Жировики белые: Жировики на лице | Прима Медика

Содержание

«Просо» под кожей. Как избавиться от жировиков | Секреты красоты | Здоровье

Наш эксперт – врач-дерматокосметолог Елена Шнурова.

Наиболее часто они возникают у женщин за 40. Впрочем, могут быть и у мужчин, и у детей. Миллиумы, они же жировики, они же «белые угри», в народе ещё зовут «просянкой». Они и впрямь напоминают крошечные просяные зёрнышки беловатого или слегка желтоватого цвета. Хоть их и называют угрями, они не имеют выводного протока, поэтому выдавить их, как прыщик, не получится. Приходится прибегать к другим методам «расправы».

Миллион миллиумов

На ощупь жировик напоминает подвижный и достаточно мягкий шарик жира, катающийся под кожей. Что касается размера, то тут большой разброс: есть жировики от 1 мм до 3 см и более в диаметре. Никаких болезненных ощущений присутствие белых угрей на коже не даёт, но красы не добавляет. Впрочем, воспалившийся миллиум уже может причинить неприятности. Но обычно, если его руками не трогать, воспаления не возникает.

Встречаются и такие разновидности жировиков, как ксантелазмы. Они более характерны для зрелых людей, тогда как миллиумы бывают и у детей. Есть отличия и в цвете, и в форме (миллиумы – белые и выпуклые, а ксантелазмы – жёлтые и плоские). К тому же ксантелазмы обычно облюбовывают уголки век и в отличие от «единоличников»-миллиумов могут сливаться друг с другом, образуя целые жировые островки. В остальном – никакой разницы. В том числе и в способах удаления.

Руки прочь!

Жировики нежелательно удалять самостоятельно – чтобы не занести инфекцию. В частности, прижигать их йодом, соком чистотела или чеснока в домашних условиях и опасно, и не всегда эффективно. С большими новообразованиями, а также если жировик быстро растёт или причиняет боль, воспаляется, следует обращаться только к хирургу. Ну а маленькие и безболезненные миллиумы можно истребить в кабинете косметолога или врача-дерматолога. Вариантов, как это сделать, несколько.

Механическое удаление  – самый простой и недорогой способ. Делается косметологом с помощьюпрокола специальной иглой. Хорошо справляется с мелкой «просянкой». Хуже подходит для удаления более крупных образований.

Электрокоагуляция  – тоже неплохой, хотя и небезболезненный метод. Может оставлять рубцы и шрамы.

Криодеструкция  – удаление жидким азотом – не причиняет боли, но может оставить рубцы, особенно если процедуру проводит недостаточно опытный специалист.

Лазер с миллиумами справляется лучше всего – быстро, безболезненно, не повреждая окружающие ткани и не оставляя следов на коже.

До победного конца

Почему у одних людей есть миллиумы, а у других нет? Причин немало. Главная, безусловно, наследственная. Но также среди причин могут быть и эндокринные нарушения (например, метаболический синдром, сахарный диабет и гипертиреоз), и болезни пищеварительного тракта, почек и печени. А также злоупотребление алкоголем. Имеет значение и неправильный уход за кожей (особенно жирной и чувствительной), и нерациональное питание (злоупотребление жирной и солёной едой – фастфудом прежде всего), и даже малоподвижный образ жизни. Кстати, замечено, что довольно часто миллиумы исчезают после поста – не потому, что человек стал меньше есть, а потому, что пост чаще всего предполагает правильное питание.

Если не выяснить, из-за чего развились жировики, и не устранить эту причину, то, скорее всего, через какое-то время после удаления белые угри появятся вновь. Поэтому лучше это заболевание лечить комплексно.

Как избавиться от жировиков своими силами

Выдавливать жировики бессмысленно и опасно. Но можно попробовать их подсушить. Например, следующими способами:

  1. на ночь точечно наносить на миллиум такие мази, как Вишневского и ихтиоловая;
  2. запечь в духовке свежую луковицу и прикладывать её день за днём как компресс  к проблемному участку;
  3. делать подсушиваю­щие кожу пилинги и маски. Например, из красной глины. Или из мёда и сметаны: на жировик на полчаса накладывается смесь сметаны, мёда и соли в равных долях. Курс – 10 процедур;
  4. точечно дважды в день наносить на эти пупырышки солёное горячее растительное масло.

Как удалить жировик без хирургического вмешательства: 2 способа

Любимый овощ и чистотел помогут безболезненно избавиться от липомы или, как ее еще называют, жировика.

Жировик не несет особой опасности для организма человека. Многие, живут с ним годами, опасаясь ложиться под нож хирурга. Никто из врачей не даст гарантии, что он не вырастить вновь. А меж тем, в народной медицине есть несколько простых способов безболезненного избавления от этой неприятности.

Хорошая альтернатива

Натрите на мелкой терке обычную красную свёклу и приложите смесь к жировику. Накройте целлофаном или пищевой пленкой. Здесь главное – закрепить, можно послеоперационным пластырем. Прикладывать свеклу 3-4 дня, ежедневно используя свежую порцию. Через указанный срок уплотнение под кожей прорвет, вытекающую жидкость аккуратно протрите салфеткой. Ни в коем случае не пытайтесь давить липому. Конечно, она не превратится в опухоль, но если вы не дадите жировику самому «созреть», в теле останется жидкость, которая вновь образует уплотнение, и все лечение пойдет насмарку.

Зеленый друг

Еще один отличный способ избавиться не только от жировика, но и от бородавок — этот чистотел. Название травы говорит само за себя. Это растение можно встретить практически в любом регионе. Его сок – вот, что нужно в борьбе с липомой.

Перед тем как начнете процедуру, область, где находится липома, хорошо вымойте, обработайте любым антисептиком – спиртом или йодом. Чистотел промойте. Отрежьте кусочек стебля, на срезе появится сок – им и прижигайте жировик. Вы сразу заметите, что кожа, прилегающая к липоме, останется без изменений. А вот уплотнение сначала станет желтым, затем коричневым и через несколько секунд темно-бурым. Это реакция на сок чистотела, который обладает прожигающими и очищающими свойствами.

С первого раза образование удалить не получится. Процедуру повторяйте до тех пор, пока жировик не исчезнет. Это займет примерно 5-6 дней. Кожа на том месте, где находится жировик, будет постепенно отпадать. Чистотел не оставит даже шрама.

Появились Белые жировики на коже мошонки что за болезнь как лечить

Симптом «Белые жировики на коже мошонки»

У некоторых мужчин появляются белые жировики на коже мошонки – это небольшие образования под кожным покровом. Обычно такие жировики называются атеромы или сальные железы, они напоминают горошины. Состоят из эпителиальных клеток, кожного сала и сальножелезистых тканей. Жировики имеют мягкую консистенцию и свободно перемещаются под кожей.

                                  Удаление жировиков

Белые жировики на коже мошонки не представляют угрозы для здоровья мужчины. Не нарушают жизнедеятельность, не передаются половым путем. Такие жировые кисты могут доставлять только единственную неприятность – создавать неэстетичный вид половых органов.

Ни в коем случае не следует самостоятельно пытаться избавиться от жировиков на мошонке (Выдавливать, вскрывать). Такую процедуру абсолютно безболезненно и профессионально можно сделать в клинике. Попытки самому устранить белые жировики на мошонке могут привести к неприятным последствиям в виде воспалению кожи мошонки, обильному кровотечению, болям.

Только доктор может точно определить характер происхождения новообразования при осмотре. А также способен отличить жировик от иных образований, которые требуют лечения.

                       Нет подозрительных симптомов

Обнаружив у себя на коже мошонки образование, схожее на белый жировик, обратите внимание, что это образование отличается следующими признаками:

  • Отсутствие болевых ощущений;
  • Характерно медленное увеличение в размерах;
  • Не гноится;
  • Нет отёчности и покраснения кожи мошонки;
  • Нет дискомфорта и раздражения в паху во время ходьбы;
  • Отсутствуют нарушения половой жизни;
  • Не сопровождается расстройством (учащением, затруднением) мочеиспускания.

Заметив появление каких-либо подозрительных симптомов, похожих на белые жировики на коже мошонки, необходимо срочно обратиться к урологу за консультацией. Опытный андролог грамотно поставит диагноз и после

Вопросы от пациентов про белые жировики на коже мошонки

Белые жировики под глазами: как убрать, причины

Сегодня речь пойдет о такой медицинской проблеме, как жировики под глазами (их еще называют липомы или милиумы). Проблема, в общем-то, «нестрашная» — это маленькие точечки белого или желтоватого цвета, которые находят себе пристанище на верхнем или нижнем веке. Они не болят и обычно не причиняют неудобств. Но все-таки бороться с ними надо – читайте дальше, и узнаете, почему!

Почему появляются жировики под глазами?

Жировик по-научному называется «липома», его относят к доброкачественным образованиям. Состоит жировик действительно из подкожного жира, но, в отличие от прыщика, не имеет «канала» на поверхность кожи. И если появился жировик под глазом, причины тому могут быть разные – желательно в них разобраться!

Известно, что в таком виде скапливается «свободный» жир, имеющийся в организме, причем риск этого есть и для полных, и для худых. Но у одних людей жировики появляются, а у других – нет! Почему? Зачастую этому способствуют различные заболевания (причем не кожные, — речь о диабете, заболеваниях щитовидки, почек, надпочечников и т.д.) либо наследственность, генетическая предрасположенность. Хотя в числе причин возникновения липом называют также обилие жирной пищи в рационе, переедание.

В любом случае, избавление от жировиков и предупреждение появления новых требует коррекции рациона в сторону здорового питания.

Под глазом появился жировик – будет ли он развиваться?

Обычно жировик замечают, когда он выглядит маленькой белой точкой. В таком виде он не причиняет неприятных ощущений и даже, вероятно, не особо заметен для окружающих. Но не будет ли он прогрессировать?!

Да, такая угроза есть. Иногда рядом с жировиком образуется группа его «собратьев» — это явление называется липоматозом. Иногда сама липома увеличивается, и это уже очевидно некрасиво. В самых запущенных случаях крупные жировики на веке могут причинять болезненные ощущения, в них могут «врастать» ресницы…

Впрочем, бывают случаи, что мелкие жировики сами по себе проходят, «рассасываются», но рассчитывать на это особо не стоит.

Как убрать жировики под глазами народными средствами

Если вам категорически не нравится жировик под глазом: как избавиться от него?

Можно поэкспериментировать с различными народными методами, коих много:

  • «Высушивание» жировика йодом или спиртом. Для этого мазать его в течении нескольких дней два раза в день йодом или салициловым спиртом (очень аккуратно, чтоб не обжечь кожу вокруг), до исчезновения образования.
  • Масляный компресс. Растительное масло нагревают и растворяют в нем обычную поваренную соль, мажут на жировик. Через несколько процедур на этом месте образуется корочка, жировик как бы «присыхает» к ней и отваливается корочка уже с содержимым липомы.

Что вам могут предложить в кабинете дерматолога?

  • Удаление жировиков под глазами хирургическим методом используют в основном при наличии крупных липом. Это, фактически, разрез и удалениесодержимого. Делается под местной анестезией.
  • Иньекция медицинского препарата в жировик. Тонкой иглой делается прокол, внутрь жировика вводят препарат, который спустя какое-то время спровоцирует уменьшение жировика и постепенное исчезновение.
  • Пункционно-аспирационное лечение. Фактически, это выдавливание, но не вручную, а специальным электроотсосом с медицинской иглой. То есть вводится иголка в жировик, и содержимое «вытягивается». Метод имеет некоторую долю риска – если врач допустит ошибку, то жировик вскоре появится снова и может еще разрастись!

Но в любом случае, не стоит тянуть время и пускать ситуацию на «авось само пройдет» — обратитесь к врачу и выполните его рекомендации!

 

Источник

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Жировики на лице — способы эффективного лечения – Центр косметологии «Dетали»

Эти доброкачественные образования — жировики — могут возникнуть на любой части тела. Они абсолютно безобидны, и именно поэтому чаще всего не замечаются. Вопрос — как избавиться от жировиков — встает лишь тогда, когда они появляются на лице.

Что такое жировик, и как он выглядит на лице

Жировики – это образования на лице в виде белых высыпаний, которые, как понятно из названия, появляются из-за подкожного жира.

Жировики выглядят, как маленькие белые прыщики, которые нельзя выдавить. Иногда могут располагаться на лице группами по 2-3 штуки.

Виды жировиков на коже лица

  • Милиумы – в простонародье их называют белыми угрями. Маленькие прыщики белого цвета, немного выступающие над кожей. Их нельзя выдавить. Связано это с отсутствием протока.
  • Ксантелазмы – по сравнению с милиумами, имеют больший размер и желтоватый оттенок. Часто возникают в области глаз группами.
  • Липомы – возникают в любой части лица, при касании подвижны. Липомы могут быть твердые, мягкие и расплывчатые.
  • Ксантомы – обладают свойством объединения группы жировиков в один большой ксантом.
  • Атерома – часто путают с липомой за счет того, что на вид они абсолютно одинаковы и имеют схожие свойства. Атерома возникает из-за затруднения оттока в сальных железах.

Способы удаления жировиков на лице в кабинете косметолога

Если не удалось выявить причину возникновения жировиков, и сами по себе они не проходят, то стоит посетить кабинет врача косметолога.
Врач вам гарантированно удалит жировики без осложнений. Вы можете выбрать процедуру на свой вкус, на сегодняшний день их насчитывается множество.

Механическое удаление жировика

Жировик прокалывается, с последующим выдавливанием содержимого.
При желании пациента, возможно использование местной анестезии, так как процедура относительно болезненная. Этот способ является самым распространенным, и самым бюджетным.
Проводить такую процедуру дома не рекомендуется, так как могут возникнуть осложнения в виде инфекций.

Удаление жировиков лазерным методом

Эта процедура менее болезненна. С помощью лазера надрезают верхний слой кожи — и удаляют жировик вместе с капсулой.
К плюсам этого метода можно отнести: отсутствие крови, шрамов и рубцов, отсутствует риск занесения инфекции.

Электрокоагуляция

Эта процедура довольно болезненная, поэтому обязательно применение местного обезболивания.
По эффективности, можно сравнить с удалением жировиков с помощью лазера. Жировик прижигается с помощью тока.
После удаления жировика таким методом на кожном покрове остается корочка, которая через пару недель исчезает.

Химический пилинг

На кожу наносят раствор кислоты, которая разрушает поверхностный слой клеток. Кислота проникает в эпидермис, разрушая оболочки жировиков.
Такой метод применяется при большом количестве образований на лице.

Задай любой вопрос главному врачу клиники!

Услуги по отделениям

Пластическая хирургия

Удаление образования кожи

Липома (жировик) — доброкачественная опухоль из жировой ткани. Липомы располагаются в подкожной клетчатке на туловище и конечностях. Жировики бывают множественными и одиночными, имеют округлую или овальную форму, заключены в соединительнотканную капсулу. Обычно жировик мягкой консистенции, при выраженном развитии соединительной ткани становится более плотной.

Причины появления жировика (липомы):

Как и любая другая опухоль, липома образуется без видимой причины, принято считать это либо генетической предрасположенностью, либо нарушением работы иммунной системы, которая вовремя «не заметила» опухолевую клетку. Жировик имеет все признаки опухоли (хоть и доброкачественной): рос его не связан с общим состоянием организма, даже при истощении он все равно продолжает увеличиваться в размере, иногда достигая гигантских размеров. У мужчин зачастую появляются после окончания спортивной карьеры, у женщин — на фоне изменения гормонального фона. Стоит отметить, что появляющиеся у женщин в менопаузу локальные жировые отложения в области задней поверхности шеи в месте перехода в спину, так называемый «вдовий горб» — не является липомой, поэтому не требуется их иссекать, как делают некоторые хирурги.

Подготовка перед операцией:

Перед операцией требуется проведение ультразвуковой диагностики для уточнения размеров, глубины залегания, определение плотности образования. Иногда, для уточнения доброкачественного характера опухоли требуется проведения биопсии с последующей цитологией. Перед операцией нужно сдать необходимые лабораторные анализы.

Этапы операции:

Лечение липом — оперативное. Небольшие липомы можно оперировать амбулаторно под местной анестезией — удаление, как правило, не вызывает затруднений.

Выделяют несколько видов операций для удаления жировика:

1. Иссечение образования – небольшая амбулаторная операция под местной анестезией (преимущественно современный анестетик – наропин) с разрезом. Удаленная опухоль отправляется затем на гистологическое исследование.

2. Липосакция – операция, также выполняемая под местной анестезией (раствор Кляйна), но без разреза. Разрушение неплотной по консистенции опухоли проводится тонкой канюлей для липосакции. Разрез для проникновения под кожу этого инструмента не превышает – 5-7 мм и требует наложение всего 1 шва. Однако, гистологическое исследование из-за разрушения опухоли провести невозможно.

3. Эндоскопическое удаление образования – использование инструментов с камерой и выводом изображения с 8-кратным увеличением на монитор позволяет провести разрез до 1,5 см в скрытых местах тела (волосистая часть головы, естественные складки, старые рубцы), где в последующем рубец будет незаметным. Такой доступ зачастую находится в удалении от самой опухоли (до 5-7 см) и позволяет удалить жировик полностью и отправить его на гистологическое исследование).

Удаление больших липом достаточно травматично, большая площадь раневой поверхности может привести в послеоперационном периоде к накоплению жидкости в области операции, что требует пункционного лечения до 3-4 недель, что ведет к более длительному заживлению.

Атерома

Атеромы — эпидермоидные кисты. Атеромы возникают главным образом на лбу, щеках, в области корня носа, реже — на подбородке и губах. Они имеют достаточно четкие границы и покрыты нормальной или лишь слегка истонченной кожей. Растут они медленно и на протяжении длительного времени не претерпевают изменений. Кашицеобразное содержимое атером может в любое время подвергнуться гнойному расплавлению и прорваться в окружающие ткани, вызывая в них гранулематозную реакцию. Атеромы следует удалять до наступления осложнений, так как в таком случае вмешательство не представляет никаких трудностей.

Услуги и цены отделения

К какому врачу обратиться при жировиках на лице

Хирурги Москвы — последние отзывы

Доктор внимательный. Мне все понравилось. Все хорошо, спасибо. На приеме Земфира Узеировна все осмотрела, проконсультировала, поставила диагноз, выписала документ, где описала результат осмотра. Порекомендовала обратиться к другим специалистам.

На модерации, 14 октября 2021

Я очень обрадовалась хорошему заключению. Доктор вызвал позитивное впечатление. На мой взгляд вполне грамотный врач. Изучил результаты УЗИ и исключил противопоказания. Собственно меня больше ничего не интересовало, так как нужно было только итоговое заключение специалиста.

На модерации, 14 октября 2021

Врач очень внимательно подошёл к проблеме. Я приводил к Саламату Хамитовичу свою восьмидесяти девятилетнюю маму по поводу проблем с венами. Доктор внимательно осмотрел пациентку, изучил всю документацию прошлых назначений которую мы привезли с собой и сделал назначения. Спокойно, доброжелательно и вежливо обращается. Всё прошло на высшем уровне!

Виталий, 06 октября 2021

Очень компетентный, добрый врач. Валентина Ханафиевна создала впечатление профессионала своего дела. И как человек понравилась. Всё было быстро и по факту. Я провела необходимую процедуру у доктора которую планировала. По итогу получила для себя рекомендации и назначения. Осталась довольна и буду обращаться повторно. Хочу сказать специалисту ещё раз спасибо за индивидуальный подход и внимание!

На модерации, 14 октября 2021

На приёме доктор меня выслушал, провёл консультацию и направил на дообследование. Он помог мне в решении моего вопроса. Врач внимательный, всё понятно и доступно объясняет, профессионал своего дела. Могу рекомендовать данного специалиста своим знакомым, если потребуется и в случае необходимости могу обратиться повторно. Качеством приёма я остался доволен.

На модерации, 13 октября 2021

Приём прошёл достаточно хорошо. Анна Валерьевна грамотная, мне приятно было общаться с врачом. Она достаточно ясно и понятно все объяснила, назначила лечение. На приёме она была вежливая, спокойная и грамотная. Я буду обращаться к ней повторно.

Сабина, 07 октября 2021

Все отлично, я осталась довольна. Мы прошли обследование, Надежда Владимировна все рассказала, объяснила, назначила мазь. По итогу я получила ответы на вопросы и успокоилась. Она очень вежливо общалась с ребёнком. При необходимости я обратилась бы к ней повторно.

Элиса, 07 октября 2021

Земфира Узеировна — внимательный, вежливый человек и профессионал своего дела. На приёме всё понравилось, вовремя пригласили и достаточно долго общались с доктором. В моём случае требовалось хирургическое вмешательство, но у нее такой возможности не было, врач проконсультировал куда мне обратиться. Из технических возможностей клиники, специалист оказал помощь в полном размере.

На модерации, 13 октября 2021

Все понравилось на приеме. Ребенку даже сразу же сделали операцию, ноготь вскрыли и обезболили. Доктор понравился, видно, что человек опытный. Придем на повторный прием снять швы. Георгий Леванович нашел общий язык с ребёнком. Врач подробно объяснил с чем связана наша проблема. Я бы рекомендовала к нему обращаться.

Елена, 10 октября 2021

Доктор вполне адекватный. Никаких нареканий у меня нет. На приеме Хальдун Ахмадович сделал все что нужно было. По итогу я исключи заболевания, которые могли быть. В целом я доволен качеством приема.

Дмитрий, 07 октября 2021

Показать 10 отзывов из 14623

Основатели подкаста «Дорогие белые женщины» пишут руководство по борьбе с расизмом — Harvard Gazette

Более 20 лет назад Мисаша Судзуки Грэм и Сара Бланшар познакомились в колледже в качестве студентов, покидая группу по обсуждению расовой идентичности, и с тех пор они говорят о расе. Теперь, спустя два с половиной года после запуска своего подкаста «Дорогие белые женщины», Судзуки Грэм и Бланшар издали книгу с таким же названием.

Их новая работа представляет собой 264-страничное руководство по борьбе с расизмом, цель которого — побудить белых, особенно белых женщин, рассказать об истории расизма в Америке, микроагрессиях против цветных людей и конкретных шагах, которые помогут ликвидировать системный расизм в их сферах жизни. они сказали.Авторы, представители смешанного белого и японского происхождения, рассказывают о своем собственном подходе к расизму и дают практические советы по инициированию изменений. Недавно они поговорили с Gazette о книге и о том, почему материнство стало их мотивацией для ее написания.

ГАЗЕТА: Что отличает «Дорогие белые женщины: давайте поговорим о расизме» от слушателей вашего подкаста? Почему слушателям, да и вообще всем, стоит брать эту книгу в руки?

BLANCHARD: Я думаю, что это действительно мощное руководство по установке уровня Antiracism 101, которое проведет вас через множество болевых точек и точек сопротивления, которые мы слышим в ходе бесед, которые мы ведем.В нашем подкасте мы иногда погружаемся в «слушай» — давай послушаем рассказы других людей. И это эпизод. А в других случаях мы действительно сосредотачиваемся на истории, и это целая серия. Книга действительно сочетает в себе идею слушать, учиться и действовать в каждом ведре сопротивления и неправильных представлений, которые мы часто наблюдаем в мире расы и расизма. Я думаю, что это действительно приводит вас каждый раз к ответу: «Итак, что мне делать?»

ГАЗЕТА: Почему вы решили включить микроагрессию в книгу?

СУЗУКИ ГРАЭМ: Я думаю, что это то, о чем часто забывают.Я думаю, когда вы думаете о расизме, вы думаете о поведении. Вы думаете о серьезных и вопиющих вещах, но иногда именно эти одноразовые фразы, те легкомысленные или пустые высказывания влияют на людей больше всего. Мы хотели и дальше помнить об этом на протяжении всей книги, потому что [мы говорим] в книге, что не обязательно должны быть огромные изменения. Это мелочи, которые вы можете делать намеренно в своих сферах влияния.

ГАЗЕТА: Вы говорите об истории и причинах расизма.Не могли бы вы рассказать о том, на что было похоже то исследование, когда вы писали «Дорогие белые женщины»?

СУЗУКИ ГРАЭМ: Я не собираюсь врать, были времена, когда я писала Мисаше и говорила: «Это так больно!» Но одна из вещей, которые мы хотим быть точными. Мы хотим делиться фактической информацией, чтобы помочь заполнить этот пробел, который не всех нас учили в школах. История нашей страны преподается неравномерно в разных штатах. Мы хотели убедиться, что даем людям шанс наверстать упущенное не по своей вине.Итак, мы потратили много времени на изучение и интеграцию различных частей исследования. Я думаю, что мы смогли привлечь специалистов из разных областей, чтобы действительно объединить это и, надеюсь, помочь людям воодушевиться и получить инструменты для изменений в их собственных сферах.

GAZETTE: Из вашей книги ясно видно, что вы оба считали материнство центральным в этой работе по борьбе с расизмом. Есть рекомендации, что вы можете делать со своими детьми. Не могли бы вы немного рассказать об этом?

SUZUKI GRAHAM: Когда мы решали, писать эту книгу или нет, у нас был очень откровенный разговор, в котором Сара сказала: «Хорошо, это большое дело, верно? Итак, почему мы должны писать эту книгу сейчас? » и я сказал: «Я пытаюсь спасти своих детей.Это было первое, что пришло в голову. Это было моим «почему» и моим «почему» по сей день. Я думаю, что, став матерями или рожая детей в своей жизни, у вас есть надежда на своих детей и на детей, которые вам близки, но у вас также есть эти страхи. Мой муж черный; мои дети черные, японские и белые. Но в Америке их считают черными мальчиками, которые вскоре станут черными мужчинами. Один из самых больших страхов, которые я испытывал за них, заключался в том, что однажды они выйдут из нашего дома и не вернутся просто из-за цвета их кожи.Это ужасный родительский страх.

Мы с Сарой хотели бы поговорить об этих вещах, но мы поняли, что это не происходило во многих сообществах и сферах, в которые мы переехали, особенно в тех, где преобладали белые и женщины. Итак, это драйвер, потому что мы хотим, чтобы разговоры в этих пространствах менялись, потому что, как только они меняются в этих пространствах, они меняются дома. Это подрастающее поколение вселяет в нас столько надежд, я думаю, потому что они совсем другие; они действительно открыты.Но они не будут такими, если эти разговоры не будут очень преднамеренными и исходят также от их родителей.

BLANCHARD: Я думаю, что материнство принесло мне понимание, сострадание и любовь к людям, которые отличаются от меня. У моих детей очень разные личности. И если, как матери, мы сможем понять это в отношении наших детей и уважать их самих, мы определенно сможем использовать те же навыки, чтобы делать это с людьми, которые выглядят иначе, чем мы. Я думаю, что это аудитория, которая действительно находит отклик у нас.Хотя не обязательно быть матерью, чтобы читать, понимать и делать эти вещи, я думаю, что в этом есть сила, когда у вас есть сила влиять на два поколения одновременно, как на себя, так и на поколение подрастающего поколения. Чем больше мы сможем охватить и эти сообщества, тем больше изменений, я думаю, мы сможем внести.

GAZETTE: Как американцы японского происхождения со смешанным наследием, не могли бы вы рассказать о решении централизовать опыт чернокожих, когда речь идет о расизме, а не о других американцах азиатского происхождения?

SUZUKI GRAHAM: В Соединенных Штатах история черных и исторический опыт чернокожих американцев сформировали очень многое из того, что произошло, иначе, чем другие расы, и взаимодействие всего этого просто из-за рабства.Рабство было определяющим фактором и по сей день определяет многие наши государственные структуры. Многие люди считают, что с рабством покончено. У нас был Закон об избирательных правах. Я бы сказал, что люди, вероятно, сейчас чувствуют себя немного по-другому, которые, возможно, были настолько непреклонны пять лет назад, что они могут не чувствовать себя такими же непреклонными прямо сейчас. Но это наследие действительно важно понимать. Чтобы увидеть, как мы относимся ко всем другим группам в этой стране.

Я думаю, что именно поэтому мы хотели посвятить этому так много времени, потому что, если вы думаете о нашей тюремной системе, нашем благосостоянии поколений, красной черте, школьной сегрегации, в нее входит так много всего, что, когда мы поймем эту структуру, вы сможете начать понимать, как это повлияло на всех остальных… включая белых.Это негативно повлияло на всех нас. Если мы действительно хотим понять ответ или найти ответ на вопрос «Что мне с этим делать?», Мы начинаем с этого.

ГАЗЕТА: Что, по вашему мнению, читатели извлекут из книги «Дорогие белые женщины»?

СУЗУКИ ГРАЭМ: Я думаю, что большая часть этой работы является преднамеренной, но она не обязательно должна быть масштабной. Я думаю, люди читают какую-то историю в СМИ, а потом думают: «О, черт возьми, это ужасно». А потом вы как бы замираете, потому что не знаете, что делать, или не знаете, что делать дальше.Вы думаете, что это должно быть что-то важное. Я должен быть там и делать это, иначе я вообще ничего не смогу. Я думаю, что наша книга очень старается заставить читателя задуматься о том, что, если мы намеренно вносим повседневные небольшие изменения, это окажет влияние, и вы, возможно, даже не поймете на этом этапе.

Как белый феминизм бросил своего черного двойника под автобус

Шуллер, белый историк и феминистский исследователь из Университета Рутгерса, ясно понимает политическое значение этой передачи рабочей силы.С самого начала она раскрывает, что белый феминизм, основанный на бинарном, устаревшем понимании женственности, «является политической позицией, а не идентичностью» и не заинтересован в нарушении статус-кво или перераспределении власти. Вместо этого, пишет она, «он рассматривает жизнь чернокожих и коренных народов, других цветных людей и бедных как сырье, которое может способствовать повышению статуса женщин».

Харриет Джейкобс, 1894 г. Кредит … через Нью-Йоркскую публичную библиотеку

Самый искусный историк — тот, кто может превратить тщательно добытые самородки архивных материалов в убедительную, если не пикантную прозу.Шуллер — одаренный рассказчик, ее контристория равняется писательскому мастерству и научному трудолюбию. Каждая глава объединяет широко почитаемых белых феминисток с чернокожими, коренными американцами, латиноамериканцами, трансгендерными или лесбийскими феминистками, многие из которых менее известны. Икона суфражистки Элизабет Кэди Стэнтон, которой Шуллер приписывает неблагородное «изобретение белого феминизма», появляется рядом с поэтессой, писательницей и ранним теоретиком черных феминисток Фрэнсис Эллен Уоткинс Харпер. Шуллер вовлекает в разговор писателей-аболиционистов Харриет Бичер-Стоу и Харриет Джейкобс, активистов по контролю над рождаемостью Маргарет Сэнджер и доктора Ф.Дороти Фереби, Бетти Фридан и лидер движения за гражданские права Паули Мюррей, Шерил Сандберг и представитель Александрии Окасио-Кортес. Но миссия Шуллер — это не просто разнообразие и инклюзивность: «Проблема белой феминистской политики не в том, что она не учитывает и кого оставляет вне поля зрения», — пишет она, а в том, «что она делает и кого подавляет». В работах Шуллера наиболее убедительно обнаруживаются точные исторические моменты, когда эти феминистские фигуры пересекались. Каждая трансгендерная, лесбийская и небелая феминистка предоставила господствующему белому феминизму возможность выбрать более справедливый, нравственный путь, и Шуллер разъясняет очень реальные последствия отказа каждой белой феминистки.

Шуллер старается представить этих женщин не героями и злодеями, а исследовать сложность, противоречивость и нюансы. Однако иногда баланс между двумя предметами может быть нарушен. Например, несмотря на признание Шуллером «литературных талантов» организатора Yankton Sioux Зиткалы-Са в «престижных» журналах, таких как The Atlantic и Harper’s, без достаточного количества ее собственной письменной прозы в тексте ее точка зрения кажется гораздо более эфемерной, чем у Алисы. К. Флетчер, белый защитник женщин и семей из числа коренных народов.И Шуллер не может адекватно поддержать ее обвиненное утверждение о том, что пропаганда контроля над рождаемостью Фереби «включала евгенику», отмечая только то, что она была меньшим евгенистом, чем Сэнгер.

Однако, когда Шуллер действительно находит правильный баланс, как она это делает между анти-транс-феминисткой Дженис Рэймонд и транс-теоретиком Сэнди Стоун, результат завораживает. «Проблема с белыми женщинами» — долгожданное дополнение к феминистскому канону. Выполняя критический труд, необходимый для зарождения поистине освободительного феминизма, Кайла Шуллер делает свою работу.

Длинная американская история «Синдрома пропавшей белой женщины»

В прошлом месяце исчезновение двадцатидвухлетней Габби Петито стало сенсацией, привлекая внимание к игре в новостях и активное любительское расследование. социальные медиа. В то же время национальное восхищение случаем Петито вызвало споры о природе самого увлечения. На фотографиях Петито, заполнивших наши экраны, была запечатлена привлекательная белокурая молодая белая женщина, которая излучала тщательно подобранное счастье уроженца социальных сетей, и критики отметили, что освещение ее исчезновения — и последующая идентификация в Вайоминге ее останков — затмевает то внимание, которое СМИ и правоохранительные органы уделяют другим пропавшим без вести и убитым людям, особенно темнокожим и коренным народам.(Отчет Университета Вайоминга, опубликованный ранее в этом году, показал, что за последнее десятилетие семьсот десять коренных жителей штата пропали без вести.) Дело Петито, которое все еще продолжается (ее жених, с которым она » я путешествовал и, как полагают, скрывался) казался еще одним примером того, что покойная журналистка Гвен Ифилл назвала «синдромом пропавшей белой женщины»: жажда историй о жертвах, похожих на Петито, в ущерб всем остальным.

История дела Петито — от того, как оно охватило страну, до расовой динамики того, как оно освещалось, — конечно же, является частью более широкой культурной привычки превращать исчезновения и смерти в развлечение.Джин Мерли, английский профессор и исследователь истинного преступления, преподающая в Общественном колледже Квинсборо, написала, что создание и использование этих повествований «является способом осмыслить бессмысленное, но это также стало мировоззрением, мировоззрением и мировоззрением. взгляд на современную американскую жизнь ». Недавно я говорил с Мерли о деле Петито и его освещении, о том, как новостные сюжеты нарративизируются, даже когда они разворачиваются, и есть ли у мрачной одержимости истинным преступлением какие-либо преимущества. Наш разговор отредактирован для большей ясности.

В случаях, подобных делу Габби Петито, которые разворачиваются в реальном времени, где проходит грань между восприятием событий новостей как новостей и их использованием как истинным преступлением?

Это одна из границ, которая всегда стирается с преступлением как развлечением — граница между объективной реальностью и вращением повествования. Говоря о настоящем преступлении, мы говорим об ужасной боли, страдании, горе и муке. Страдают настоящие люди. Так что стереть это, говоря об убийстве этой женщины как об очередной забавной, интересной и тревожной истории, — очень большая проблема.Мы игнорируем серьезные проблемы, например домашнее насилие, а затем, когда мы превращаем подобную историю в развлечение, мы удаляем этот значимый элемент и просто рассматриваем его как любую другую историю.

Это не говоря уже о вреде, нанесенном оставшимся в живых, семье, друзьям, людям, которые знали и любили ее. Я читал, и смотрел, и слушал, и рассказывал, и изучал настоящее преступление как жанр в течение многих-многих лет, и я обнаружил, что выжившие — обычно члены семей жертв, если мы говорим об убийстве — у нас разные мнения о том, что их дело освещается средствами массовой информации.Многие думают, что это здорово, потому что история их любимого человека становится известна — это своего рода способ почтить память убитого любимого человека. Другие люди иначе относятся к вниманию СМИ. Настоящее преступление, как жанр, имеет довольно отвратительную репутацию использования боли людей для привлечения читателей или зрителей.

Связано ли это с тем, кто станет главным героем в подобной истории? Случаи, которые получают экспоненциально более высокий уровень охвата, как правило, имеют в центре внимания белых женщин и особенно более молодых и традиционно привлекательных белых женщин.

Это неоспоримый факт. В пропавшей молодой красивой белой женщине есть что-то символическое значение в Америке. Это аберрация, и она становится вместилищем для таких вещей, как потеря невинности или смерть чистоты. У этого есть долгая историческая траектория, начиная с затерянной колонии Роанок, штат Вирджиния. Это была родина первой англичанки, родившейся в Америке, маленькой девочки по имени Вирджиния Дэйр. Этот персонаж Малышки Вирджинии был мифологизирован и имеет множество значений.Никто никогда не знал, что случилось с колонией, членом которой она была, и поэтому она встала на защиту опасностей Америки, опасностей дикой природы — эта история начинается с пропавшего белого ребенка, Вирджинии Дэйр.

Затем у нас есть рассказы о приграничном плену, особенно в Новой Англии и на северо-востоке. Когда белые поселенцы начали посягать на исконные земли и на людей, которые были здесь, иногда туземцы брали в плен. Часто, если пленница была женщиной, интерес и страхи вокруг этой конкретной истории становились очень сильными, очень усиливались.Итак, у нас есть книги, появившиеся в восемнадцатом веке и называемые повествованиями о неволе — в них рассказывается история женщины, которая была похищена группой туземцев и жила с определенным племенем, а затем она возвращается — иногда, не всегда. Вы также можете увидеть этот образ пропавшей белой женщины в эпоху после Реконструкции в таких фильмах, как «Рождение нации», в которых рассказывается об опасностях, создаваемых для южной белой женщины со стороны черных хищников-мужчин — бывших порабощенных людей, которые были позиционируется как полная сексуальная и физическая опасность, в первую очередь, для белых женщин.Поэтому неудивительно, что у нас до сих пор есть этот символ пропавшей белой женщины. У него глубокая история — он имеет большое значение для американского воображения.

Кажется, по крайней мере сейчас, с ростом числа подкастов о настоящих преступлениях и их легионов поклонников белых женщин, эти истории стали царством белых женщин как потребителей, а не просто субъектов. Это правда?

Это есть. Что касается истинного преступления с точки зрения расы, так это то, что, хотя у нас есть тот же персонаж пропавшей белой женщины в качестве символа — конечно, признавая, что это реальные люди и реальные истории, но то, как они воспринимают репрезентативные сдвиг веса — теперь у нас есть белые жертвы и белые преступники.В мире настоящего преступления очень редко, чтобы белая женщина подвергалась опасности со стороны черного мужчины. История, которую собирают и расширяют, — это белая женщина-жертва и белый мужчина. Хотя у нас определенно есть рассказы о неволе и страхи вокруг чернокожих мужчин, в частности на Юге, истинное преступление действительно заинтересовано в белых жертвах и белых преступниках.

Это одна из причин того, почему люди прямо сейчас очень злятся из-за того, что этот конкретный случай, Габби Петито, привлек столько внимания СМИ.Так много пропавших без вести цветных людей просто полностью игнорируются. Истинное преступление, кажется, хочет рассказывать себе и нам истории о белых людях. Белая опасность. Таким образом, я думаю, это повествует версию Америки, которая в основном белая. Это верно во многих частях этой страны — в анклавах, в основном состоящих из белых людей, в городах с социальной сегрегацией. Но это белая Америка, рассказывающая себе историю об опасности, насилии и женственности, тогда как факт остается фактом: большинство жертв убийств в этой стране — цветные молодые люди, и эти истории в общем и целом не рассказываются.Их просто игнорируют, они банализируются: «О, это наркотики, преступность, банды, городское насилие». Но потом пропадает белая женщина, и это большое дело. Я не хочу создавать впечатление, будто считаю эти истории неважными. Но когда мы смотрим на настоящее преступление и говорим о нем, нельзя отрицать, что это белый жанр.

Действительно ли помогает объем освещения дела Габби Петито? Когда люди выражают свой гнев и разочарование из-за того, что это внимание не уделяется пропавшим без вести женщинам из числа коренных народов или пропавшим без вести черным женщинам —

Поможет ли это пролить свет на эту проблему? Я надеюсь, что охват и ресурсы могут быть распределены более справедливо.Я знаю, что когда черный человек пропадает, он не получит той же реакции со стороны правоохранительных органов, как Габби Петито, но СМИ определенно могут помочь изменить это. Я осторожно надеюсь, потому что не только была огромная бомбардировка СМИ по поводу дела Габби Петито, но я никогда раньше не видел столько болтовни в СМИ о неравном освещении и ресурсах, посвященных жертвам черных и белых или коричневых и белых , коренные и белые. Люди больше осведомлены об этих проблемах.

Также довольно ясно, что все освещение в СМИ помогло найти останки Габби Петито.Люди, которые видели фургон — еще одна пара проезжала мимо припаркованного белого фургона, принадлежавшего Габби Петито, и случайно записала это на видео. А потом они увидели освещение ее дела в средствах массовой информации и сказали: «Боже мой, мы видели этот фургон». Они обратились в правоохранительные органы, и ее тело было найдено поблизости. Определенно верно, что социальные сети могут сыграть роль в раскрытии этих дел и в их прекращении. Но верно также и то, что освещение в СМИ настолько несбалансированно, что это просто абсурд.

Коренные жители указывают на «синдром пропавшей белой женщины» в деле Габби Петито

Новости о пропавшей без вести Габриель «Габби» Петито, найденной мертвой во время поездки по стране со своим женихом, охватили всю страну.

Нью-Йорк Таймс, ABC, NBC, CNN и Fox News, среди других изданий, опубликовали хронологию ее дела. Национальные новостные агентства, в том числе MSNBC, USA Today и Washington Post, проанализировали различные части ее дела, в том числе полицейские отчеты, кадры с телекамеры, поиски ее жениха и подробности о том, где были обнаружены ее останки.Другие агентства тщательно изучили более мелкие детали, проанализировав видео Петито о «жизни в фургоне», ее Instagram и ее плейлист Spotify.

Внимание национальных СМИ вызвало возмущение общественности. Люди по всей стране были очарованы делом Петито, и пользователи TikTok обратились в социальные сети, пытаясь его разгадать.

А затем национальные СМИ, такие как Washington Post, BuzzFeed и The New York Times, написали статьи о пользователях TikTok. И так цикл продолжается.

Отец Петито написал в Твиттере, что его дочь «коснулась мира», и это не было преувеличением.Но поскольку дело Петито продолжает разворачиваться, тысячи коренных жителей остались без правосудия.

Коренные народы пропадают без вести с непропорционально высокой скоростью, но не получают такого же внимания и возмущения общественности, как Петито.

Поскольку дело Петито продолжает доминировать в новостном цикле, коренные жители спрашивают, почему их дела не заслуживают подобного внимания. Они не утверждают, что дело Петито заслуживает меньшего шумихи, а скорее, что пропавшие без вести коренные народы заслуживают равного внимания.

Данные

В исследовании, проведенном в 71 городе США, Институт здоровья городских индейцев в 2016 году обнаружил, что было зарегистрировано 5712 случаев исчезновения или убийства женщин и девочек из числа коренного населения. Отчет Национального института юстиции за 2016 год показал, что более 4 из 5 представителей коренных народов в течение своей жизни подвергались насилию.

В Вайоминге, где были обнаружены останки Петито, в период с 2011 по 2020 годы было объявлено пропавшим без вести 710 коренных жителей.

Подробнее:

Непропорционально высокий уровень пропавших без вести и убитых коренных жителей — это общенациональный кризис, и эксперты говорят, что Монтана является эпицентр.Согласно отчету Министерства юстиции штата, у коренного населения Монтаны в четыре раза больше шансов пропасть без вести, чем у некоренного населения. По состоянию на 15 сентября коренные народы составляли 31% численности пропавших без вести в штате, хотя они составляют около 6,7% населения Монтаны.

За восемь дней между тем, как семья Петито сообщила о ее пропаже 11 сентября и когда 19 сентября были обнаружены останки Петито, в Монтане пропали без вести трое коренных жителей — Стерлинг Принц Редстар, Марки Ши Уильямс и Клоэль Бак Элк.

Но большинство людей не знают своих имен.

Различное отношение в СМИ, поисковые работы

Расхождения в деле Петито и тысячах пропавших без вести коренных жителей очевидны не только в средствах массовой информации, но и в общественных интересах и поисковых усилиях.

Изображения лица Петито наводняют экраны телевизоров, газеты и телефоны по всей стране, в то время как семья Джермейна Чарло устанавливает рекламный щит с ее лицом. 23-летний Чарло пропал без вести с 2018 года.

ФБР провело обыски в доме жениха Петито, в то время как семьи Ардена Пепиона и Лео Вагнера проводят собственные обыски.3-летний Пепион и 26-летний Вагнер исчезли во время отдельных инцидентов в резервации черноногих в апреле.

Сыщики-любители и представители общественности добровольно предоставили информацию, чтобы помочь в деле Петито, в то время как Кимберли Лоринг Heavy Runner при поддержке подкаста предлагает вознаграждение в размере 50 000 долларов за информацию о деле ее сестры. Сестра Кимберли, Эшли Лоринг HeavyRunner, пропала без вести с 2017 года.

ФБР помогало в деле Петито, а семья Кайсеры останавливает Pretty Places пишет письма в правоохранительные органы и политикам, умоляя принять участие в ее деле.18-летняя Кайсера была найдена мертвой в 2019 году.

Полиция округа Саффолк в Нью-Йорке, полиция Северного порта во Флориде и ФБР сотрудничали в деле Петито, а Малинда Харрис сама доставила подозреваемых в убийстве своей дочери в полицейский участок. Ханна Харрис была убита в 2013 году.

Синдром пропавшей без вести белой женщины

Синдром пропавшей белой женщины — термин, придуманный давней ведущей программы PBS NewsHour Гвен Ифилл, относится к идее о том, что количество освещения в средствах массовой информации, которое получает пропавший без вести, напрямую связано с демографические данные и биография этого человека.

В частности, синдром пропавшей белой женщины объясняет, что пропавшие без вести белые женщины и девушки — особенно те, которые соответствуют традиционным стандартам красоты и часто происходят из богатых семей — чрезмерно широко освещаются в СМИ.

Закари Соммерс, социолог и криминолог, в 2016 году проанализировал освещение новостей о пропавших без вести на каналах CNN, Minneapolis Star Tribune, Chicago Tribune и Atlanta Journal-Конституции. Он обнаружил, что пропавшие без вести цветные были существенно недопредставлены в новостях, а пропавшие без вести белые женщины и девушки были существенно перепредставлены в СМИ.

«Как культура, мы легко идентифицируем себя с белыми людьми и белыми людьми, которые являются жертвами», — сказал он. «Итак, мы видим пропажу белого человека в нескольких новостях и думаем:« Это может быть мой двоюродный брат, или это может быть мой друг, или мой коллега, или мой брат, или моя сестра ».

«Принимая во внимание, что у нас могут быть разные коннотации или ассоциации с цветными людьми. Ничего из этого не должно быть явно указано. Все это может быть просто неявным восприятием, которое у нас есть в результате структурного расизма в этой стране.

Соммерс сказал, что последствия синдрома пропавшей белой женщины серьезны, поскольку более широкое освещение в СМИ дела о пропавших без вести может усилить давление на правоохранительные органы, что может привести к правосудию в этих случаях. Он также сказал, что непропорциональное внимание средств массовой информации вредно , поскольку это подразумевает, что одни жизни важнее других.

Но Соммерс ясно дал понять, что все дела о пропавших без вести лицах заслуживают освещения.

«Несомненно, положительным моментом является то, что случай Габби получил освещение, а синдром пропавшей белой женщины и его исследования не предполагает обратного », — сказал он.«Это просто говорит о том, что нам нужно расширить кругозор. Это не должно быть только Габби мира, которое получает такое освещение. Это не должна быть игра с нулевой суммой. Нам нужно лучше расширять охват в целом. »

Коренные народы призывают к переменам

Анджелина Чик, организатор правосудия для коренных народов в ACLU штата Монтана, сказала, что разрозненное освещение в СМИ является «доказательством расового неравенства, которое мы имеем в США».

«Белых всегда возводили на пьедестал.Но для нас, коренных жителей, с нами обращаются так, как будто мы не люди. Это сигнал нашей молодежи из числа коренных народов, что их жизни не имеют значения. «Наши голоса никогда не слышны», — сказала она.

Подробнее: Запуск фонда Snowbird для поддержки семей, разыскивающих пропавших без вести коренных жителей

Кимберли Лоринг HeavyRunner, чья сестра Эшли пропала из резервации черноногих с 2017 года, сообщили национальные СМИ внимание, направленное на Петито, ее не удивляет.

«Это нормально, когда дело касается освещения в СМИ.Все, кто пропал без вести, важны, но это реальность, в которой живут (коренные народы). Я не понимаю, как претендовать на такое освещение в основных средствах массовой информации. Не знаю, как вам привлечь такое внимание. Я счастлив, что семье Габби удалось привлечь это внимание. Я не чувствую горечи; Я просто чувствую, что нам нужно больше перемен », — сказала она.

Кэндис Лоу-Замора, член группы индейцев помо долины Койот, чувствует, что она знает, как« претендовать »на освещение в национальных СМИ.

«Если я пропаду без вести, опишите меня как светловолосую (и) голубоглазую (так в оригинале)», — написала она в Твиттере в понедельник. «Ношу коричневый парик с коричневыми линзами. Может, это поможет мне быстрее найти».

Лоу-Замора сказал, что, когда коренные жители пропадают без вести, в средствах массовой информации и правоохранительных органах существует тенденция обвинять жертву в этом.

«Они всегда сосредотачиваются на чем-то негативном, например,« Были ли они на наркотиках или алкоголе? » А потом они говорят: «Ну, они не должны были делать то или это.«Но с Габби к ней относились как к жертве, как и должно быть», — сказал Лоу-Замора. «Просто кажется, что быть блондинкой и голубоглазыми более приемлемо в СМИ».

Верна Волкер — основательница Бегущие женщины из числа коренных народов, организация, цель которой — повысить узнаваемость и вдохновить женщин-бегунов из числа коренного населения, заявила, что разрозненное освещение в средствах массовой информации обесценивает женщин из числа коренного населения.

«Это меня огорчает, потому что что это говорит о нашей ценности в жизни? Мы, как коренные женщины, — матери, дочери, бабушки, сестры и тетушки.«Наша жизнь имеет такое же значение, как и жизнь любого другого человека», — сказала она.

«Почему они не сообщают о наших женщинах, когда они пропадают без вести или убиты? Это потому, что мы не похожи на типичную американскую девушку или как люди представляют себе дочь Америки? Мы хотим той же энергии, когда наши женщины пропадают ».

Нора Маби освещает общины коренных народов для Great Falls Tribune. Подпишитесь на ее информационный бюллетень о племенных новостях. С ней можно связаться по адресу [email protected] Следите за ней на Facebook @NoraMabieJournalist или в Twitter @NoraMabie.

Чтобы поддержать освещение племен в Монтане, подпишитесь сегодня.

Рафия Закария: «Многие белые женщины-профессора посоветовали мне уволиться» | Общественные книги

Новая книга Рафии Закария « Против белого феминизма» начинается со сцены «Секс» и «Город », озаглавленной «В винном баре группа феминисток …». женщины собираются выпить в Нью-Йорке. Единственная из присутствующих смуглая женщина, Закария морщится и сходит с ума от их невинных вопросов, пытаясь избежать ответов, которые она обычно получает, когда рассказывает свою правдивую историю — жалости, дискомфорта и избегания.

Закария родился в Пакистане и в 17 лет согласился на брак по расчету с пакистанцем, живущим в США. «Я никогда не испытывала свободы, поэтому с радостью подписала ее», — пишет она. Брак был несчастливым, и в 25 лет она ушла от жестокого мужа, ища убежища в приюте со своим малышом. За этим последовали годы нестабильности в США.

Она рассказывает мне из своего дома в Индиане, что написала книгу, потому что «я — смуглый мусульманин из Пакистана, и когда я встречаюсь с людьми на западе, я предполагаю, что все угнетения, с которыми я когда-либо сталкивался, все трудности, с которыми я когда-либо сталкивался, вернувшись в Пакистан, были следствием культурных традиций и убеждений.В Against White Feminism, она хотела бросить вызов этой «траектории освобождения» из истории мусульманской женщины, чтобы женщины, живущие на западе, перестали думать: «О, это так плохо там — должно быть, здесь так здорово» .

Высшая школа с ее субсидируемым уходом за детьми была убежищем, местом, где она могла быть «бедной и умной»

Написав книгу, Закария надеется сдержать белый феминизм или, по крайней мере, привлечь внимание к тому факту, что это шаблон, который не подходит для всех, потому что его полезность ограничена превосходством белых.«Белая феминистка, — пишет Закария, — это тот, кто отказывается рассматривать ту роль, которую белизна и связанные с ней расовые привилегии сыграли в универсализации интересов, программ и убеждений белых феминисток, как принадлежащих всему феминизму и всем феминисткам. . »

В книге Закария описывает, как универсальный белый феминизм был замешан в интервенционистских войнах в Ираке и Афганистане, в разрушении структур помощи и расширения прав и возможностей местного населения в странах с низким уровнем дохода и в отрицании культурной отсталости западных стран. общества по отношению к правам женщин.

Ее «травма» — центральная часть ее мотивации к написанию книги. В 2002 году, когда она сбежала от мужа с «младенцем на бедре», у нее не было денег, банковского счета или кредитной карты. Ей удалось покинуть приют только тогда, когда чернокожая женщина «взяла ее на себя» и предложила квартиру. По ее словам, это был первый раз, когда она смогла «выдохнуть». «Я бегал так долго». После нескольких трудных лет ей удалось закончить юридический факультет и получить степень магистра политической философии.Однажды незнакомец заплатил за ее продукты в супермаркете, когда ее дочь принесла в кассу не предусмотренный бюджетом пакет фруктового мороженого. «Тот момент, когда у меня не было достаточно денег, чтобы заплатить за еду, действительно запечатлелся в моей памяти. Мне было так стыдно, так сильно разочаровано в себе, потому что мне пришлось брать благотворительность, чтобы прокормить себя и своего ребенка ». Высшая школа с субсидируемым уходом за детьми и гибким графиком работы была убежищем, местом, где Закария мог быть «бедным и умным».

«В случае с Афганистаном было очень много идеи, что это Америка несет феминизм афганским женщинам и освобождает их от талибов.Фотография: Ареф Карими / AFP / Getty Images

Белые женщины, которых она встретила по дороге, все якобы безупречные либеральные и феминистские взгляды, мало помогли ей. В юридической школе «многие белые женщины-профессора посоветовали мне уволиться». Когда она почувствовала, что наконец-то нашла свое место в мире НПО, белые женщины «всячески мешали» и саботировали ее выполнение ее работы. «Каждый раз, когда я писал отчет, находилось 10 человек, которые измельчали ​​его, рассказывая мне, как я был неправ, я терпел неудачу, и я не знал этого и не знал того.Я выдвигал резолюцию или идею, и было обсуждение, и никто из белых женщин не поддерживал меня. По сути, это была ловушка, я был настроен на провал. Так что тогда вы можете рассказать историю, которую мы дали той-то работе, и мы настолько инклюзивны, но она решила, что не хочет этого делать ». Закария говорит мягко и почти академично в своей речи, но ее тон становится резче, когда она перечисляет эти пренебрежения и унижения, как это происходит, когда она рассказывает о других инцидентах, которые заставили ее почувствовать себя своего рода витриной магазина с коричневой женщиной для пользы. белой аудитории. «Мне либо никогда не позволяли говорить, либо меня ловили».

Одна из проблем белого феминизма, согласно Закарии, заключается в том, что он все еще связан с патриархатом через пул власти белых мужчин. «Эту общую культуру можно использовать и дополнить такими идеями, как« опираться »[бестселлер 2013 года генерального директора Facebook Шерил Сандберг пропагандировала безупречный бренд саморазвития феминисток], которые поддерживают белых феминисток, с которыми вы можете столкнуться в Google». Эта модель феминизма «зашла далеко и разбила потолки, я не буду лгать», — говорит она.Но как только белые феминистки добиваются успеха, они копят добычу. «Если белые люди приветствовали вас в представительском люксе, вы защищаете свое положение так, чтобы по-прежнему нравиться белым».

А как насчет цветных женщин, которые добираются до вершины, хранят молчание и, следовательно, тоже замешаны? «Быть ​​яркой цветной женщиной дает много преимуществ. Есть двери, которые открываются для вас, вещи, доступные вам, которые недоступны такой смущенной коричневой феминистке, как я, потому что я собираюсь задавать вопросы и не собираюсь их принимать.Но она считает, что эти женщины подчинены необходимости, а не сознательному согласию и общим интересам. «Я сочувствую им; буквально сотни лет это был единственный способ хоть как-то приблизиться к власти ».

Самая резкая критика Закарией белого феминизма предназначена для белых журналисток. «Есть определенная дуга, которую хотят редакторы», — говорит она, — что эти журналисты демонстрируют. «В случае с Афганистаном было очень много идеи, что это Америка несет феминизм афганским женщинам» и «освобождает их от талибов».Есть колониальные прецеденты отправки туда женщин-репортеров. Этих белых женщин посылают в качестве эмблем — наши женщины смелые, они фотографируются, пишут рассказы и рассказывают о вашей истории миру. Но предполагается, что в Афганистане нет никого, кто мог бы писать по-английски и рассказывать миру истории Афганистана ».

Женщины вроде меня никогда не выживают. Шансы против кого-то вроде меня настолько велики, что он вообще не будет участвовать в разговоре
Рафия Закария

Когда дело доходит до ее родного Пакистана, страны, от которой белые феминистки верят, что она была спасена, у Закарии мало времени для их забот.Когда в начале этого года премьер-министр Имран Хан получил вызов от Джуди Вудрафф из PBS по поводу сделанных им комментариев, в которых, по всей видимости, обвиняются женщины в изнасилованиях в Пакистане, Закария расценил этот эпизод как проявление «наследия культурного ранжирования, которое не было действительно надоело разбирать. В этом культурном рейтинге говорится, что культурные преступления происходят в этих местах, а подобных культурных преступлений нет в других местах на западе. Нет какой-то конкретной британской формы насилия в отношении женщин, это просто насилие в отношении женщин.

Своей книгой Закария надеется утешить ругающих и ругать утешителей. «Я не думаю, что белые женщины действительно осознают, как неудобно чувствуют себя другие женщины, как много им приходится редактировать себя, как они сыты по горло». Хотя она питает некоторую надежду на то, что белые феминистки прислушаются к ее советам о том, как уступить место и исследовать свои предрассудки, она говорит, что настоящая цель ее работы — утешить цветных женщин, которые были «гаслиты».

«Я очень боролся. Я пришел из травмы, я получил травму.Я чувствую очень сильную ответственность перед другими женщинами, такими как я, которые пережили травматический брак, миграцию, будучи матерью-одиночкой. Такие женщины, как я, никогда не добиваются успеха. Шансы настолько высоки, что против кого-то с моим опытом, моей расовой принадлежностью, моим экономическим положением вообще никто не может быть в разговоре. И так как я каким-то образом втянулся в разговор, я чувствую ответственность перед другими женщинами, которые так же умны, как я, так же ясно выражают свои мысли. Теперь я здесь, я собираюсь сказать все эти вещи.Я считаю, что вы можете разрушить вещи, когда они не работают, и построить их снова. Это одно из моих основных убеждений, потому что я это сделал ».

Против белого феминизма опубликовано Хэмишем Гамильтоном (14,99 фунтов стерлингов). Чтобы поддержать Guardian и Observer, купите копию за 13,04 фунта стерлингов на сайте guardianbookshop.com. Может взиматься плата за доставку.

Дорогие белые женщины, злоупотребляете ли вы своими расовыми привилегиями?

Горизонтальный портрет красоты молодой женщины

getty

Белую женщину окрестили «Карен из Центрального парка» после того, как прошлым летом стало вирусным видео, на котором она делает ложное заявление в полицию против чернокожего.Инцидент произошел сразу после смерти Ахмауда Арбери и Бреонны Тейлор, а также после ряда других встреч с белыми женщинами, которые были пойманы на камеру, бросая расовые оскорбления в адрес цветных людей, а в некоторых случаях даже проявляя физическое насилие. Женщина, которая позже была идентифицирована как Эми Купер, получила широкую негативную реакцию в социальных сетях и в конечном итоге потеряла работу из-за инцидента. Окружная прокуратура Манхэттена также предъявила Куперу обвинение в правонарушении за подачу фальшивого полицейского отчета, и все замолчали, поскольку казалось, что справедливость восторжествует.Но теперь Купер снова в центре внимания, поскольку во вторник появились новости о недавнем снятии с нее обвинения, и некоторые утверждают, что это еще один классический пример привилегий белых.

25 мая тысячи людей смотрели видеозапись, на которой Эми Купер звонит в полицию о Кристиане Купере — черном человеке, не имеющем родственников — во время столкновения в Центральном парке. Кристиан Купер записал инцидент на пленку и разместил видео в Facebook, где Эми Купер отчаянно угрожала мистеру.Купер кричит: «Я делаю снимок и вызываю полицию». Мисс Купер угрожает: «Я скажу им, что мне угрожает афроамериканец». Затем был сделан второй звонок службы экстренной помощи, о котором первоначально не сообщалось, в котором Эми Купер удвоила свои обвинения в адрес Кристиана Купера и добавила, что он «пытался напасть на нее». Все это было ложью. По странному и удручающему повороту судьбы, Инцидент произошел в тот же день, когда Джордж Флойд был убит бывшим офицером полиции Миннеаполиса Дереком Човеном, который почти девять минут подряд преклонял колени на шее Флойда.

Как выяснилось, ссора произошла после того, как Кристиан Купер, наблюдавший за птицами в парке, попросил госпожу Купер привязать ее собаку, что вызвало ее явную ярость. По мере того как видео звонка г-жи Коппер в службу экстренной помощи продолжало распространяться в социальных сетях, тысячи людей требовали справедливости, что сначала выразилось в увольнении г-жи Купер с работы, а затем у нее забрали собаку, но позже вернули. Ей также было предъявлено обвинение в составлении ложного заявления в полицию о проступках.Вначале обвинение выразило заинтересованность в сотрудничестве с командой защиты Купера, чтобы обеспечить привлечение Купера к ответственности за ее вызывающее беспокойство поведение, а также разъяснить ей потенциальный вред, причиненный такими действиями.

Возможно, заявление обвинения в какой-то мере говорило о результате, вызвавшем массовую истерию в Твиттере на этой неделе. Во вторник стало известно, что обвинения, выдвинутые против г-жи Купер, сняты. Очевидно, между обвинением и ее защитником была заключена сделка.Согласно New York Times , во время слушания в уголовном суде Манхэттена Джоан Иллуцци-Орбон, старший прокурор, потребовала снятия обвинения в мелком правонарушении. Судья немедленно признал мрачное заключение на основании того, что г-жа Купер завершила программу просвещения по вопросам расовых предубеждений, которая включала пять сеансов терапии, посвященных расовой идентичности. Хотя терапевт Купера сообщил, что ее сеансы были «волнующим опытом» и что мисс Купер «многому научилась», результат вызывал гнев, и многие считали, что решение было принято в первую очередь потому, что Купер белый.

Во время ссоры некоторые утверждали, что вызов полиции чернокожего человека мог бы быть смертным приговором, и если бы инцидент не был заснят на видео; мы могли иметь дело с совершенно другим исходом. Результат, который многие видели снова и снова, когда черный человек неправомерно обвиняется в преступлении и сталкивается с разрушительными, а иногда и смертельными последствиями. Многие критики увольнения также утверждали, что Купер использовала свою расовую привилегию белой женщины, чтобы овладеть своей властью над чернокожим, не учитывая потенциально смертельные риски, связанные с ее нечестностью.Тем не менее, широко распространенное возмущение, выражаемое в социальных сетях, также было вызвано наследием аналогичного поведения белых американцев, набросившихся на цветных людей с минимальной провокацией и практически без последствий, которые многие приписывают превосходству белых и расовым привилегиям.

Часто говорят, что разговоры о расизме и расовых привилегиях в основном ведутся белыми мужчинами, что, по мнению обозревателя New York Times Чарльза Блоу, не так. Еще со времен глобального колониального проекта, когда белые поселенцы-мужчины грабили и колонизировали коренные общины, чтобы захватить их землю, белые женщины не участвовали в этом как только зрители.Они принимали непосредственное участие во многих ужасных событиях. Это не означает, что белые женщины не подчиняются белым мужчинам и не испытывают предрассудков. Однако дискриминация, с которой сталкиваются белые женщины, не освобождает их от той роли, которую некоторые играют в сохранении превосходства белых и, в конечном итоге, в получении выгоды от угнетения цветных людей. Кроме того, существует долгая история белых женщин, использующих свои расовые привилегии и сексуальность для угнетения черных мужчин.

Не далее как в 2015 году Сьюзан Смит обвинила чернокожего мужчину в краже ее машины и похищении двух ее детей.Позже она призналась, что убила их сама. В другой запутанной истории Лейха Анн-Сью Артман солгала в 2016 году и сказала, что четверо чернокожих мужчин изнасиловали и похитили ее, надеясь, что ее парень заплатит за нее выкуп. А всего два года назад, в 2018 году, Никки Йовино солгала полиции о том, что ее изнасиловали два футболиста из Университета Черного Священного Сердца, чтобы привлечь внимание одноклассника, который ей нравился. многие белые женщины используют виктимизацию как инструмент, даже ценой жизни чернокожих.

Хотя некоторые активисты социальной справедливости призывают белых женщин привлекать к ответственности так же, как они просят привлечь к ответственности белых мужчин, эта проблема важнее одних только белых женщин и уходит своими корнями в культуру белого превосходства, которая делегирует привилегия, основанная на расовой и культурной принадлежности, и наказывает тех, кто не принадлежит к этим избранным группам, угнетением. Это не оправдывает белых женщин, которые злоупотребляют своими расовыми привилегиями, но мы должны четко понимать корень белых привилегий и белого превосходства.

американцев ежедневно наводняются вредоносными опосредованными тропами чернокожих американцев. Существуют надежные исследования негативных стереотипов, которые преследуют фильмы, телевидение, а теперь и социальные сети, которые изображают черных как злых, агрессивных, гиперсексуальных, опасных и интеллектуально неполноценных. Эти образы в конечном итоге увековечивают повествование, которое поддерживает расистские и деспотические стереотипы о чернокожих и снижает ценность жизней чернокожих американцев до уровня подножия белой Америки. По словам Трейси Оуэнс-Паттон и Джули Синдер-Юли, это помогает некоторым белым женщинам ложно обвинять чернокожих мужчин практически в чем угодно, не задумываясь.Многие из нас никогда не узнают, что на самом деле спровоцировало «мистификацию» Эми Купер, как позже обвинение назовет этот инцидент. Но, к сожалению, ее поведение могло стоить Кристиану Куперу жизни. Хотя она, как и все мы, виновата не только в расизме, она обязана принимать преднамеренные решения, которые не увековечивают его.

Проснулись белые женщины не помогают

В начале июня прошлого года я совершил злодеяние.Мое преступление: оскорбление белой женщины, нажав «Нравится» в сообщении в Facebook, которое женщина, по-видимому, сочла несмешным.

Речь идет о статье с сатирического новостного сайта, опубликованной сразу после того, как тогдашний кандидат в президенты Джо Байден сказал популярному афро-американскому радиоведущему Карлу Великому, что Бог: «Если у вас есть проблемы с определением, за меня вы или за Трампа, тогда ты не черный. (Позже Байден извинится.)

«Нравится» сатирическому посту было достаточно, чтобы поколебать чувства женщины, чей отец виновен в том, что поделился им.Мы с этой женщиной никогда не встречались. Мы не были связаны в социальных сетях. Я был известен ей только как человек, которому «понравился» пост ее отца в Facebook. Однако через несколько дней я получил от нее личное сообщение:

.

«Привет, Алтея, я дочь (имя удалено). Я хочу представиться вам и продолжить недавний пост, который вам понравился от моего отца из Вавилонской пчелы под названием «Ancestry.com отменяет генеалогии афроамериканцев, не поддерживающих Байдена».

(Давай.Забавно.)

Она продолжила:

«Мой муж афроамериканец, и я не поддерживаю сатирический заголовок, который продвигает мой отец. Я считаю, что он, вероятно, продвигал этот пост как забавную шутку для него, но эта риторика неуважительна ко мне. Именно эти сообщения, которые могут показаться беззаботными по своей природе, являются пищей для расовых предрассудков, которые привели к неправомерному обращению с афроамериканцами.

«Я с уважением прошу вас пересмотреть контент, который вы выбрали для участия и поддержки.Наши платформы социальных сетей стали более мощными, чем когда-либо прежде, и я считаю, что, поскольку люди могут свободно выражать свое мнение, мы все должны быть готовы участвовать в диалоге о том, как наше участие может навредить другим людям.

«Я искренне прошу, чтобы вы использовали свою платформу для усиления сообщений, которые положительны и поднимают настроение для всех цветов кожи. Когда мы знаем лучше, мы делаем лучше ».

Ох, за то, что громко кричал.

В эти времена расовых потрясений я заметил резкий контраст в нашем стремлении бороться с социальными предрассудками.У черных и коричневых американцев есть цель бороться с расизмом, порожденным их опытом. Тем не менее, белые люди в значительной степени мотивированы не опытом, а тем, как они себя чувствуют в результате расизма.

Женщина, которая ругала меня, не единственная, кто не всегда знает, что делать с этими чувствами. Примерно в то же время, когда я получил выговор, писательница Кира Дэвис, чернокожая женщина, написала в Twitter о взаимодействии ее мужа, темнокожего.

«На днях к моему мужу в магазине подошла белая женщина, — написала она в Твиттере, — [и] смотрела на него, пока он не почувствовал себя тронутым, чтобы спросить ее, знают ли они друг друга.Она сказала: «Я просто хотела извиниться, [и] затем произнесла небольшую речь о том, что он чувствует себя желанным в нашем сообществе».

Я не претендую на роль ключа к решению сложной борьбы нашей страны с расовым неравенством. Тем не менее, я дам один совет, процитируя высказывание мисс Дэвис, относительно взаимодействия с ее мужем: «Белые люди, пожалуйста, не делайте этого».

Пробуждение — не лекарство от нашей вездесущей одержимости расовыми различиями. Это его симптом.Пустые банальности не спасут мир. Пора нам это понять.

Алтея Коул — научный сотрудник «Газетт».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *