключения со светлого состояния в затемненное в ADF фильтрах используются разнообразные технологии, которые включают в себя солнечную энергию (свет от сварочной дуги, в дальнейшем — солнечная энергия), литиевые батареи (обычно CR2450) или сочетание солнечной энергии с литиевыми батареями.

Существует широко распространенное заблуждение, что солнечная энергия заряжает аккумуляторы — это не правда. Однако, после того, как аккумулятор обеспечивает питание для затемнения ADF фильтра, солнечная энергия обеспечивает дополнительное питание для поддержания затемненного состояния ADF фильтра. Это позволяет цепи управления полагаться преимущественно на солнечную энергию, что минимизирует расход энергии от батареи и продлевает срок ее службы.

Независимо от цены, все сварочные маски должны отвечать требованиям стандартов, которые охватывают ударную прочность, огнеупорность и рассеяние света. Тем не менее, некоторые маски более долговечны по сравнению с другими в зависимости от конструкции. Те маски, в которых используется полимерное покрытие, армированное нейлоном, обладают исключительной долговечностью.

В сварочных масках используются пластиковые линзы для защиты ADF фильтра от брызг, дыма, царапин и ударов. Конструкция некоторых линз предполагает замену в считанные секунды, в то время как в других может потребоваться полное снятие ADF фильтра, что может быть очень трудоемким и раздражающим процессом. Это важный момент при работе, которая предполагает большое количество брызг и дыма.

Следуя полезным советам из той статьи, сварщики, выбирающие маску для себя, могут сделать взвешенный и осознанный выбор. А компаниям нужно иметь в виду, что выбор хорошей маски не только повышает производительность и комфорт сварщика, но также и повышает уровень удовлетворенности в долгосрочной перспективе. А счастливые работники всегда более эффективны.

Конечно, нет ничего лучше, чем лично «заглянуть под капот» и увидеть, как выглядит сварочная ванна сквозь ADF фильтр. Выставки, демонстрационные залы и магазины дистрибьюторов предоставляют отличную возможность подобрать маску, которая лучше всего подходит именно вам.



Маска премиум уровня обычно поставляется с защитным рюкзаком для переноски и хранения, дополнительной сменной защитной линзой, инструкцией по эксплуатации и, возможно, с банданой или балаклавой. Батареи также должны быть в комплекте.


Товары первой помощи по интернету

Товары для первой медицинской помощи

От ситуаций, когда нужна срочная и эффективная первая помощь, не застрахован ни один из нас. Полностью их избежать может и не получится, однако можем позаботиться, чтобы с любой болью или другими симптомами было бы возможно справиться намного легче. В таких случаях могут пригодиться предметы первой помощи, которые каждому стоит иметь у себя дома: если до сих пор их не приобрели, то сейчас лучшее время это сделать!

Какие предметы первой помощи стоит иметь дома?

Сложно сразу предвидеть, какая первая медицинская помощь будет необходима, однако такие предметы, как пластыри могут пригодиться в многих ситуациях. Их можно применить и для того, чтобы избежать кровотечения, и при борьбе с появившимися или часто появляющимися мозолями. Для профилактического использования, даже тогда, когда первая медицинская помощь еще не нужна, могут пригодиться и пластыри для детоксикации, которые имеют расслабляющий эффект. Они выводят токсины из организма и тем уменьшают стресс, улучшают сон и общее самочувствие.

Различные охлаждающие бальзамы и кремы могут послужить тогда, когда нужна срочная помощь при ушибах и травмах. Если знаете, что имеете слабые суставы или жалуетесь другой болью, дома всегда стоит иметь предназначенные для таких целей гели – так даже среди ночи сможете эффективно вернуться к ежедневному ритму. Желающим убедиться, какая первая помощь при ожогах, травмах или боли будет наиболее эффективна, рекомендуется ознакомиться с обзорами и отзывами других покупателей: чем большей информацией будете обладать, тем легче будет выбрать.

Предметы первой помощи по хорошей цене

Хотите иметь гарантию, что срочная первая помощь для детей и взрослых будет эффективна, а у Вас дома всегда будет хватать средств, которые могут ее предоставить? Посетите эл. магазин Pigu.lt и ознакомьтесь с нашим ассортиментом: частые распродажи и акции позволят понравившиеся товары первой помощи приобрести дешевле, а если планируете покупку побольше, будете иметь возможность купить продукты в рассрочку, лизингом.

Все эти предметы можете покупать по интернету, в любое удобное для Вас время – они в ближайшее время будут доставлены по указанному адресу. Сейчас заказанные предметы первой помощи в Вильнюсе, Каунасе, Клайпеде, Шяуляй и Паневежисе можете получить и в наших центрах выдачи: для этого типа доставки не берется никакой дополнительной платы.

Маска обязательна — Россия |

Interfax-Russia.ru — Роспотребнадзор усилил «масочный режим» и рекомендовал запретить зрелищно-развлекательные мероприятия и услуги общепита ночью.

Обязательное ношение масок в местах массового пребывания людей и на транспорте ввел Роспотребнадзор.

«Лицам, находящимся на территории РФ обеспечить ношение гигиенических масок для защиты органов дыхания в местах массового пребывания людей, в общественном транспорте, такси, на парковках, в лифтах», — говорится в постановлении главного государственного санитарного врача Анны Поповой.

Ношение защитной маски для граждан с 28 октября будет обязательным в тех местах, где одновременно могут находиться более 50 человек, пояснили в Роспотребнадзоре.

Со своей стороны Попова высказала уверенность, что необходимость ношения масок отпадет, когда люди будут обеспечены вакциной от коронавируса.

«Мы найдем способы, чтобы защититься. И сегодня у нас уже есть вакцины, которые смогут нас защитить, и мы перестанем ходить в масках», — заявила она на форуме «Здоровое общество».

По ее словам, у россиян уже есть некоторая привычка к средствам индивидуальной защиты.

«Хочу сказать, что мы носим маски и моем руки каждый год, начиная с 2017 года, в общем-то вовлекли в эту орбиту население Российской Федерации, когда приходил грипп, люди ходили в масках — это было серьезное достижение страшной зимы 2016 года, когда мы поломали это и 40% населения в общественных местах, по оценкам экспертов, стали ходить в масках. Это было важно», — сказала Попова.

Она отметила, что несоблюдение санитарных правил, введенных из-за коронавируса, может привести к тому, что мощности системы здравоохранения будут на исходе, хотя все управленческие решения принимаются своевременно.

«Емкости системы здравоохранения ни в одной стране не хватит, если мы не возьмем себя в руки и не заставим соблюдать все требования так, как это должно — это главная задача сегодняшнего дня. Вирус не стал сильнее, но он не стал слабее, он точно так же поражает организм с тяжелым течением до критических его исходов», — добавила Попова.

По ее словам, на сегодняшний день главная задача — защитить себя, чтобы дождаться «момента вакцинации».

«Мы отработали значимое количество алгоритмов поведения, мы знаем, как себя вести, чтобы не заболеть, мы прошли 9 месяцев. То есть соблюдение правил защищает человека от болезни, но это соблюдение должно быть постоянным», — подчеркнула она.

Попова отметила, что дефицита управленческих решений по ситуации нет: промышленная наработка вакцины уже начата, она будет и уже поставляется в регионы, вакцинация будет бесплатной, организация производства идет под контролем правительства РФ.

Пока же в ведомстве рекомендуют органам власти субъектов РФ, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки, принять дополнительные меры для сокращения случаев заболевания коронавирусом и снижения рисков его распространения.

В частности, постановление предусматривает проведение усиленной обязательной дезинфекции «на общественном транспорте, во всех местах массового пребывания людей: в торговых объектах, объектах общественного питания, в местах проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятиях». Также Роспотребнадзор рекомендовал запретить зрелищно-развлекательные мероприятия и оказание услуг общественного питания с 11 часов вечера до 6 часов утра.

В ряде регионов уже приняты подобные решения. Так, ограничили время работы кафе и ресторанов власти Санкт-Петербурга, Красноярского края, Ингушетии, Приморья, Камчатки.

Московские власти ограничивать работу ночных заведений не планируют из-за снижения числа заболевших.

Также глава пресс-службы мэра и правительства столицы Гульнара Пенькова напомнила, что в столице уже приняты меры по цифровому контролю за посещением ресторанов и клубов, работающих в позднее время.

«Данная мера обеспечивает оперативный контроль и эпидрасследования в случае заболевания посетителей. В городе наблюдается значительное снижение динамики роста заболеваемости COVID. Исходя из этого, в настоящее время считаем возможным воздержаться от закрытия каких-либо секторов экономики», — сообщила Пенькова журналистам.

Тем временем в Роспотребнадзоре рассчитывают на стабилизацию ситуации с коронавирусом в ближайшее время. Так, заместитель директора по клинико-аналитической работе ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Наталья Пшеничная в  интервью каналу «Россия-24» обратила внимание на то, что в последние дни наблюдается «закрепление прироста» и выразила надежду, что «дальше уже не будет наблюдаться такого роста, который был в последние дни».

По данным на 27 октября, суточный прирост новых заболевших коронавирусной инфекцией в России составил 16 тыс. 550, умерли за сутки 320 человек. Днем ранее число зарегистрированных случаев составило 17 тыс. 347. 24 октября было зарегистрировано 16 тыс. 521 новых случаев, 25 октября — 16 тыс. 710 новых случаев COVID-19.

«Но все зависит от того, насколько скрупулезно и ответственно наши граждане подойдут к соблюдению мер, которые рекомендуются, для того, чтобы снизить риск заболевания», — уточнила Пшеничная.

Вместе с тем в начале весны в Роспотребнадзоре прогнозируют следующий подъем заболеваемости коронавирусом.

«Если проводить аналогии, то в течение зимнего периода, ближе к концу февраля — началу марта — апреля мы опять будем регистрировать рост заболеваемости как коронавирусной инфекцией, так и другими респираторными заболеваниями», — предположила эпидемиолог Роспотребнадзора.

При этом, по ее словам, сложно предсказать, как они будут взаимодействовать друг с другом, поскольку «остальные респираторные вирусы очень робко вытесняют такого непрошеного гостя, как COVID-19».

«Пока COVID-19 доминирует над всеми (респираторными) заболеваниями», — уточнила Пшеничная.

Впрочем, ученые не считают, что коронавирус стал более заразным.

«Чтобы вирус стал более агрессивным, более заразным, нужно, чтобы в нем произошли мутации, причем серьезные мутации», — пояснил «Интерфаксу» директор Научно-исследовательского института микробиологии и эпидемиологии им. Пастера Арег Тотолян.

Он напомнил, что мониторингом генетического разнообразия вируса занимаются в научном центре «Вектор» Роспотребнадзора и сослался на их исследования, свидетельствующие о том, что мутации выявляются, но они не носят принципиальный характер, то есть не отражаются на основных свойствах вируса.

Тотолян подчеркнул, что серьезные мутации вируса лишили бы смысла создание вакцины.

«Если бы вирус был очень изменчивым, вряд ли имело бы смысл идти по пути создания вакцины. Мы исходим из того, что вакцина будет эффективна. Представьте, если вирус на полгода принципиально изменился бы, о какой вакцине тут можно говорить?», — сказал он.

Осенний подъем заболеваемости COVID-19 ученый связал, в первую очередь, с возросшей плотностью населения и начавшимся сезоном ОРВИ.

«По событиям последних полутора месяцев мы видим, что рост пошел как раз после начала учебного и рабочего года, когда закончилось отпускное время. Был инкубационный период, и по его завершению начался рост. Плотность населения, на мой взгляд, и плотность контактов является одним и ключевых факторов», — сказал директор НИИ.

По мнению экспертов, пандемия COVID-19 в нынешнем виде будет продолжаться не менее двух лет.

«В том виде, в каком она сейчас (пандемия закончится — ИФ) — в 2022 году, если вдруг появится у нас чудесная вакцина и мы вдруг произведем ее в достаточном количестве на все население страны и вдруг сумеем провакцинировать все население страны, что даже трудно себе представить — тогда закончится раньше», — считает эпидемиолог и инфекционист Михаил Фаворов, проработавший в общей сложности 30 лет в Центре по контролю заболеваемости (CDC, Centers for Disease Control, Атланта, США).

В ходе онлайн-конференции в рамках форума OpenBio-2020 он напомнил, что к настоящему времени ни одна вакцина не прошла третью фазу испытаний, соответственно, нельзя с уверенностью судить об их эффективности. Поэтому, по его словам, вопрос об эффективности вакцин от коронавируса — «большая интрига».

Фаворов также назвал доказанным факты повторного заражения коронавирусом, однако заметил, что речь идет о небольшом, по сравнению с общим числом заболевших, количестве инфицированных.

При этом, как считает эксперт, очевидных стран-лидеров по борьбе с коронавирусной инфекцией в мире нет: «Критерий во время эпидемии только один — достаточность коек для тяжелых (больных — ИФ)».

Штрафы за маски для предпринимателей

С начала эпидемии коронавируса рекомендации врачей по ношению масок менялись. Их то признавали неэффективными, то советовали обязательно надевать в помещениях с людьми. Но по закону стабильно: почти во всех регионах России масочный режим действует с марта или апреля и пока не отменён. Предприниматели в сфере торговли и бытовых услуг обязаны работать в масках. За клиентов без масок тоже попадает — но тут есть защита. Теперь обо всём подробно 😷

Масочный режим ещё не отменили

Чтобы остановить коронавирус, регионы объявили режим повышенной готовности, ввели запреты и защитные санитарные меры. Ограничения снимают постепенно — это зависит от уровня заболеваемости в городе. Как именно и насколько долго бороться с эпидемией, местные власти решают самостоятельно на основании указов Президента от 02.04.2020 № 239 и от 11.05.2020 № 316.

В большинстве городов ввели обязательное ношение масок в общественных местах. Например, в Москве надо надевать маску при любом выходе из дома и на рабочих местах. А в Санкт-Петербурге — при посещении объектов торговли и бытовых услуг. В других городах правила примерно такие же. Найти свой город и посмотреть, где нельзя ходить без маски, можно в этой таблице. Отменят масочный режим тоже региональным указом. 

🦠 Как вернуться к работе и не нарушить закон

Работать с клиентами нужно в маске

Роспотребнадзор рекомендует носить маски персоналу в магазинах, парикмахерских, автосервисах и всем людям вообще. Согласно плану поэтапного снятия ограничений по covid-19 носить маски нужно до победного конца. 

Другие санитарные меры тоже действуют. Предприниматели обязаны дезинфицировать помещение, ставить антисептик для рук, следить за дистанцией 1,5 метра в очереди. За нарушения штрафуют или закрывают точку. 

Предприниматели обязаны купить маски работникам на свои деньги. Так обеспечиваются безопасные условия труда по ст. 212 ТК РФ. Покупать медицинские не нужно, подойдут многоразовые — строгого требования нет. Работодатель отвечает за рядовой персонал и в случае проверки платить штраф придётся из своих денег. 

Клиент тоже обязан надеть маску. Продавать маски на входе — законно

Предпринимателя могут оштрафовать за обслуживание клиента без маски.

В обычное время магазины обязаны продавать товар любому человеку, такси — возить, парикмахеры — подстригать. Тут работает правило о публичном договоре из ст. 426 ГК РФ. Все потребители равны.

Пока не стихла эпидемия, клиентов без масок можно не обслуживать и даже вежливо просить выйти. По мнению Роспотребнадзора, такой отказ потребителю не нарушает закон. Предприниматель заботится о здоровье персонала и других клиентов. А человек может болеть, и от него заразятся другие. Роспотребнадзор сказал только про магазины. Но, скорее всего, проверяющие не встанут на сторону клиента из сферы услуг, который игнорируют правило про маски.

Следить за клиентами сложно. И справедливо, что предприниматель не может отвечать за маску на лице каждого и рисковать штрафом. Но выталкивать клиента на улицу тоже нельзя. Минпромторг рекомендует не штрафовать магазин, если персонал сделал всё возможное: 

— повесил на дверях объявление или плакат про маски;

— предложил купить маску на входе;

— устно объяснил покупателю, что маска обязательна, и сослался на местный указ;

— отказался показывать товар, консультировать и отбивать покупку на кассе;

— если слова не помогли, вызвал полицию «не вступая в конфликт с нарушителем».

Если вмешается полиция, штраф грозит уже посетителю, а не предпринимателю.

🎁

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Попробовать бесплатно

Штрафы за обслуживание клиентов без маски

За масочным режимом следят полиция и сотрудники Роспотребнадзора, если приходят с внеплановой проверкой. На предпринимателя составляют протокол по статье 20.6.1 КоАП РФ за невыполнение правил во время режима повышенной готовности. Потом суд оштрафует или закроет. Хотя для небольших магазинов мелкая, но обидная история с масками иногда заканчивается предупреждением.

Наказания для предпринимателей такие:

Для директоров 

Для ИП 

Для ООО 

Штраф от 10 000 до 50 000 ₽

Штраф от 30 000 до 50 000 ₽ 

Штраф от 100 000 до 300 000 ₽ 

 

Если поймают второй раз или докажут, что после посещения точки люди заболели коронавирусом, накажут более сурово:

Для директоров 

Для ИП 

Для ООО 

Штраф от 300 000 до 500 000 ₽ или запрет быть директором на срок от года до трёх лет

Штраф от 500 000 до 1000 000 ₽ или запрет работать на срок до трёх месяцев

Штраф от 500 000 до 1000 000 ₽ или запрет работы на срок до трёх месяцев

К сожалению, административных дел нашли много:

Директора магазина оштрафовали на 10 000 ₽ за кассира без маски.

Предпринимателя оштрафовали на 30 000 ₽. Сотрудник пункта выдачи принимал клиентов без маски.

Хозяйку салона красоты оштрафовали на 30 000 ₽. Парикмахер оказала услугу по уходу за волосами без маски.

Администратору «Пятёрочки» вынесли предупреждение. Она не среагировала на покупателя без маски.

Предпринимателю вынесли предупреждение. В своём магазине автозапчастей она обслужила клиента. Её маска висела на шее.

Предпринимателя оштрафовали на 30 000 ₽. Продавцы в его магазине работали без масок. И без перчаток. Дело было в Москве.

В общем, расслабляться пока рано.

Статья актуальна на 

Федеральные требования к маске для транзита

Обзор 

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) объявили о федеральных требованиях к маскам для транспортных систем для снижения риска COVID-19 на основании указа президента Джозефа Р. Байдена № 13998 от 21 января 2021 года. Администрация транспортной безопасности скоро за которым последовала директива безопасности, реализующая приказ CDC.

Научно обоснованные меры имеют решающее значение для предотвращения распространения COVID-19.Ношение масок является одной из нескольких проверенных мер по спасению жизни, включая физическое дистанцирование, соответствующую вентиляцию, вакцинацию и своевременное тестирование, которые могут снизить передачу COVID-19. Требование масок защитит транзитных работников и пассажиров Америки и поможет контролировать передачу COVID-19.

TSA продлило требование о ношении лицевых масок для всех транспортных сетей, включая общественный транспорт, до 18 марта 2022 года. Первоначальное требование TSA о ношении лицевых масок вступило в силу 1 февраля 2021 года с первоначальной датой истечения срока действия 11 мая 2021 года.Сначала он был продлен до 13 сентября 2021 г., а затем до 18 января 2022 г.

Несмотря на то, что это объявление продлевает срок вступления в силу, все остальные аспекты требования остаются без изменений, включая исключения и гражданско-правовые санкции. TSA также выпустила заявление о продлении срока действия маски для лица.

Поправка к Генеральному соглашению

FTA выпустило поправку к своему Генеральному соглашению, чтобы включить требования приказа CDC о масках. Генеральное соглашение FTA содержит стандартные положения и условия, которые применяются к каждому гранту, соглашению о сотрудничестве и кредиту, разрешенным федеральным законом об общественном транспорте или администрируемым FTA.Поправка включает принудительные меры, которые FTA может предпринять в случае несоблюдения.

Ресурсы

Mask Up Toolkit, который включает в себя справочные материалы, темы для обсуждения, цифровые активы и готовые к печати ресурсы на английском и испанском языках для поддержки ваших усилий по распространению информации. Каждый элемент можно загрузить и поделиться им.

Заинтересованные стороны звонят по телефону

о федеральных требованиях к маскам


Посмотрите наше 1-минутное видео, в котором рассказывается о федеральных требованиях к маскам

FTA в течение февраля проводит серию телеконференций с заинтересованными сторонами, чтобы дать указания транспортной отрасли, чтобы обеспечить ношение масок всеми общественными транспортными работниками и пассажирами, чтобы снизить риск распространения вируса и помочь нам работать вместе для защиты здоровья и безопасности. работников общественного транспорта и пассажиров , рекламируя наше сообщение «Транспортная маска вверх».

Предыдущие звонки заинтересованных сторон

  • Звонок заинтересованным сторонам о федеральных требованиях к маскам (23 февраля 2021 г.)
  • Круглый стол руководителей общественного транспорта по федеральным требованиям к маскам (16 февраля 2021 г.)
  • Обращение заинтересованных сторон к федеральным требованиям к маскам (9 февраля 2021 г.)
  • Обращение заинтересованных сторон к федеральным требованиям к маскам (2 февраля 2021 г.)

Часто задаваемые вопросы

Для получения дополнительной информации

Для получения дополнительной информации о требованиях Приказа CDC и финансировании, доступном транспортным агентствам для их выполнения, см.S. Часто задаваемые вопросы Департамента транспорта.

Пожалуйста, поделитесь информацией о требованиях к маске с коллегами и отправьте вопросы по адресу [email protected]
 

Требования к маскам в общественном транспорте и на транспортных узлах

Часто задаваемые вопросы

Общий

Что такое общественный транспорт?

Общественный транспорт – это любой вид транспорта, кроме частного автомобиля.Типы общественного транспорта включают самолеты, поезда, метро, ​​автобусы, такси, маршрутные такси, морской транспорт, троллейбусы и канатные дороги.

На какие виды общественного транспорта распространяется приказ и в каких районах?

Приказ распространяется на все виды общественного транспорта, следующие в Соединенные Штаты (т. е. прибывающие из другой страны) или в пределах Соединенных Штатов (в том числе в пределах штатов или территорий или между штатами или территориями).В том числе школьные автобусы. Приказ также распространяется на все транспортные средства, выезжающие из Соединенных Штатов до прибытия в пункт назначения за границей.

Если транспортное средство имеет открытые площадки (например, на пароме, троллейбусе или автобусе под открытым небом), ношение маски на открытом воздухе не требуется, если иное не требуется оператором, федеральным, государственным, племенным, территориальным или местным правительством. Тем не менее, CDC продолжает рекомендовать людям, которые не полностью вакцинированы , носить маску в этих областях, чтобы защитить себя и других.В районах с большим числом случаев заболевания COVID-19 людям следует рассмотреть возможность ношения масок в людных местах на открытом воздухе и при тесном контакте с другими людьми, которые не полностью вакцинированы.

Как CDC определяет «открытые» зоны на транспортных средствах и транспортных узлах?

В зависимости от того, как другие федеральные партнеры, а также государственные и местные органы определяют «на открытом воздухе», CDC понимает под «на открытом воздухе» любое место под открытым небом. Примерами открытых площадок транспортных средств являются открытые верхние палубы автобусов и открытые палубы паромов или других судов.Примеры открытых площадок транспортных узлов включают наземные парковки и частично закрытые гаражи, зоны посадки/высадки пассажиров, железнодорожные платформы, причалы, открытые ангары и взлетно-посадочные полосы аэропортов.

Нужны ли маски в школьных автобусах?

Да, пассажиры в возрасте 2 лет и старше и водители должны носить маску в автобусах или микроавтобусах, эксплуатируемых государственными или частными школьными системами, включая программы дошкольного воспитания и образования/ухода за детьми, с учетом исключений и изъятий, указанных в Приказе CDC.Водителям школьных автобусов следует обратиться к значку pdf Руководства по COVID-19 Министерства образования [PDF — 27 страниц]внешний значок для получения дополнительных указаний.

Водителю не нужно носить маску, если он единственный человек в автобусе.

Какую маску мне следует носить?

Люди должны носить маски, полностью закрывающие рот и нос. Маски должны плотно прилегать к бокам лица. См. руководство CDC для атрибутов масок, необходимых для выполнения требований Приказа.Для получения дополнительной информации о масках см. Ваш путеводитель по маскам.

Могу ли я носить лицевой щиток вместо маски?

Лицевые щитки не соответствуют требованиям Приказа. Лицевые щитки можно носить в дополнение к маске, которая соответствует требованиям Приказа, но лицевые щитки можно носить вместо вместо маски. Маска для лица эффективна для защиты лица, носящего ее, от брызг, попадающих на лицо, особенно глаза, но маски для лица , а не защищают других от капель, выдыхаемых носителем.Защитная маска для лица, надетая без маски, также не защищает человека, носящего ее, от вдыхания капель из дыхательных путей.

Что такое транспортный узел?

Транспортный узел — это любое место внутри или снаружи, где люди ожидают, садятся или высаживаются из общественного транспорта. К ним относятся, помимо прочего, коммерческие аэропорты, здания аэропортов авиации общего назначения с коммерческими рейсами, автовокзалы, все терминалы коммерческих судов, железнодорожные станции и станции метро, ​​морские порты, U.S. порты въезда и специальные места для посадки пассажиров.

На какие транспортные узлы распространяется Приказ и в каких районах?

Приказ распространяется на все внутренние помещения всех транспортных узлов в США и на территории США, за исключением тех, которые находятся в ведении вооруженных сил США.

Если иное не требуется оператором, федеральным, региональным, племенным, территориальным или местным правительством, люди не обязаны носить маску, находясь на открытых площадках транспортного узла.Тем не менее, CDC продолжает рекомендовать людям, которые не полностью вакцинированы, носить маску в этих областях, чтобы защитить себя и других. В районах с большим числом случаев заболевания COVID-19 людям следует рассмотреть возможность ношения масок в людных местах на открытом воздухе и при тесном контакте с другими людьми, которые не полностью вакцинированы.

Кто является оператором общественного транспорта?

Оператор общественного транспорта — это любое физическое лицо (например, бригада, водитель) или организация (например,g., транспортная компания), вызывающая или санкционирующая эксплуатацию транспортного средства. Термин «персонал, управляющий транспортными средствами» используется в этих часто задаваемых вопросах для обозначения отдельных лиц (например, членов экипажа, водителей, кондукторов) на транспортном средстве с целью его эксплуатации.

Что произойдет, если я не буду носить маску в помещении общественного транспорта?

В транспортных средствах без открытых пространств операторы общественного транспорта должны отказывать в посадке лицам, не носящим маску, полностью закрывающую рот и нос.На транспортных средствах с открытыми площадками операторы должны отказывать в доступе в закрытые помещения всем, кто не носит маску. Операторы также должны требовать, чтобы все лица, находящиеся на борту (или в помещении транспортного средства, если применимо), носили маску на протяжении всего путешествия, с учетом исключений и освобождений, предусмотренных Приказом CDC. Если пассажир отказывается подчиниться, оператор должен высадить человека при первой же безопасной возможности (или переместить пассажира на открытую площадку транспортного средства, если это возможно).Люди, отказывающиеся носить маску, могут быть привлечены к административной ответственности.

Что делать, если мне нужно снять маску в помещении во время путешествия или в транспортном узле?

В некоторых случаях необходимо снять маску, в том числе на короткие периоды времени во время еды, питья или приема лекарств. Другие причины включают неотложную медицинскую помощь, проверку личности во время проверки безопасности или по запросу агентов по продаже билетов / выхода на посадку или правоохранительных органов. В самолете маски следует снимать, если кислородные маски необходимы из-за потери давления в кабине или другого события, влияющего на вентиляцию самолета.

Должен ли персонал, управляющий пассажирскими транспортными средствами, постоянно носить маску, находясь в транспортном средстве?

Персонал, управляющий пассажирскими транспортными средствами (например, члены экипажа, водители, кондукторы), должен носить маску, находясь в помещении на транспортном средстве, за исключением случаев, когда лицо, управляющее транспортным средством, является единственным лицом в транспортном средстве, или транспортным средством управляет команды, которые все живут в одном доме и являются единственными людьми в транспортном средстве.

Если транспортное средство имеет открытые площадки, ношение маски на открытом воздухе не требуется.Тем не менее, CDC продолжает рекомендовать людям, которые не полностью вакцинированы, носить маску в этих областях, чтобы защитить себя и других. В районах с большим числом случаев заболевания COVID-19 людям следует рассмотреть возможность ношения масок в людных местах на открытом воздухе и при тесном контакте с другими людьми, которые не полностью вакцинированы. Кроме того, операторы транспортных средств (т. е. работодатели) могут по своему усмотрению потребовать, чтобы персонал, управляющий транспортными средствами, носил маски на открытых участках транспортного средства.

Персонал, управляющий транспортными средствами, также освобождается от требования носить маску, если ношение маски может создать риск для здоровья, безопасности или выполнения служебных обязанностей, как это определено соответствующими инструкциями по безопасности на рабочем месте или федеральными нормами.

Должны ли работники транспортных узлов постоянно носить маски в рабочей зоне?

Рабочие, в том числе федеральные служащие, должны носить маску, находясь в помещении на территории транспортного узла, за исключением случаев, когда они являются единственным человеком в рабочей зоне, например, в частных офисах, частных ангарах в аэропортах или на железнодорожных станциях. Если другой человек входит в рабочую зону или рабочий покидает рабочую зону и входит в другую зону, где могут находиться другие люди, рабочий должен носить маску.Если характер рабочей зоны таков, что там могут находиться другие работники, и им разрешен вход или выход без предупреждения, то необходимо постоянно носить маску.

CDC не требует, чтобы работники носили маску на открытых площадках транспортного узла. Тем не менее, CDC продолжает рекомендовать людям, которые не полностью вакцинированы, носить маску в этих областях, чтобы защитить себя и других. В районах с большим числом случаев заболевания COVID-19 людям следует рассмотреть возможность ношения масок в людных местах на открытом воздухе и при тесном контакте с другими людьми, которые не полностью вакцинированы.Кроме того, операторы транспортных узлов (то есть работодатели) по своему усмотрению могут требовать от сотрудников ношения масок на открытых площадках.

Сотрудники также освобождаются от требования ношения масок, если ношение маски создает риск для здоровья, безопасности на рабочем месте или выполнения служебных обязанностей, как это определено соответствующими инструкциями по безопасности на рабочем месте или федеральными нормами.

Нужно ли мне носить маску, если я вылечился от COVID-19?

Да, Приказ требует, чтобы все люди носили маску, в том числе выздоровевшие от COVID-19, если они находятся в помещении на транспортном средстве или на транспортном узле.

Нужно ли мне носить маску, если мне сделали прививку от COVID-19?

Да, Приказ требует ношения масок всеми людьми, в том числе полностью вакцинированными против COVID-19, если они находятся в помещении на транспортном средстве или в помещении на транспортном узле.

Что делать, если другой человек рядом со мной отказывается носить маску?

Если вы находитесь в закрытом помещении транспортного средства, а пассажир рядом с вами отказывается носить маску, сообщите об этом кому-либо, работающему на транспортном средстве (например, члену экипажа, водителю, кондуктору) для помощи.Если вы находитесь в закрытом помещении транспортного узла, сообщите об этом сотруднику или сотрудникам службы безопасности.

Разрешает ли Приказ CDC снимать маску на территории транспортного узла с целью курения или употребления табачных изделий в местах, где употребление табака разрешено в других случаях?

№. Приказ CDC не включает исключения в отношении употребления табака. Дополнительную информацию о курении и COVID-19 можно найти на веб-сайте CDC.

Почему по-прежнему требуется маска?

Транспортные средства общественного транспорта и транспортные узлы — это места, где может собираться большое количество людей, и физическое дистанцирование может быть затруднено.Кроме того, многие люди вынуждены пользоваться общественным транспортом для получения средств к существованию. Персонал, управляющий транспортным средством, и пассажиры (включая маленьких детей) могут быть не вакцинированы, а некоторые лица на борту могут подвергаться повышенному риску тяжелого заболевания (в том числе те, кто не защищен вакцинацией из-за ослабленной иммунной системы). У таких людей может не быть возможности сойти или переместиться в другое место транспортного средства, например, в самолете во время полета или в автобусе или поезде во время движения.Транспортные узлы также являются местами, откуда люди отправляются в разные географические точки как в Соединенных Штатах, так и по всему миру. Таким образом, воздействие в транспортном узле может иметь последствия для многих сообществ назначения, если люди заразятся после поездки.

CDC больше не будет требовать от людей носить маску на открытых площадках транспортных средств и транспортных узлов из-за более низкого риска передачи инфекции на открытом воздухе; однако CDC продолжает рекомендовать людям, которые не полностью вакцинированы, носить маску в этих областях, чтобы защитить себя и других.В районах с большим числом случаев заболевания COVID-19 людям следует рассмотреть возможность ношения масок в людных местах на открытом воздухе и при тесном контакте с другими людьми, которые не полностью вакцинированы.

Правильное и последовательное использование масок в закрытых помещениях на общественном транспорте и в закрытых помещениях транспортных узлов защитит путешественников и работников, обеспечит безопасное и ответственное передвижение во время пандемии и поможет уменьшить распространение COVID-19.

Темно-синяя хлопковая маска в горошек

Темно-синяя хлопковая маска в горошек

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом.Продолжая просмотр, вы соглашаетесь на использование этих файлов cookie. Узнайте больше в нашей Политике конфиденциальности. OK

966638309966638309https://content.moss.co.uk/images/large/17682524-d237-4475-9337-c216dbbad403.jpgХлопковая маска в темно-синий горошекMoss Bros.2020-07-28T16:03:00.1293460+01:00Throwing a little творческий подход к мероприятиям, мы переделали маску для лица Moss Bros в темно-синий узор в горошек. Изготовленный из дышащего хлопка для естественного комфорта, он оснащен ушными петлями с тонкой регулировкой, позволяющей сдвигать их вверх или вниз для достижения идеальной посадки.Обратите внимание: мойте руки перед тем, как надевать/снимать маску. Убедитесь, что вы плотно прилегаете и не касаетесь лица. Это НЕ маска N95/FFP2/FFP3 для медицинского использования. Мы не утверждаем и не обещаем, что он обеспечивает эффективную защиту. Из-за характера этого аксессуара мы НЕ ПРИНИМАЕМ возврат масок для лица. Один размер подходит всем. Мы рекомендуем стирать перед использованием при температуре 60°.

Описание


Внеся немного творчества в происходящее, мы переделали маску для лица Moss Bros в темно-синий узор в горошек.

Изготовленный из дышащего хлопка для естественного комфорта, он украшен ушными петлями с тонкой регулировкой, позволяющей сдвигать их вверх или вниз для достижения идеальной посадки.

Обратите внимание: мойте руки перед тем, как надевать/снимать маску. Убедитесь, что вы плотно прилегаете и не касаетесь лица. Это НЕ маска N95/FFP2/FFP3 для медицинского использования. Мы не утверждаем и не обещаем, что он обеспечивает эффективную защиту. Из-за характера этого аксессуара мы НЕ ПРИНИМАЕМ возврат масок для лица.Один размер подходит всем. Мы рекомендуем стирать перед использованием при температуре 60°.

Ткань и уход

код продукта

1

1

общий рейтинг


79 на основе 1 рейтинга

Сортировка по самой стране

Сортировка Сортировка по самой последнему исполнению Помощь РейтингWorst Рейтинг

Это делает работу отлично хорошо !!! .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.